0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Пассат 12.97 г. 1.8 Т типтроник. Двиг. AEB. Проблема в том что у меня провалы.Машина заводится нормально, едет нормально. Но всё чаще стали провалы.Если на парковке или в D, и держишь ногу на ГАЗе примерно 1800 оборотов, то обороты начинают опускаться до 1000 об. потом опять возвращаться на 1800 об. и так продолжается постоянно. Или на ходу. на светофоре стоишь, начинаешь ехать стрелка тахометра 1800 об. (провал) газ отпускаешь и сильней его опять нажимаешь тогда она проскакивает этот провал.На следующем сфетофоре тоже самое или пока просто не остановишься.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ? Как это исправить?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Николай Анатольевич
Привет. Рад приветствовать в нашем клубе.
А на диагностике давно был?
Похоже на ДПДЗ или на концевик ДЗ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину колбасит при этом?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Николай Анатольевич
Заезжай на диагностику![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину не колбасит. На диагностику ещё не ездил. А что такое ДПДЗ или на концевик ДЗ ???????
И куда лучше всего ездить на диагностику?? и сколько она стоит??
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Николай АнатольевичСообщение от Николай Анатольевич
А что такое ДПДЗ или на концевик ДЗ
ДПЗД - Датчик положения Дроссельной заслонки.![]()
turbomotors тебя приглашает к себе...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!