0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане!
Хотел бы получить от вас совет.
На повестке стоит приобретение В5 с дизелем.
Год выпуска от 2000, бюджет 15 тыс.
Вопрос. Какой двигатель предпочтительней в плане надежности?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езжу на АФН, нареканий нет!
110 рвущих лошадок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотя я не тракторист(ну и слава богу) ,но бери 110 сильных мотор
90 сил маловато для Б5, слабоват мотор.Конечно лучше 1,6, но все равно маловато его.
110 сил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Гольф 110 л.с., считаю, что немного. Для более тяжелого Пассата, тем более.Сообщение от mik-
езжу на АФН, нареканий нет!
110 рвущих лошадок
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
110 лошщадок - обычный ТНВД-шный.
115 и 130 - там насосфорсуночный. По динамике не отстает от бензиновых. По расходу- тоже
про 2.5 литра молчу. Экзотика, но какая сладкая!![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Кстати 2,5 это вещь![]()
Супер я раз проехался на таком.Мотор просто зверь, какой там 1,8Т, да и какой там 2,8....никто рядом не стоит.Нажал и едешь один по трассеПросто улет.Я бы купил бы 2,5 ТДИ
еденственный дизельный мотор, который мне понравился на Б5
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сергей Golf IV TDI, позволяют средства - бери 2.5ТДИ, но только из хороших рук с честным минимальным пробегом и с полным приводом.
Исходя из собственного опыта существенной разницы между 110-и и 130-сильными дизелями не почувствовал. Может тест-драйв был недостаточно полным? АФН считается самым надёжным и нетребовательным к качеству топлива.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня AVB 1.9 насос-форсунки 100лс...
для меня, как любителя спокойной езды, хватает выше крыши... расход - 7.5л по городу зимой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
115 и 130 - там насосфорсуночный. По динамике не отстает от бензиновых. По расходу- тоже
=D> У меня 115 лошадок..по динамике хорош,ты подметил верно,но вот по расходу ты не прав [-X Разница существенная с бензиновым![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Alexej, вообще- да. Я таК, для красного словца![]()
Но опять же, скажи-ка, ты укладываешься в городском цикле в 7.6 литра? А часто?![]()
Я - практически всегда.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
У меня если не давить тапку,то 7,0-7,3 сейчас..зимой поболее...но все равно меньше,чем бензин![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
бери АФН хорошое двигло тяги хватает если ехать семьей а одному и подавно
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
АФН после 2000 года нужно постараться найти (практически одни пампа-дюза идут). это раз. Два-крутящий момент пампа-дюзовых, даже самых слабых, НА ТРЕТЬ выше ТНВД-шных моторов, и .(помните, что ВЕЗЕТ машину?) третье, 2.5тди на пассате у нас ХРЕН купишь нормальный.(про А6 не говорю) (Там один ГРМ поменять в штуку выходит...) Да и ремонтопригодность его СТРЕМИТСЯ к нулю.(я имею ввиду с НАШИМ достатком). Про этот мотор на престусе говорят: брать ТОЛЬКО С ГАРАНТИЕЙ!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Прошу обратить внимание на цифру 15 тыщ. В эти тыщи пампа-дюз (погравилось это словосочетание и писать быстрее) не впишется [-X, если только с большим трудом. А про 2,5 ТДИ можно не думать.Сообщение от Сергей Golf IV TDI
Год выпуска от 2000, бюджет 15 тыс.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF
Дык, в прошлую субботу продал пассат друга 115 сильный ATJ,типтроник, сарай 2000 года за 14000...В отличном состоянии.(тут его предлогал)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747
Видать отстал я, а Инет мне только в понедельник подключили.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В плане надежности предпочтительнее более свежий,с меньшим пробегом,и из приличнй семьи ;)
А в плане лошадиных сил - мало исходной инфы.Если все поездки по Новой риге - один мотор(130лс 6ст КПП).Если по Рогачевскому шоссе - 115лс 5ст КПП)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такой же Гольф,110 л.с.,хватает вполне,при условии,что всё работает правильно.Гороцкой расход не более 6.4л,в жестоких пробках 7.2л .Удачи!Сообщение от Сергей Golf IV TDI
У меня Гольф 110 л.с., считаю, что немного. Для более тяжелого Пассата, тем более.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чтож, за обозначенную сумму буду искать 130 сильный мотор.
Был вчера на mobile.de. Предложений столько, что умрешь просматривать.
Кто - нибудь сам гонял машину из Германии?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сокращаем количество предложений на мобильде,сначала сюдаСообщение от Сергей Golf IV TDI
Ну чтож, за обозначенную сумму буду искать 130 сильный мотор.
Был вчера на mobile.de. Предложений столько, что умрешь просматривать.
Кто - нибудь сам гонял машину из Германии?
http://www.tks.ru/auto/calc.shtml?s=500 ... ction=calc
15000 - 4000 = 11000 кстати считаем,я понял в баксах?
Далее 1000 на туда-сюда,остается 10000 кб,т.е 8200 евро,
и получаем примерно это
http://www.mobile.de/SID95kGd0ddXy5h8fv ... 202022321&
Если честно,ожидал худшего