0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dick
Денис - не томи...выкладывай...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да все очень просто ,приезжают люди с вопросом о замене турбины по причине ее "умирания" (уж который раз!!!),масло льет водопадом -итог не работает вентиляция ,на двигатель смотреть страшно,весь в масле, чтобы разобраться из-за чего приходиться ее(турбину) снять поскольку к корпусу вентиляции не добраться(в развале блока),а дальше еще интереснее ,там стоит фильтр в виде катушки на которую намотана МАТЕРЧАТАЯ лента , такого от немцев не ожидал ,понятно в каком фильтр состоянии ,в документации по обслуживанию не по одному пробегу он не фигурирует,понятно что менять приходиться не только его ,а и прокладки и кольца турбины ,но об этом как выясняеться знают очень и очень НЕ МНОГИЕ . Собственно по этому и была создана тема.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Такая проверка ----Kurbelgehausedruck prufen(alle 60 000 km fur V6 TDI)---была заложена где то лет шесть назад,еще в бумажных наставлениях по тех.обслуж.Чем проверять,сколько должно быть и что менять сейчас есть в ELSA.В разделе "система смазки" про него тоже написано--очищать по мере загрязнения.Сообщение от Dick
в документации по обслуживанию не по одному пробегу он не фигурирует,понятно что менять приходиться не только его ,а и прокладки и кольца турбины ,но об этом как выясняеться знают очень и очень НЕ МНОГИЕ . Собственно по этому и была создана тема.
Про этот сепаратор есть интересная тема.Здесь.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dick, а у меня такого фильтра нет (машина в подписи)? А то чего-то масло у меня капает из заслонки перед впускным коллектором, которая глушит двигатель и она еще управляется клапаном N239. Туда еще рециркуляция газов заведена.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Народ сам не обладатель 2,5ТДИ, но ездил на нем.Сарай, на палке.Просто отпад.2,8 193 силы просто в полном ауте!
Рельно 2,8 хуже 2,5ТДИ!!!А 1,8Т в такой ж***, что не выбратся ему от туда даже на чип туннинге [-X
2,5ТДИ просто ураган!!
И неважно скока там фильтров, он все равно ураган!!!!! =D>

И кстати 2,5ТДИ очень тихо молотит, не трясется вообще!!!!Как бензин работает.А как вжимает в кресло....ухххх.....я до 140 в городе разогнался...просто за пару секунд. 2,5ТДИ


=D> =D>

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 87 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Devinity, К DickуК Dickу наверное спешили, на замену фильтраСообщение от Devinity
я до 140 в городе разогнался...просто за пару секунд. 2,5ТДИ

