0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоеденяюсь. На холостых вполне ощутимая дрожь кузова. При включении климы первые сек 10-15 раза в два сильнее. Потом выравнивается до обычного уровня колебания)
Гидроопоры не менял. Если это окажутся не они, то по рекомендации известного всем вам специалиста после длительной диагностики - замена ДЗ на новую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.Е. Вентилятор должен крутиться только при нагреве? а у меня постоянно крутится. Значит вискомуфту заклинило?Сообщение от Demon
Drewsha
Нет, так быть не должно.
Это вискомуфта. Она выходит из строя, и вентилятор все время крутиться.
Стоит она недорого.
...Помнишь, на одной из встреч я Фаталу показывал, как проверять эту муфту? Рукой держал ее...
Помню ты держал, только что должно происходить я не помню
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Archi
Заменили подушку двигателя с водительской стороны на НОВУЮ оригинал. Дрож исчезла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drewsha
вентилятор левый (с вискомуфтой) сам то по себе крутится ВСЕГДА!!!!при заведенном моторе...
только крутится он не спеша. потому что муфта разомкнута...и вот чтобы проверить это - достаточно на ХХ остановить его рукой в перчатке...он легко останавливается и удерживается рукой...
а вот если муфту заклинит - тогда его рукой остановить проблематично...он как бы жестко замкнут на вал муфтой...
проверь и всё...а то может у тебя всё тип топ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой ... СПАСИБО тебе мил человек... Ты мне разъяснил, а то меня Demon напугал-- а то я подумал все аллес...Сообщение от 1967s
Drewsha
вентилятор левый (с вискомуфтой) сам то по себе крутится ВСЕГДА!!!!при заведенном моторе...
только крутится он не спеша. потому что муфта разомкнута...и вот чтобы проверить это - достаточно на ХХ остановить его рукой в перчатке...он легко останавливается и удерживается рукой...
а вот если муфту заклинит - тогда его рукой остановить проблематично...он как бы жестко замкнут на вал муфтой...
проверь и всё...а то может у тебя всё тип топ...
У меня левый вентилятор крутиться всегда - только когда на ХХ и золодная он в медленном режиме...
а вот еслиб заклинило - он бы тоже крутился, только его не остановить бы было?
и 2 вопрос. а зачем он постоянно тогда крутится, если двигло холодное...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...медленно он крутится, потому что НЕ замкнутая муфта грубо говоря дает вентилятору проскальзывать на валу - поэтому его и можно легко остановить рукой ...и ничего ему и руке не будет...
ну уже понял я думаю...Сообщение от Drewsha
а зачем он постоянно тогда крутится, если двигло холодное...![]()
крутится он по инерции...часть момента с вала муфта передает - вот он не спеша и ворочается...
![]()
![]()
да...когда мотор начинает перегреваться - от тепла вискомуфта замыкается жестко и вентилятор начинает крутиться со скоростью вращения коленвала...Сообщение от Drewsha
а вот еслиб заклинило - он бы тоже крутился, только его не остановить бы было?![]()
и тут попытка остановить его рукой (доской, палкой и тд) - приведет к поломке и вентилятора и муфты...
если муфту заклинит в замкнутом положении - вентилятор всегда будет крутиться со скоростью мотора...
и рано или поздно накроется...
есть вторая поломка его же - это когда муфта НЕ срабатывает - тогда как бы не поднималась температура - вентилятор все равно будет крутиться лениво и не спеша - и будет перегрев...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот что заметил , что дрожь усиливается когда ручаг коробки переводишь в положение D.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
точнее во всех положениях, кроме N И P.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветы.
...Вопрос с вибрацией был решён путём замены двух подушек двигателя, на которых так же держиться и коробка, если я правильно понимаю. Таким образом , заменив две треснутые подушки я практически избавился от вибрации (на холостом ходу) и от толчков при переключении передачи...![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Брук
Понимиаешь неправильно.
Коробка держится на своих кронштейнах с сайлент-блоками.
Движок - на двух ГИДРООПОРАХ и передней опоре движка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...выходит я гидроопоры менял....по крайней мере теперь если вибрация и есть , то переодическая, небольшими вздрагиваниями...и на том спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня дрожь не пропала, поменял убитые подушки коробки, гидроопоры движка нормальные. ДЗ чистили, форсунки мыли.
ХХ по Вагу в норме. Дрожь осталась. То ли из за каких то деталей трясучка, толи из за разницы в компресии...надо копать, искать...ездить то можно, но неппприяяятно![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
да, похоже, вопрос актуальный.
Та же беда-дрожит слегка руль, детали общивки салона, ручка КПП, но больше всего педаль газа (аж щекочет пятку). После смены резины на летнюю стало более чуствительно
![]()