0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
МАховик???? это где сцепление???И причём он здесь?Сообщение от Igor_Izhevsk
ИМХО маховик.
Заднюю подушку??? на мотору 1.8 Турбо??? и где же она такая задняя стоит?Сообщение от Igor_Izhevsk
в любом случае проверил бы заднюю подушку,
А что слушать??? ДРОЖАНИЕ??? (интересно как может слышно быть дрожание) стуков то нету!!!Сообщение от Igor_Izhevsk
послушал стетоскопом
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два дня назад у меня тоже появилась дрожь. Утром завожу двигатель и она секунд через 5 появляется.Месяца за 2 до этого менялись форсунки,свечи,чистили ДЗ.Открутил свечи - тёмно-коричневый нагар,поставил другие - ничего не изменилось. Даже WD-40 брызгал на высоковольтные провода - ни-че-го ! Причем при добавлении оборотов дрожь усиливается - ехать невозможно, всё колбасится, мощности не хватает. Хотя иногда постоишь (с выключенным движком), потом запускаешь и всё нормально. Что это может быть ?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну я могу посаветывать,следующее;
На заведённой машине когда чувствуется вибрация,прислони свою ногу к глушителю.если вибрация пропадёт,то меняй резинки крепления глушителя в задней части.Удачи!![]()
Всё орегинальное просто!
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня была "дрожь на весь кузов" когда железную защиту неправильно официалы прикрутили пр смене масла. Че тока не думал. Пока сам на яму не заехал, не открутил защиту и не ощутил кайф в тишине...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, у меня тоже имеется дрожь. Правда у меня "автомат". Причем зимой этот симптом почти пропал, а вот с потеплением опять появился. Почему именно это опять проявилрсь, пока не разобрался. Но одно точно усек. Вибрация усиливается при включении вентилятора охлаждения, обогрева заднего стекла и кондея. Выводы, сам понимаешь какие.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Самый простой, но часто очень эффективный способ избавится от дрожи на ХХ - сдвинуть обороты XX +-40...80 оборотов.
Делается VAG-Com за 10 секунд.
Единственый минус - если на сервисе сбросят долговременную адаптацию, то надо будет устанавливать по новой.
Вообще-то эта сдвижка и задумана для того, чтобы иметь простую возможность избавится от неприятных резонансных явлений на конкретном экземпляре авто...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex
вот...отличная кстати штука...![]()
![]()
...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex, вот это интересно! И что именно происходит после VAGa?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant
ну как на карбюраторе: подкрутил жиклер хх и моторчик ровнее стал работать.
тут, видишь ли, надо компьютер подключать...
kalex
![]()
Отличная рекомендация!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну блин, раз так, тогда надо будет, что-нибудь подключить для подвинчивания "жиклеров".![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да просто были обороты например 760/мин "программно" а поправить можно например до 800/мин...Сообщение от Stokmant
kalex, вот это интересно! И что именно происходит после VAGa?
..и дрожать не будет на холостых...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же история....
Как прогреется машина(на холостом ходу и не только)появлятся мелкая дрожь(вибрация)....,причём переодическая(через 3-5 сек.),проходит по всему кузову,создаётся такое впечатление что машина дизельная(у меня до этого дизельная тойота была-есть с чем сравнивать).дрожь ощущается везде-на руле,на педалях,на стекле...,и вроде как она громче работать стала![]()
Скоро поеду к официалам показываться-как выясню-отпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, а теперь поподробнее где в vag com править обороты холостых с 760 до 800
у меня та же проблема)))
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В прошлые выходные подвинтил-таки жиклеры, пардон, поднял обороты холостого хода до 800 об/мин.
Итог - не помогло! Вибрация не пропала. Напротив, ощущение такое, что мотор стал работать более жестко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аналогично
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ko ....поменяли клапана - на хх не чувствую и не слышу работу движка. меряй компрессию - может они у тебя тоже пропускают...Очень даже правильная мысль, только менять не всегда нужно ,достаточно очистить от нагара впускные клапана и притереть,нагар на впускных клапанах образуется очень приличный ,но увидеть его через свечу не удастся ,для этого надо отодвигать впускной коллектор,чем естесственно никто не занимается,и еще ПРОМЫВКА ЕГО НЕ СНИМЕТ !!!Только жесткая очистка механически проволочной насадкой .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно сколько же сия процедура стоит....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
Stokmant пропала проблема...??? А то меня тоже эта беда достала. Стал чаще замечать эту дрожь...Мелкая, по кузову. При прогреве все ок. Как прогреется начинает дрожать. На тахометре видно что оброты прям на самую малость но ходят..Прибавляешь газу - дрожь пропадает. Люди гворят подушки - мне не очень верится . ДЗ никогда не чистил, инжектор тоже, свечи не менял. Думал смена свечей поможе а РУС говрорит что ничего так и не помогло ни то - ни другое... Грешу ( у меня такое было на Мондео) Вентилятор радиатора был залеплен грязью и его колбасило и шла вибрация..Но мой вроде чистый... И вообще - у меня на Пассе вентилятор крутится постоянно с момента запуска , так должно быть или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drewsha
Нет, так быть не должно.
Это вискомуфта. Она выходит из строя, и вентилятор все время крутиться.
Стоит она недорого.
...Помнишь, на одной из встреч я Фаталу показывал, как проверять эту муфту? Рукой держал ее...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Турист, а может все же помыть инжектор для начала по методу Акселя и Ипсержа?