0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Кто может сказать во сколько обойдется капремонт двигателя по полной программе (с расточкой), который потребуется в результате естественного износа по ресурсу. Мне не требуется, но всетаки интересно есть смысл капиталить движек если хочеш машину оставить на долго. Интересует примерная цена и запчасти. AEB
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю где-то баксов 900-1000 за все.Хотя я не уверен совсем.Но уж не больше тысячи.
Для справки капиталка пассата Б3 1,8 моно мне вышла в 600 доларов.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
думаю 3000$
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно столько просят за работу без запчастей. Но видимо есть и подешевле.Сообщение от Devinity
Для справки капиталка пассата Б3 1,8 моно мне вышла в 600 доларов.
А можно купить б/у из Германии. На В3 PF 18900 со всеми документами.
Сейчас лоиаю голову, что делать. По цене всё одинаково.
На В5 конечно подороже будет, но не думаю, что на много.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Что-то разброс большой 1000 и 3000. Можно ли поточней.![]()
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С запчастями и работой менее 2000 $ думаю не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndySol
Мне голову всю крутили, там направляющиекольца, поршня, вкладыши, клапана, гидрики, колпачки и т.д.Взяли 600$ с работой и запчастями.Я доволен был.После этого 1,8 просто полетел...у меня 1,8 RP 195 ехал по трассе
90 сил...
компрессия была 13,8, во всех 4-ех цилиндрах
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну если з/части неоригинал и сервис - гараж то может в 1000 уложиться и можно, но для себя я бы так не делал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Попробую по образу и подобию.
Записывай:
По блоку:
- Поршни+ кольца (комплект) 1 ремонтный
- Пальцы и втулки в шатуны
- Коренные и шатунные вкладыши - по ситуации.
- ПолуКольца на колевале (я не помню как они называются)
- Сальник коленвала, маховика и приводного вала маслонасоса.
- Подшипник помпы или помпа в сборе
- Плюс еще надо оценить состояние подшипниуов скольжения вала привода маслонасоса. Там может быть напыление хитрое, оно выкрашивается. Замене не подлежит, только с блоком. Но умельцы могут выточить из износостойкого алюминия.
По ГБЦ:
направляющие
Клапаны
колпачки
Сальник распредвала
Гидрокомпаенсаторы - проверить, заменить.
Прокладка поддона картера, ГБЦ, крышки клапанов.
Вот это самый минимум для капремонта. Остальное - по степени износа.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
я интересовался в bosch service, дорого и развод на каждом шагу.
Всегда такими делами занимался сам и сейчас видимо прийдётся.
По моим прикидкам не более 5-8тр по запчастям на В3.
Только хонинговка в приличном месте нужна, а дальше hands made, для себя всётаки. И В5 в 10-15 тр уложится.
А вообще говорят, что при первой переборке passat как правило не требует замены поршней и расточки. Только кольца ну и шатунные вкладыши, как более нагруженные.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze.. Плюс еще надо оценить состояние подшипниуов скольжения вала привода маслонасоса. Там может быть напыление хитрое, оно выкрашивается. Замене не подлежит, только с блоком. Но умельцы могут выточить из износостойкого алюминия. ... Подлежит ,только не в домашних условиях. Добавлю... проверка ,балансировка и шлифовка валов,солидные конторы по ремонту-расточке ,обычно предлагают свои уже подогнанные в размер запчасти (например поршня,вкладыши и т.д.)это удобно и практика показывает что ресурс не уступает оригиналу,если ремонт осуществляется в такой фирме то больих денег он не потребует ,ну а сборка -дело вкуса. АлексейК Вообще для примера обратись например на сайт Механики ,тогда сможешь подсчитать www.mehanika.ru.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
На самом деле на поршнях экономить не стоит. Я на B2 свой брал Kolbenshmidt, они по $41 были. В 2001 году.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndySol
У меня дело в том что, был повод для разбора, я ездил с огромной детонацией почти пол года(почти 30 ытсячь км).Мотор уже после 20 ытсячь как москвич работал.Убил я мотор![]()
Пришлось делать.
Кстати я тебе вот что скажу, я сторонник такого мнения:если полез в мотор, то все хана, лазить будешь через год а то и чаще.Хотя некторые думают что это бред, но было испытано на Б3.4 года ездил без ремонта(даже гидрики не молотили), после ремонта уже на 70 тысяче опять ремонт головы(гидрики заклацали и МСК).Вот и тебе и ремонт.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Dick, а что тут такого-то?
Аккуратно выпрессовываешь колечки, снимаешь размеры, и идешь на авиазавод, где заказываешь такие же с посадкой такой-то....
Я так делал, отец так делал. Есть практика трех случаев, два из них впоследствии были проверены. Износ незначительный и равномерный. => все ОК![]()
А про проверку и шлифовку валов - согласен.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Косметика - замена колец, колпачков, притирка клапанов, притирка плоскости головки, замена ГРМ, чистка/замена масляного насоса - 35/40 т.руб.
Если к этому прибавить ремонтные работы по блоку циллиндров (гильзовка, профилактическая замена вкладышей) то ценник дорастет до 60-70 т.рэ.
Точить блок настоятельно не рекомендую - таким образом ты снимаешь самый износостойкий наружний слой. Если хочешь получить долговечный мотор - только гильзовка, при этом не надо тратиться на новые поршня - блок гильзуется под номинал (если конечно сами пошня по своему состоянию не требуют замены).
Цены приведены наши, подробный отчет о "косметике" писал Тамбовский Волк, посмотри: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 46&start=6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ на сколько я понял кап.ремонт двигателя на Б5обойдется в 55-60т.р.!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
только вчера беседовал в сервисе на эту тему...блоки неремонтопригодны.Посему шаманство с гильзовкой и вытечет в такие суммы.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa не знаю!
Я бы лично очень бы хотел узнать суммы в "граммах" !![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Всем привет!
Меня с кап ремонтом в ВДВ приговорили на 120-150 т.р.
40 т.р. это только их работа по разборке сборке двигателя, остальное запчасти (поршня, кольца, прокладки, болты, клапана..., расточка-хонинговка). Вот так вот, а так как машина стоит у них с разобранным движком, то ни как не определюс вкладывать такие деньжищи в VR5 98 года. и сколько по практика после кап ремонта движок отходит. Ради одного года (20 т.к.) жалко.![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Lucky3D
Истино так!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
В механике насчитали 3000 бачинских.
Volvo XC90 D5