0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha
Удачи!!!! фотки не забывай!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Dick
Судя по твоему комментарию капремонт делать можно, и машина будет ходить, только знать где ее делать?
моя проблема здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
купил машину и сразу нарвался, а ни что не предвещало.
[-o<
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Он ничего не мереет, это типа очень маленькая виделкамера с фонариком на гибком штативе, подключаешь к телевизору или компу, засовываешь её в циллиндр через свечное отверстие и рассматриваешь состояние стенок, поршней, клапанов.Сообщение от kirycha
А что этот прибор делает, что меряет?
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
колоноскоп!!!!Сообщение от Viktor M
.....скопом (забыл как точно называется прибор)![]()
![]()
![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Viktor M
так там и без него уже можно наверное обойтись, двигатель то вскрытый и ждет моего решения. Хочется сделать хорошо что бы потом не жалеть вложеных денег.![]()
![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тогда надобно промерить циллиндры, если овальность выше допуска - гильзовать. Если чё надо, есть разобраный AGZ, пробежал не больше сотни.Сообщение от kirycha
Хочется сделать хорошо что бы потом не жалеть вложеных денег.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОПАНЬКИ!!!!Сообщение от Viktor M
[ Если чё надо, есть разобраный AGZ, пробежал не больше сотни.а че есть? в двух словах?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Viktor M
да не хочу я его в ВДВ делать душа нележит, я за ними полдня бегал что бы они мне обосновали цифрами ремонт, почему растачивать, на сколько изношены, померили один цилиндр и то с неохотой.
а если действительно драть то полностью движок без навесного скока, скока ???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Голова, поршневая в сборе, колено со вкладышами ну и все остальные потроха. Мотор стоял на Гольфе 2000 года, разобран в 2004-ом.Сообщение от -Vladimir-
ОПАНЬКИ!!!! а че есть? в двух словах?
И чего намерели???Сообщение от kirycha
померили один цилиндр и то с неохотой.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=Тамбовский Волк]это к капремонту имеет очень отдаленное отношение...[/quote:37w0pcnj]Сообщение от "Дюха":37w0pcnj
Маслянный насос 7000 р
Турбина со всей приблудой 30 т.р
Ну насос имеет отношение однозначно, т.к часто после 100 тыс пробега выходит из строя, ну а турбину в зависимости от состояния конечно может она и так новая
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Про насос пока не говорили, но турбина мне не нужна по определению мотор то 2.3.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirycha Вот объява на автору:
Если не сотрут её.
http://www.wwwboards.auto.ru/vw/1018743.html
Отправлено : Bathory, 25 Мая 2006 17:47:28
Продам двигатель Golf IV 2.3l (175 л.с.) пробег 30 000км
(495) 796-5876
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Sergey B5/V5
Сергей, есть разница, между Пассатовским движком и Гольфовским, хозяева сказали , что уголразвала у этого (а он 2002 года )больше, у этого двигателя был гидроудар, погнуты то ли 1 то ли 2 шатуна пробег 30000, продают за 3000 $,
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Sergey B5/V5
Сергей, есть разница, между Пассатовским движком и Гольфовским, хозяева сказали , что уголразвала у этого (а он 2002 года )больше, у этого двигателя был гидроудар, погнуты то ли 1 то ли 2 шатуна пробег 30000, продают за 3000 $,
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был