0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне с гильзовкой вышло в 2000, поршни были потертые но не критично, молибденом покрыли(или что-то вроде того),но у нас порядок цен чуть понижеСообщение от Viktor M
Точить блок настоятельно не рекомендую - таким образом ты снимаешь самый износостойкий наружний слой. Если хочешь получить долговечный мотор - только гильзовка, при этом не надо тратиться на новые поршня - блок гильзуется под номинал (если конечно сами пошня по своему состоянию не требуют замены).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У знакомых прошёл до капиталки служебный фольц 450 тык 1.8Т.
На своём предыдущем обошлось в 45 тыс руб за всё но делал в Туле у классного мастера с огромной скидкой, правда блок не шлифовали.
а так я думаю полюбому 3000$
Например:
Комплект всех прокладок сальников и колпачки 10 т.р
Маслянный насос 7000 р
Турбина со всей приблудой 30 т.р
Вот уже под полтинник
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
это к капремонту имеет очень отдаленное отношение...Сообщение от Дюха
Маслянный насос 7000 р
Турбина со всей приблудой 30 т.р
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
..у меня проворачивало шкив на коленвале
..(шпонку срезало.. повезло что на стартере)
..2 клапана загнулись о поршень.
..короче съем головы и замена клапанов с работой по себестоимости
..сервиса (всё делалось за счёт сервиса - это их ошибка)
...короче 700$
могу выложить подробный ценник . было это 2 года назад.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Так стоит или не стоит в это дело вкладываться? И где это делают с подходом к клиенту, а не лиш бы деньги содрать с еще одного?
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Турбина мне не к чему. Но говорят мол и цепь заодно поменять, (а их там 2 по 60 $) и натяжители... мол если влез то меняй все на что хватит денег и что плохо выглядит.[-X
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане!!!
Если кому надо двигатель (б/у)-у меня брат ими занимается-таскает на заказ из-за бугра-обращайтесь =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirycha
Напиши -Vladimir-. Он много чего делал.
Мне кажется, что на ВДВ либо завышают стоимость переборки, либо у тебя много попутных проблемм.
По твоим словам выходит разобрать-собрать мотор более 40 нормо-часов. Что-то дохрена. И остальные запчасти на 80-110 тыс.руб.? Ты что переборку делаешь после лобового удара или пару цилиндров потерял где-то.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Crazy Max
а примерные цены ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Crazy Max Действительно разузнай сколько для kirycha будет стоить мотор с обозначением AGZ. Вот и сравним что лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha
Делал кап двс
только раота 56000р. 2004г.
АБ Инжиниринг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.3 - AGZ-Примерно 2100$(У меня сейчас под рукой старый прайс)Сообщение от Sergey B5/V5
Crazy Max Действительно разузнай сколько для kirycha будет стоить мотор с обозначением AGZ. Вот и сравним что лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Crazy Max а каков пробег у этого движка?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Большое спасибо за вашу реакцию к моему горю!!! =D>
пытался выложить всю историю про его ремонт, она ни где не прошла, исчезла, писал долго. Расскажу сейчас.
А вот что насчитали по работе:
Двигатель - снять-установить 12,5 ч
Двигатель - собрать-разобрать 18,3 ч
ГБЦ - собрать-разобрать 4 ч
ГБЦ - ремонт 4,5 ч
Слесарные работы - 2 ч
Итого: 41,3 ч по 980 руб = 40474 руб
Но они предлагают и цепи менять, и помпу, типа если влез меняй все на что хватит денег. А одни поршни по 113 $ Mahle а если родные то 260
Добавлено спустя 25 минут 38 секунд:
А двигатель приходит из Deutschland не разобранный с битой машины (блок+поршни+голова со всем содержимым)???
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
-Vladimir-
ну и каков результат, сколько машина пробежала, Твои впечатления от нее после ремонта?
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 17 секунд:
Приехал тестировать на Три-А-Моторс машину для покупки, по компу все проверили, ошибок не было. Текло, сказали из под заднего сальника коленвала, и надо поменять один рычаг. Цена упала не 700 $, на том и сошлись!
В сервисе на ул. Максимова, где всегда ремонтировал свой Гольф, сломался гидравлический домкрат для снятия коробки, и пришлось ехать в ВДВ на Силикатном.
Посмотрели и говорят, что это не сальник, а задняя крышка течет, но сальник тоже новый поставили, коли он у меня был.
Через 2-3 дня под машиной опять мокро, а мне ТО проходить, и я принципиально денег за это не плачу, я их лучше их машину вложу. И как раз там это и обнаружилось, в масле была вся труба глушителя.
Приехал опять к ним, впечатление было, что течет из под сливной пробки. Что за ХХХ говорю, оказывается потек датчик давления масла (он где-то посередине двигателя справа, если смотреть с морды). Знакомые привезли в экстренном порядке прокладку кронштейна масляного насоса, такая резиночка восьмеркой копеечная, всего 4 евро. В Москве ее не было ни где.
2 раза съездил не дачу и опять потекло, откуда не понятно, и застучали компенсаторы, откуда потекло они так потом и не сказали. Но масла в движке оказалось мало, видимо на больших оборотах текло быстрее, т.к. машина не дымила.
И тут НАЧАЛОСЬ.
Померили давление масла в двигателе оно было около 3 бар, говорят излишнее, должно быть 1,4-1,6, потому мол и выпирает масло.
Но вот мнение Атланта: «Максимально допустимое отклонение от номинального размера 0,08 мм. По вышеописанному непонятно зачем растачивать цилиндры, хотя и бывают рем. размеры поршней на VR5. ГБЦ как правило можно отремонтировать. Но как определили трещину и размеры цилиндров, а если снимали ГБЦ, почему сразу не доделали до ума?... И главное, всё-таки, компрессия - как говорится 7 раз отмерь... Дело ясное, что дело тёмное.»
Сказали, что компенсаторы стучат т.к. до них не доходит масло, стали проверять обратный клапан, он типа не работает и так его продуть не смогли, пришлось снимать «голову» и продувать дыл засорен канал в блоке, так сказали, и обнаружили не «голове» трещину между клапанами толи 1 то ли 5 цилиндров. Сказали, что ногтем цепляется выработка, а это уже много. Я пытался выяснить «что такое много» долго за ними бегал, чтобы померили цилиндры, наконец, померили, как работает этот нутромер, я не знаю, но намерили разницу в 0,2 мм от номинала в одном из цилиндров. .
Вот теперь весь в раскоряку, ремонтировать и как и где, чтобы хорошо или нет и куда ее тогда? Говорят, главное хорошо после расточки хорошо отхонинговать, а то говорят то говорят, но не делают.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаюСообщение от Lucky3D
Crazy Max а каков пробег у этого движка?![]()
Если интересно могу дать телефон братишки-пообщаетесь
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Crazy Max
Можно пообщаться, т.к. с ремонтом еще не определился.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha
бился я с другой проблемой (треск пальцев)
не нашли...
после кап.р. прошол около30-35 тыщчец, пока усе ок. тьфу-тьфу-тьфу...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
-Vladimir-
т.е. и масло кушает вмеру, и бегает прытко? А там тоже 1 год гарантию дают, в Механике 10 мес.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне дали пол года, масло не жрет, на холодную заерь! по крайней мере меня устраевает около 185нм.
на горячую всемоща падает...
](*,)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Стоимость и время ремонта будут в первую очередь зависить от состояния стенок циллиндров. Прежде чем начинать ремонт советую осмотреть состояние стенок циллиндров ......скопом (забыл как точно называется прибор).
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
-Vladimir-
Сеня вечером наверное окончательный разговор, и там решу каким образом все буду делать и где,
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Viktor M
А что этот прибор делает, что меряет?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был