0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тема была вот тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7627
в конце выдвинулось предположение о порванных патрубках вентиляции картера и т.д.
сегодня механик у дилера тоже выдвинул предположение что патрубки могут быть негерметичны. я поменял тонкий вакуумный шланг, но он сказал что этого мало - надо остальные смотреть.
но как к ним добраться? я глянул под капот - ведь там все замуровано под коллектором. мне что для проверки патрубков надо ДЗ и коллектор снимать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ko У меня была подобная ерунда. протерся патрубок на рециркуляции картера, он в одной связке со шлангом с расширительного бачка ОЖ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					расскажи как к нему добраться? сложно? что снимать?Сообщение от Радик
Ko У меня была подобная ерунда. протерся патрубок на рециркуляции картера, он в одной связке со шлангом с расширительного бачка ОЖ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ko Прежде всего надо смотреть следы на блок-картере двигателя под коллектором,если они есть ,значит действительно шланги вентиляции могут быть не герметичны. К ним действительно тяжело добраться придеться отстегивать коллектор (хотя некоторые умудряются подлезть сняв генератор).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а какие следы смотреть? там что-то должно подтекать если патрубок треснул? или как?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ko А к нему не надо подбираться, он стоит на самом верху, у меня он связан вместе со шлангом, идущим от расширительного бачка ОЖ. а сам патрубок соединяется одним концом к клапану, а другим после ДЗ. Протертость просто так не видно. Ее выявили при чистке ДЗ с полным снятием.

