0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приобрёл чуть больше года назад пасю, ну и конечно натолкнулся на статистику по угону, где Б5 занимает лидирующее место. Решил сделать КАСКО, а мне страхощики и говорят:"... сигналки мало, родной имобилайзер не считается, надо ставить дополнительный и ЗАМОК КАПОТА. Ну я так и сделал. Прошла зима, да не просто зима, а наша, русская, солёно-грязная. И как результат, вчера потянулся, чтобы открыть капот, тросик пошёл очень тяжелои
оборвался. Причём не у ручки открытия в салоне, а в районе замка глубоко под капотом. Попытка подлезть к замку через решётку радиатора неуспешна. Грамотно сделали немцы
.
Может кто знает, как можно добраться до родного замочка капота, чтобы открыть![]()
Спасибо: |
Получено: 8,413 Отправлено: 3,359 |
fildens
ПОПРОБУЙ
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, я прочитал это перед написанием сообшения. К сожалению мне не понятно что и где зацеплять и в какую сторону дёргать если уж зацепил. Это может быть понятно, если смотришь на сам замок своей машины, а когда он внутри то из риунка не понятно
Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд:
Вообще, я полагаю, что теоретически тросик имеет конечную степень надёжности. Следовательно конструкторы обязательно заложили возможность открытия капота без тросика. Как в любой самой навороченой сигнализации всегда существует цепь, замыкая которую, всё отключается без брелков, ключей и кодов.
Спасибо: |
Получено: 8,413 Отправлено: 3,359 |
fildens
Посмотри ещё эту картинку.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
fildens
речь о дополнительном или штатном замке? если одополнительном... какой замок ставил? электромеханические имеют резервный спрятанный тросик..
там достаточно всё просто.. однако не изучив замок заранее - на ощупь трудно разобраться.. я 40 минут открывал, когда у меня заклинило штатный замок.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,413 Отправлено: 3,359 |
Lucky3DСообщение от Lucky3D
речь о дополнительном или штатном замке?
Сообщение от fildens
Может кто знает, как можно добраться до родного замочка капота, чтобы открыть
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен с Lucky3D, что возможен вариант с резервным тросиком. Обычно доступ до него возможен из колесной ниши вывернув колесо полностью в сторону !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весь этот казус произошёл из-за дополнительного замка капота, который разрывает посередине штатный тросик (открою сфотографирую), но сейчас он не на что не влияет. Доп замок механический очень простой конструкции и резервных тросиков не имеет. Мой вопрос в открытии штатного замка капота.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 8 секунд:
Axl, а не мог бы ты нарисовать стрелочку, на картинке, что зацепить крючком. Из этого рисунка тоже не понятно какой именно элемент замка держит скобу капота![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от fildens
который разрывает посередине штатный тросик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, пострадав денёк капот удалось открыть, и было это так.
Первоначально, сняв решётку радиатора (к сожалению выдрал т.к. с закрытым капотом её не вытащить так просто), и стал смотреть во всевозможные дырочки, как мне описали выше. Заехав на станцию, вооружившись длинным, тонким и очень прочным инструментом, вёл борьбу с неподатливой пружиной замка часа 4. Ибезрезультатно. Отчаявшись, собрался домой, но в это время освободился на станции подъёмник. Машинку подняли. Посмотрели, что долезть до замка можно только снимая все ремни, да и то особо удобнее не становится. Сказали, что этогоделать сейчас не будут, записывайся на потом. Стали одевать обратно защиту картера (у меня Шериф). Одели. Но вдруг, когда мастер закручивал последний винт (около коробки), он приостановился в удивлении и сказал: "Я отсюда чётко вижу замок!", и просто достав его рукой открыл. Наслаждайся
. Выводы. Из приведённого Axl-ом рисунка видно, что запорный механизм замка находится со стороны двигателя, а не решётки, поэтому открыть замок капота с внешней стороны НЕЛЬЗЯ (иначе грош цена такому замку). Замок просто открывается на эстакаде. Слева от коробки, не снимая защиту картера, по-диагонале, если посветить фонариком, чётко виден замок. Расстояние таково, что вытянутая рука достаёт (мой рост 186см).
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Механический как раз и плох тем, что не имеет страховочного троса, закисает, т.к. им очень редко пользуются, и легко обнаруживается в салонеСообщение от fildens
Доп замок механический очень простой конструкции и резервных тросиков не имеет.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)