0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
менять необязательно - но я бы поменял и забыл бы ещё на 100 тысяч...![]()
..а задний колена - забудь...это коробку снимать надо....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s Привет...Так и думал,что первый (наверно и единственный ...) ответ будет Твой...Второй день пытаюсь выяснить какие сальники надо менять...
А заказ уже отправил.......ладноть-при замене будет видно-надо или не надо менять.....эти сальники..
А надо ли менять масло на свежее после замены маслонасоса?Или можно старое обратно залить? (проехал после последней замены 2000)
И при замене помпы-ОЖ свежую только лить?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Гариссон
Жижу новую, экономия на старой мнимая. Если что не понравится после будешь думать дополнительно к версиям причины: "Так, жижа старая залита, надо-бы поменять сначала" и далее по кругу...А так, считай, промыл системы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
..чего ты переживаешь - меняй эти сальники на фиг...не дай бог не поменяешь а они потекут тысяч через 5...вот это будет обидно....![]()
итого мы имеем в твоем случае - 3 сальника (РВ, передний КВ и промежуточный)
..масло - поменяй...
..ОЖ - поменяй...(я ж так понимаю - той что налита уже не один год?..) - в принципе ВАГ сроков замены ОЖ вообще не оговаривает, но требует её менять при любом вмешательстве в систему охлаждения....
..при замене ГРМ-а и сальников , pavel1 верно сказал - на жидкостях экономия призрачная, а вот если что потом не так - будет уже болезненно....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже потихоньку подбираю комплект на замену ремня ГРМ.
Список такой:
1. 058 109 119С - Ремень ГРМ (153х19)
2. 06В 903 137Е - Ремень генератора
3. 06В 260 849А - Ремень кондиционера
4. 058 145 271 - Ремень ГУРа/помпы (11х528 мм)
5. 058 109 243Е - Ролик натяжителя ремня ГРМ
6. 058 109 244 - Ролик направляющий ремня ГРМ
7. 058 903 133D - Натяжитель ремня привода генератора
8. 058 260 511 - Ролик натяжной ремня компрессора кондиционера
9. 050 121 010CX - Помпа водяная
10. 038 103 085С - Сальник распредвала передний (47х10)
11. 068 103 085Е - Сальник промежуточного вала передний (47х10)
Вроде все ! Или еще чего-то забыл ?![]()
Ну-ка проверьте список![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо - за ответы...Но все же насколько критично для движка,если залить старое масло обратно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гариссон! как город то, Королев????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lexa76 Ну да...Королев,а чо не так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
не критично....![]()
я бы сравнил так - например купил человек новые туфли и при этом не переодел старые носки...туфли через полчаса будут пахнуть старыми носками....но свойств своих не потеряют....
..ничего мотору и насосу не будет от 2000-ного масла...главное чтоб это нормальное масло было а не левак....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s и все кто могут .....Как найти мне номерок сальника промежуточного вала для моего 1.6 AHL? Срочно надо дозаказать....Плизззз....
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Сообщение от 1967s
я бы сравнил так - например купил человек новые туфли и при этом не переодел старые носки...туфли через полчаса будут пахнуть старыми носками.... но свойств своих не потеряют....Лучше сравнения не придумать....
И все же сальник....НОМЕР плизззз
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
spb55
сальников распредвала - 2 штуки...
сальник коленвала - 1 штука...- ага...он у тебя в 11 позиции ошибочно назван "промежуточным"...
теперь - зачем натяжитель ремня генератора меняешь? - умер?
второе - почему натяжитель ГРМ-а не меняешь? - новый стоит?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
особенно, если прошли 2000Сообщение от 1967s
пахнуть старыми носками
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
вот твои сальники :
1. 038103085E oil seal 35X48X10 1 это коленвала..
2. 038103085C shaft oil seal (shaft rotation: to right) 47X10 - это распредвала...
видимо увлеклись мы...нету у тебя промежуточного естесственно....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
1967sСообщение от 1967s
я бы сравнил так - например купил человек новые туфли и при этом не переодел старые носки...туфли через полчаса будут пахнуть старыми носками.... но свойств своих не потеряют....
Должен добавить...![]()
Своиств своих носки не потеряют, но к девушке домой уже не пойдешь! [-X![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, верно ! ТормознулСообщение от 1967s
сальников распредвала - 2 штуки...
сальник коленвала - 1 штука...
почему натяжитель ГРМ-а не меняешь? - новый стоит?/![]()
Да нет, вроде бы. Но, до кучи... А его, кстати, в случае чего, можноСообщение от 1967s
теперь - зачем натяжитель ремня генератора меняешь? - умер?
поменять без разборки морды ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Бедный Комис...Я его замучал уже...с этими сальниками...Сообщение от 1967s
038103085E oil seal 35X48X10 1 это коленвала..
2. 038103085C shaft oil seal (shaft rotation: to right) 47X10 - это распредвала...
видимо увлеклись мы...нету у тебя промежуточного естесственно....
Спасибо усем...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
spb55
можно без разборки...за недолго...он легко там снимается - на 3 болтах висит....![]()