0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
timur еще гидронатяжитель и термостат можно поменять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радик
Ага, давайте еще и двигатель с кузовом менять
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Пагадите!!! Я чет торможу... А хто сказал, что на место старого образца нельзя воткнуть нового?Сообщение от x-iter
получается если на машинке будет не такой как на фотке - знач старый и покупать демпфер при замене ГРМ по-любому надо
Проблемы то вовсе нет, по моему
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ed
конешно нету...именно так и поступают все, кто меняет ремень гРМ со старым натяжителем...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ed
1967s
чёт я совсем запутался с этим натяжителемстарые, новые - развелось их тут понимаешь
вобщем, я ни разу не менял ролики и натяжитель после покупки (только ремни) - знач покупаю весь комплект по сабжевому списку + cальник промежуточного вала, и на замену![]()
З.Ы. сальники ELRING нам нравятся или только оригинал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
timurНу и зачем эта трата времени ...так залез ..и сразу видно полный список...а менять ту или иную деталь-пусть выбирает каждый сам....читая все предыдущие темы через "поиск"....Сообщение от timur
полазив часок по форуму.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
x-iter
их всего два - натяжителя...старый и новый ( я фото выкладывал) - вот и вся канитель...меняя комплект ремня ГРМ - делай это вместе с натяжителем..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Так а в чем, собственно проблема была? Зачем голову морочить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ed
![]()
- не знаю...
я что ли морочил?.... [-X![]()
спрос был про замены и натяжители - ответил про них, да и дело с концом...![]()
сам бы я в такие дебри не полез бы... [-X
почитай тему внимательно с начала - и всё будет понятно...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ребят, да без проблем!![]()
Кто будет менять, сфоткайте все детали с номерами, и выложите в Базу знаний! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
1967s,Ed короче, всё по списку под замену и будем считать что мои вопросы закрыты, пасиб!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связался с Комис. Оригинал есть только ремень ГРМ. Остальные ремни - Гейтс или Контитек. ролики - INA, сальники - ELRING. Оригинал только через 2 недели. А хотел поменять в эти выходные. Подскажите, стоит ли упираться ради оригинала? Может кто уже брал эти запчасти
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
+1 поддерживаю, очень интересны ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
x-iter
что касается ГРМ-а и его "периферии" а также сальников - я бы брал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинал!!!
[-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
1967s
тогда получается, что из списка, оригинал не критичен только для ремня+ролика кондея и помпы+её ремня
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
x-iter
да...![]()
..хотя лично я и эти штуки буду ставить оригинальные....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
1967sСообщение от 1967s
..хотя лично я и эти штуки буду ставить оригинальные....
Поддерживаю...![]()
Я ставил ремень генератора Gates!![]()
За 7.000км, растянулся, как х знает что...![]()
![]()
![]()
Чуть натяжитель не угробил...![]()
С тех пор только оригинал!![]()
Тем более, что разница по цене, совсем не огорчает.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огорчают только сроки. Хочется все и сразу.Сообщение от Axl
1967sСообщение от 1967s
..хотя лично я и эти штуки буду ставить оригинальные....
Поддерживаю...![]()
Я ставил ремень генератора Gates!![]()
За 7.000км, растянулся, как х знает что...![]()
![]()
![]()
Чуть натяжитель не угробил...![]()
С тех пор только оригинал!![]()
Тем более, что разница по цене, совсем не огорчает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.В продолжении темы.....
Хочу менять ГРМ ...у меня 1.6 AHL
Блин весь запутался....при заказе з/ч у поставщика...возникли разногласия...
1.Есть ли у меня натяжитель ГРМ?(поставщик говорит нету...)
(комплект ГРМ-там ремень,ролик...что еще?)
2.Сколько у меня сальников...?Хочу менять все...Итак - сальники распредвала - 2шт???? или один?Скока их у меня?
Коленвала - вроде две штуки...говорят задний менять необязятельно...
Менять все?или тока передний...
Какие еще сальники упустил?(промежуточный какой-то есть вроде...)
Помогите плиз....
Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:
Народ ...хоть по сальникам сорентируйте...
Добавлено спустя 1 час 15 минут 54 секунды:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гариссон, у тебя только ремень и ролик. Натяжение регулируется роликом. Распредвал у тебя только один, ну и промежуточный один, коленвал 1 шт.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужно ли менять сальники промежуточного вала?Или смореть исключительно по состоянию...?
У меня вроде масло не течет нигде,да и не текло ниоткуда ни разу...просто хочу один раз заморочиться ГРМ и забыть о нем...