0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришло время менять ГРМ. Процедура недешевая и делается редко. Поэтому хочется сделать все по-уму. Прошерстив весь форум, подитожил, что необходимо в ИДЕАЛЕ менять вместе с ГРМ:
1. Ремни кондея, генератора/ГУРа, помпы
2. Ролики кондея, генератора.
3. Сальники РВ, КВ.
4. Помпа
Подскажите, ничего не упустил?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
timur
пункт 1 - если ничего не менялось - конешно хорошо бы поменять все ремни...
пункт 2 - если ролики генератора/... не шумят - менять необязательно..
но нужно поменять ролики ГРМ-а...вместе с ремнем...
пункт 3 - сальники - да...
пункт 4 - помпу да - лучше менять
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, согласен со всем, но вот по замене сальников, когда менял все ремни, ролики, фильтра, помпу и все жидкости на сервисе мастера посмотрели их и сказали, что менять не надо т.к. с ними все окей ?!
Что ты думаешь об этом или это из раздела замены помпы, что лучше до кучи поменять (работа стоит больше, чем сама помпа, если потом выйдет из строя). Да кстати еще сказали, что помпы обычно надо менять на опелях, на пасе не обязательно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mikle
про помпы у нас тут достаточно в форуме жалоб...- и помпа живет не намного дольше ремня - так что меняем вместе с ремнем и забываем про неё ещё на 100.000 км...
![]()
про сальники - я бы менял просто профилактически...если есть хоть намек на износ... - а то не дай бог потечет через десяток тыщ км - будет обидно....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про ремни тоже не факт, недавно поменял ремень генератора с натяжителем, ремень кондера с натяжителем, ремень помпы. Все поменяли при мне за 40 мин. без разбора морды, снимали только доп. вентилятор. Стоимость работы 600 руб.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, ну я примерно так и понял, что меняется не из-за реальной надобности, а из-за небольшого дальнейшего резерва работоспособности и стоимости работ, если это все придется делать не за раз.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andy_NN
я про ремни сказал не потому, что их менять трудно - а просто если уже старые - то чего кота тянуть - поменять всё вместе и забыть...
Добавлено спустя 30 секунд:
Mikle
во - точно!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А как же демпфер натяжителя?![]()
раз такое дело, то, имхо, и сальник промежуточного вала, паровозомСообщение от timur
3. Сальники РВ, КВ.
вопрос в тему:
чем (худший вариант) может вылется смерть ролика кондея?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
x-iter
..да вообщем то ничем - помрет - поменяешь...он шумит - громко и противно, когда сдохнет...![]()
если это ролик, а не подшипник муфты компрессора...
...а сам натяжитель ремня ГРМ меняется только если он там старой конструкции...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
пасиб, я так и думалСообщение от 1967s
помрет - поменяешь![]()
как узнать какой у меня?Сообщение от 1967s
а сам натяжитель ремня ГРМ меняется только если он там старой конструкции
т.к. на сто сказали - без демпфера и браться не будут
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
x-iter
ну если ремень ГРМ-а у твоей машины ни разу не менялся - то на 99% там стоит старый натяжитель....а если ремень меняли пару-тройку лет назад - то может быть уже и новый поставили...
![]()
..я бы просто купил натяжитель и не трогал бы его пока не увидел, что там стоит...если новой конструкции - тогда сдать покупку обратно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
1967s
так и сделаем
Axl
может занести список з/ч замена которых желательных при замене ГРМ в ФАК?![]()
(просто сам не раз задавался таким вопросом и очень часто встречаются похожие на форуме)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заклинит его, это худший вариант...Сообщение от x-iter
чем (худший вариант) может вылется смерть ролика кондея?
А дальше, это как повезет... Ремень оборвет, может упасть на дорогу, а может и нет, может полететь в подкапотное пространство, а там еще и ремень генератора, и вентилятор кондея, все рядом... Короче, куда попадет, оттуда его и выковыривать будешь. Тока последствия могут быть плачевными. Состыкуется с вентилятором, лопасти потеряешь, с ремнем генератора, возможно без него останешься... Короче, лучше его менять вовремя и в срок, ну или хотя бы ТО с полной разборкой/промывкой подшипника...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А я бы крышку ГРМ верхнюю снял и посмотрел бы что там стоитСообщение от 1967s
я бы просто купил натяжитель и не трогал бы его пока не увидел, что там стоит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
x-iter Согласен....Скоро тоже грядет замена...Так будет виден весь список рекомендуемых под замену деталей...Составьте грамотный список....плиз...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
и как на глаз определить (после снятия крышки)?Сообщение от Ed
А я бы крышку ГРМ верхнюю снял и посмотрел бы что там стоит
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ed
далеко не все могут снять крышку...и ещё меньше смогут понять, какой конструкции стоит там натяжитель....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ну млин, на форуме есть куча фоток, и нового и старого... Печатай, иди к машине, снимай крышку, сравнивай... Делов то... По моему, проще и быть не может... Экономия и денех, и времени.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
x-iter
вот как он выглядит
https://passatworld.ru/remont/grm/grm_02.jpg
а вот так - с роликом...
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
так, распечатал, бум сравнивать
получается если на машинке будет не такой как на фотке - знач старый и покупать демпфер при замене ГРМ по-любому надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по обсуждению ничего существенного не упустил. Да и брал его не с потолка, а полазив часок по форуму.Сообщение от Гариссон
x-iter Согласен....Скоро тоже грядет замена...Так будет виден весь список рекомендуемых под замену деталей...Составьте грамотный список....плиз...