0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid
да вообщем то просто- если у дилера или на приличной станции - моют их с разведением - то есть снимают морду в "сервисное положение" - разводят и промывают со всех сторон...
..вот и вся наука...![]()
...мыть просто керхером снаружи бесполезно... [-X
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
VidСообщение от Vid
Строго 90... У меня выше еще ниразу не поднималась,
Это на доске!![]()
Ты посмотрел бы в моменты включения второй скорости, ВАГ-КОМом!
Наверняка 100градусов...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967sНу и естественно потом на заправку кондея, да ?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
VidСообщение от Vid
1967sНу и естественно потом на заправку кондея, да ?
Нет, зачем...![]()
Радиаторы моются СНАРУЖИ!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid
да нет....![]()
..не внутри промывать - снаружи!!!
..просто там у нас набивается грязь...и в сотах тоже...
...морду вывешивают, разводят корпуса радиаторов и промывают их со всех сторон как следует...
ничего менять не надо....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967sАААА.... ну это я делал, только без промывки, а сжатым воздухом продули. Грязи вылезло очень много, особенно пуха тополиного. Я думал систему промывают изнутри !!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid
сжатый воздух - это не панацея...дуй не дуй - полностью не прочистишь...![]()