Клапан подачи воздуха
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клапан подачи воздуха

    Всем привет. Полное название вроде-клапан переключения каналов системы подачи воздуха...Для чего он нужен?
    Предистория:Ездил в Турбомоторс-слушали движок...
    1. Ролики шумят,ГРМ тож под замену...
    2. Давление масла на Х.Х. 2 бар...(норма),на высоких оборотах не выше 4 ....(масляный насос под замену...)
    3. И вот этот самый клапан...ТРЕЩИТ безбожно....
    Снимаем разъем с датчика температуры поступ. в двигатель воздуха-ТРЕСК ПРОПАДАЕТ....

    Этот клапан находится перед впускными коллекторами (круглая такая байда с трубками..)
    Вчера снял переднюю крышку-увидел привод ,который при увеличении оборотов втягивается под эту круглую крышку...и в этот момент трещит ужасно...
    В чем может быть дело?Сказали что обломки могут попасть в движок...
    Дорогая штука?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    по-простому - это регулятор длины впускного коллектора...если он трещит - его нужно чинить/менять...
    ..нужна эта штука для того, чтобы мотор в разных режимах выдавал всю положенную мощность - путем изменения длины пути всасываемого воздуха...

    ..про обломки они в принципе правы...может и засосать в клапана...

    ..если отключить - криминала не будет - просто поедет хуже...
    ..меняй!!!!

    номер 2 под крышкой 15 - оно?
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон по моему это http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?md ... d=C31397E1 штука, правда это 1.8.

    Там 2 болта с торца, но чтоб снять нужно снимать патрубок охлаждения.

    А трещит во впускном коллекторе, или в самом витягивающем клапане???

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Тяга у меня итак плохая...Ранее думал,что из за масл насоса...сейчас склоняюсь больше к неисправности этого клапана....№2-отдельно продается или все идет в сборе?
    Kikif Трещит вроде из под круглой крышки...А что в коллекторах тоже может что то трещать?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#243191
    тут почитай
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон - pavel1

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон по поводу тяги - На динамику влияет при оборотах от 1000 - до 2000 тыс/об. + если не открывается тракт, то переключение скоростей идет с рывками. Потом видимо пофиг. У меня отломалось кольцо на шкиве привода самого регулятора, вариант пока как на фотке, но думаю, что это не на долго. Там кругом один пластик.... Так что ломаться есть чему, и от времени, и от высоких температур...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 Спасибо..это Я читал уже...Как понять что именно неисправно?Сама пластмассовая "флейта",та что под коллекторами идет,или что-то в клапане?Снять самому реально это все дело?
    Ведь и вправду обломки при снятии могут попасть под клапана...

    Как снимаетя вся эта хрень?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон сняв крышку с торца, там где втягивающая штанга, увидишь 2 болта, под торкс, Выкручивай их аккуратно, отсоедени трубочки резиновые. Потом, не знаю, у кого как по конструкции, мне помешал шланг охладителя, его или снимать, или отгибать вниз. Но одному неудобно. Как только расчиститшь путь, плавно и аккуратно тяни всю конструкцию на себя. .... Удачи.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif Точно...При движении с 0 км/ч ...тупит страшно....после 2000/2500 обороов....разгон нормалный...а 3000-ваще летит...
    Подкиньте кто-нить номерок этой деталюги... [-o< ,а то боюсь ошибиться ....недешевое удовольствие наскока Я понял

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

    Kikif
    Цитата Сообщение от Kikif
    сняв крышку с торца, там где втягивающая штанга, увидишь 2 болта, под торкс, Выкручивай их аккуратно, отсоедени трубочки резиновые. Потом, не знаю, у кого как по конструкции, мне помешал шланг охладителя, его или снимать, или отгибать вниз. Но одному неудобно. Как только расчиститшь путь, плавно и аккуратно тяни всю конструкцию на себя. .... Удачи.
    Да...вчера видел эти два винта под крышкой....А все-таки если куски отломившейся пластмассы останутся внутри-как доставать их?
    Я так понял Ты вынимал все это дело-не было осколков?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    Гариссон по поводу тяги - На динамику влияет при оборотах от 1000 - до 2000 тыс/об. + если не открывается тракт, то переключение скоростей идет с рывками. Потом видимо пофиг. У меня отломалось кольцо на шкиве привода самого регулятора, вариант пока как на фотке, но думаю, что это не на долго. Там кругом один пластик.... Так что ломаться есть чему, и от времени, и от высоких температур...
    У меня тоже было обломано пластиковое кольцо на приводе заслонки. Просверлил дырочку в приводе и примотал леской 0.8 мм, пока работает. На мой взгляд влияет на динамику при режиме "газ в пол" на любых оборотах.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    06B 133 619 A но только смотри, это для 1.8.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лучше перестрахуйся. Для 1.6 не нашел такую штуку, хотя наверное одно и тоже.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Это было слово перестрах.у.й.ся - оказывается мат........ прикольно

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    Два болта под торкс с торца. Флейта разъединяется, но опасно - можно сломать крепежные усики. А вынуть - вставить мешает толстый шланг охлождайки. Видно на фото. Поэтому я его снимал (хомут) и сливал ОЖ, подставляя банку. Выливается из бачка и со стороны движка прим. 1,5 литра. Предварительно закрой генератор внизу пленкой иначе зальешь! Проверить привод можно. Снимаешь резиновую трубку, кот. идет от пневмоклапана к грибку. Тяни сильнее не бойся, она на ёршике надета. И всасываешь в себя воздух из шланга, подсоединенный к грибку. Там доложено вакуммироваться. При этом видно как привод втягивается и поворачивает заслонку. Все в сборе купил за 6 000 руб.
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот номер для 1.6 - 06B133619 B - разница в одну букву....

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    Алгоритм работы. Ответ официалов
    Величины вакуума можно, конечно измерить, но в литературе такой информации нет. А работает так: при резком открытии дроссельной заслонки и соотв. близком к 0 раздежении во впускном коллекторе при оборотах к/в прим. 2500 об/мин кратковременно соединяет коллектор с аккумулятором вакуума для создания разрежения. При плавном открытии заслонки момент срабатывания смещается к большим прим. 3500 об/мин. Управляется, как Вы верно отметили, соленоидным клапаном, которым в свою очередь управляет блок управлени двигателем ориентируясь на положение дроссельной заслонки и обороты к/в.Если не работает привод - теряете макс. мощность. Меняется в сборе. Удачи.
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif
    pavel1
    1967s
    Всем спасибо....
    Цитата Сообщение от pavel1
    Все в сборе купил за 6 000 руб.
    ... Вот и полирнул кузов....мля...6000р...ох...ть....
    pavel1
    Есть ли смысл вынимать "флейту" и смотреть неисправность ...?Я так понял все-равно все в сборе идет....сразу покупать и менять?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    Конечно есть, вынь, посмотри, там пластиковые кольца-направляющие из термостойкой пласт. Если расколоты и нет частей -улетели в коллектор, тогда к проктологу, т.е. спрашивай у других как вынимать, у меня не было.
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 еще вопросик-какие прокладки нужны (номера) для замены "флейты" ?Вроде там надо обязательно менять ...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    вот твой номер комплекта прокладок- 06B198619A


Похожие темы

  1. Продам Клапан системы подачи воздуха и
    от ДанилаPha в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 16:09
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 17:22
  3. Ошибки в системе вторичной подачи воздуха
    от Олег В в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 13:06
  4. Что за датчик подачи воздуха.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 12:32
  5. Дефлекторы подачи воздуха - хелп!
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •