0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пару дней назад загорелась контрольная лампа тормозных колодок, потом на табло стало гореть SERVICE INSP? Как сделать так чтобы надпись не высвечивалась, я пробовал сбрасывать не помогает? Снова каждый раз при включении зажигания мигает, достало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447  Отправлено: 443  | 
  
                  
            
            
            
					Antoha! делал все по науке?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Antoha!
а зачем её сбрасывать?...![]()
катайся до наступления ТО...![]()
..ну а колодки - это и так понятно - где то ещё примерно на 1000 км хватит...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергей_Р
, ну да, когда заминала надпись я нажал на кнопку на панели приборов, там где дневной пробег и подождал пять сек. Сбросилось, потом снова появляется при включении зажигания. Может надо комп подключать и ошибки смотреть?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
1967s
а когда колодки совсем износятся, сигнальная лампа совсем гореть будет, мне интересно какой алгоритм предупреждений? Просто с моей ездой мне колодок может хватить еще на год, так как я почти не торможу, использую методы торможения двигателем. Не хочется деньги тратить на колодки.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Antoha,просто нажать и подержать кнопочку не достаточно,посмотри в поиске,там есть подробная инструкция
F10
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					And
смотри выше, я это уже делал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Antoha!
лампа гореть будет при включении зажигания (колодок)..и через пару дней начнет это делать постоянно...в обычном режиме хватает ещё примерно на месяц колодок...дальше смотри сам...
..сервис инсп. - это не ошибка - это напоминание о том, что скоро на ТО...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Antoha!
Внимательней смотри похожие темы внизу.Игорь давал ссылку.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=170
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо понятно, значит пока можно ездить и не париться, смотрел толщину колодок около 7-8 мм. Это нормально?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Обратись к официалам .
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот я тормоз, оказывается я обнулял при включенном зажигании, а надо при выключенном. Просто когда читал первый раз не туда посмотрел.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Antoha!
Толщину колодок надо проверять не только по внешней колодке, но и по внутренней. Датчик износа тормозных колодок находится именно на внутренней колодке, т.к. она обычно изнашивается быстрее. Датчик загорается при остаточной толщине колодки 2-3 мм, если тормозные диски изношены, то кромка будет тереть по датчику раньше и датчик загорится раньше.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Hulk спасибо за информацию, теперь понятно. Я мерял по внешней как раз.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не могу все таки решить проблему, не могу сбросить SERVICE INSP. Делаю все по инструкии, выключаю зажигание, нажимаю и держу кнопку сброса пробега. Включаю зажигание, загорается SERVICE OIL, еще раз нажимаю кнопку сброса и высвечивает SERVICE INSP. Выключаю зажигание и снова включаем и снова опять мигает SERVICE INSP.![]()
Делал раз 10 не помогает, может надо через программу VAG COM сбрасывать, если так не помогает?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Antoha!Сообщение от Antoha!
Включаю зажигание, загорается SERVICE OIL, еще раз нажимаю кнопку сброса и высвечивает SERVICE INSP. Выключаю зажигание и снова включаем и снова опять мигает SERVICE INSP
А зачем ты зажигание выключаешь при этой надписи?![]()
Всё же написано в инструкции!!!![]()
![]()
![]()
В этот момент, кнопкой перевода часов ставишь индикатор на "Service -" или как там его, не помню уже, и вырубаешь зажигание.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Axl кинь ссылку на инструкцию, видимо у меня какая то не та инструкция, я ее понять не могу.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо

