Об насосе в системе вентиляции картера.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Об насосе в системе вентиляции картера.

    В пятницу поехал в магазин Bosch на Севастопольском и купил свечи FR 78 super 4, мои NGK были приговорены ещё месяц назад (прорыв газов, а сами электроды кстати в очень приличном состоянии), в тот же день их и поставил. При замене свечей обнаружил масленную пыль в месте сосридоточения клапанов вентиляции картера. Начал рассматривать внимательно и увидел, что ижекционный насос развалился на дае части (корпус расклеелся). Сначало решил купить новый - 20$, но потом подумал и решил его склеить, что и было вчера вечером сделано. Как вы думаете что могло послужить причиной того, что он развалился, и надо ли покупать новый или можно ездить со склееным? Какую функцию он вообще выполняет, я день прездил со сломанным и разницы не почувствовал.
    Извините, название темы изменил.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего то тут речь идет не о свечах совсем!!!

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Об насосе в системе вентиляции картера.

    Цитата Сообщение от димыч
    ...ижекционный насос развалился на дае части (корпус расклеелся). ...
    Это что вообще? Какой насос? ](*,)

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    фотку давай или картинку Чего за насос .

  5. #5
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы не клеил а новый купил бы за 20уе
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фотки сейчас попробую выложить, но снимал я на КПК и они не очень. Номер его 058 133 753B.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    но снимал я на КПК
    Ой... Лучше б тебе Loox 718 подарили!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju Андрюха, дарёному коню...... Я пока доволен, интернет всегда с собой, вот ещё хочу с твоей помощью VAG-COM установить на него
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да струйник это обыкновенный ,я думаю кто знает преимущества струйного насоса -скажет (от себя добавлю насос внедрен в связи с улучшением работы вакуумного усилителя тормозов),одно плохо для его работы необходимы обратные клапана ну и пластмасса -вещь недолговечная и от температуры,масла разрушается.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фотки насоса:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Dick А на расход топлива он влиять может? Я имею ввиду развалившейся насос.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Вот фотки насоса:
    Везет!А у меня такой штуки нет.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валеричРадуйся.димычНа расход топлива может влиять ВСЕ. Незначительно ,шучу

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, если как ты сказал, насос для улучшения работы вакуумного усилителя тормозов, я так понимаю он использует разряжение во впускном коллекторе и подсос воздуха, это повышенный расход топлива, или я не прав?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч Прав,все зависит от количества всасываемого воздуха помимо основной впускной магистрали ,но я не видел поэтому не говорю лишнего.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, так он у меня на две части развалился поперёк. Посмотри на фотке.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч Ну тык ты его-же склеил ,в чем проблема?


Похожие темы

  1. система вентиляции картера
    от aser в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 13:32
  2. Обратный клапан на вентиляции картера
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 18:15
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 10:51
  5. Чистка вентиляции картера на движке ADR.
    от kandrik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •