вопрос по типтронику
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по типтронику

    коробка типтроник,насколько я знаю,имеет функцию ручного переключения передач.
    А если в ручном режиме выкрутить двигатель на максимум,она автоматически перескочит на
    ступень вверх,или уткнется в ограничитель оборотов,дожидаясь,когда водитель включит
    следующую передачу?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да перескочит на след ступень.При достижении красной зоны АКПП перекинет передачу.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это не йэсть карашо ,спосиба

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    а есть смысл в использовании ручного режима(ну,там динамика разгона и фсё такое)?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты часто на тип-тронике ездишь?
    Я попробовал мне надоело....смысла не вижу в этом тип-тронике.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_remus
    это не йэсть карашо Sad ,спосиба
    Вообще, АКПП это сплошная защита от дураков. То ключ не вытащишь, если не то, то драйв не воткнешь если не этак. Кто-нибудь пробовал заднюю скорость на ходу врубать? Есть защита от дурака?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kuliba Экспериментаторы !!! Деньги лишние... Не терпится растаться с ними?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Kuliba Экспериментаторы !!! Деньги лишние... Не терпится растаться с ними?
    Терпится, вот я и спрашиваю

    Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Вот и получается, что все мы учимся у дураков

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kuliba
    Думаю есть защита от дураков про заднюю....сам не проверял.Скорее всего рычаг дальше N не пойдет вперед.Можно у Дилера спросит об этом.думаю знает....

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Renorm
    Да перескочит на след ступень.При достижении красной зоны АКПП перекинет передачу
    Вот это, кстати, совершенно верно.
    Однако, у меня есть большой мануал на английском, как это исправить.
    Если вкратце, то существуют старый и новый "режим" типтроника (ручного переключения). Отличаются они именно "удерживанием" передачи - не перескакивает при достижении максимальных оборотов на след. передачу.
    Как это дело "перешить" я пока не знаю - не читал. Просто нашел, скачал, сохранил.

    Так же есть "прошивка" для "оспортивлевания" типтроника.
    Тоже у меня где-то валяется. Ни сути, ни смысла пока не знаю. Не читал.

    Прежде чем все это делать, надо влумчиво прочитать.
    Все на английском.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем, доброго дня! программы управления АКПП разные, на моей машинке (американец) коробка не переключается сама в режиме типтроник, стрелка тохометра забирается в красную зону и там замирает на ограничителе, пока сам не переключишь

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max_remus
    Renorm

    ..я половину времени езжу в ручном режиме...и надо сказать - мне это нравится...на 100% - если хочется резво кататься - то ручной режим здорово выручает...

    ..вообщем - мне нравится...

    ..про защиту от дурака - это только кнопка на торце рычага...и если её не нажимать - то в реверс не перескочит - но если нажать - уже никто не спасет... [-X
    Kuliba - пробовать НЕ НАДО!!! [-X

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SAV
    У меня то же самое.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман
    Хотя в мануале (правда в русском переводе) написанно, что переключаться должен. в американском не смотрел, английский не сильно знаю

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, при движении в гору аавтомат переходит на другой режим работы. Никто не знает чем он определяет, что надо режимы менять? Это механический датчик или электронный? Нельзя-ли как-нибудь к нему подключиться, чтобы включать этот режим принудительно.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если Я правильно помню-это обусловленно только нагрузкой на двигатель. чем тяжелее машине тем долше не будет переключаться, в мануале рекомендуют устанавливать,в горах, ручку переключения в режим 4(на 5 ступенчатой коробке)

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAV
    Всем, доброго дня! программы управления АКПП разные, на моей машинке (американец) коробка не переключается сама в режиме типтроник, стрелка тохометра забирается в красную зону и там замирает на ограничителе, пока сам не переключишь
    Это не правильно...
    Тут выше писали о американских статейках о так называемой "старой" и "новой" стратегии работы типтроника.

    Так вот. Не рекомендую переводить коробку на постоянную езду в режиме "старой" стратегии, если хотите долгой жизни для своей коробки. Этот режим оставлен в мозгах ТОЛЬКО в качестве специального сервисного тест-режима для целей диагностики. Перевели (делается кстати VAG-тестером) проверили то, что хотели, и вернули обратно на "новую".

    2 SAV - проверь кодировку на мозгах коробки, скорее всего кто-то до тебя уже эксперименты с коробкой проводил...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    не давно менял масло в коробке, в Авто Леоне, после этого её тестировали, ничего не нашли плохого...В ручном режиме езжу редко,а в обычных режимах (достаточно плавный разгон) переключается на 2000-2500 об/мин.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SAV
    в ручном режиме можно ездить сколько угодно - ничего плохого от этого не будет...

    kalex имел в виду программу когда типтроник САМ не переходит на повышенную при максимальных оборотах...

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я это понял...Я имел в виду что движок в красной зоне крайне редко работает, машина и на автомате достойно себя ведёт, в плане разгона, ручной режим вибираю для повышения адреналина, детство ещё не полностью прошло

  20. #20
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAV
    я это понял...Я имел в виду что движок в красной зоне крайне редко работает, машина и на автомате достойно себя ведёт, в плане разгона, ручной режим вибираю для повышения адреналина, детство ещё не полностью прошло
    По подписи непонятно, какого года твоя машина.
    Програмное переключение "старая-новая" есть только на машинах с электронным дросселем. На старых моторах типа AEB с дросселем на веревочке тест-режим включается путем снятия фишки с концевика кик-дауна.
    Если у тебя первый случай - проверить кодировку. если второй - забей, там этого нет - все работет, ну и отлично...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по типтронику 4*4
    от Sonic в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 08:41
  2. вопрос чайника по типтронику (да и по автоматам)
    от пингвин в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 15:35
  3. Вопрос по типтронику
    от OleG60 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 22:29
  4. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •