0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, ну да, это я понял! Но шланг-то зачем делать, а потом его глушить? Для "обратной совместимости"?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Э-Эээ нет ,этот шланг не должен быть заглушен ,это если хотите страховка производителя от неработающего байпасного клапана турбины с помощью внедрения штатной независимой от турбины системы ограничения наддува.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ммм... Может, у меня это что-то еще было? Во всем обвесе турбины я все-таки не очень хорошо разбираюсь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju У тебя есть безобразная? Там есть план вакуумной системы ,так вот у тебя два электроклапана отвечающих за ограничение наддува N249 (15) с этим самым шлангом и N75.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, посмотрю, спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так тебе радоваться надо!!!Сообщение от Mex@n!K
Покупал как 94000 а оно 25000![]()
![]()
![]()
Или нолик подрисовать и![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да вот про нолик я и забыл...
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Шланг который заглушен у меня идет от N112 (Управляющий клапан СВВ)...С 249 вроде все шланги на месте.Сообщение от Dick
У тебя есть безобразная? Там есть план вакуумной системы ,так вот у тебя два электроклапана отвечающих за ограничение наддува N249 (15) с этим самым шлангом и N75.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!KК наддуву это не относится ,это относится к системе подачи вторичного воздуха ,управление механическим клапаном вторичного наддува.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все понятно,народ спрашивает о шланге от N112 на клапан турбины ,см. рисунок выше или ELSA.Сообщение от Dick
Mex@n!KК наддуву это не относится ,это относится к системе подачи вторичного воздуха ,управление механическим клапаном вторичного наддува.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А как ты узнал, что 250000, а не 94000.
Интересует в связи с тем, что я покупал 79000 и с сервисной совпадает, но нарисовать можно всё. Хотя на внешний вид всё в очень хорошем состоянии.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, я фигею, вы удивляетесь, что 99 г.в. это 250 тык.
, типа все немцы дедушки и ездят исключительно на могилы к бабушкам. В сервисе где я обслуживаюсь ребята в т.ч. занимаются перегоном, сервисная книжка стоит 30 евро со всеми печатями, наклейками и т.д. и т.п. Коды ошибок в т.ч. об авариях стираются, пробег стирается и затем компом не диагностируется, что был стерт. Ей богу, смешно. 98-99 г.в. - это 200-300 тык. пробега, немцы ездят МНОГО. У 99% такой пробег и как видим по этому форуму у большинства все Ок. А 300-350 тык - это далеко не капиталка, так по мелочи.