0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry Я ремни менял 17 000 назад.. прошлым летом, на помпу денег нехватило ;) Забил... сейчас вот думаю) опять...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
vladislavry Ты кстати, сальники распредвалов не забудь поменять. А то бует как у меня ;)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick про термостат - т.е. можно не сливать целиком всю жижу?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D Зависит от навыка ,у меня и при замене помпы(AWT) вытекает грамм 200 максимум. Давление стравить ,а потом крышку на горячем закрыть возникает небольшое разряжение(несмотря на клапан) и жидкости выливается не много ,если антифриз чистый (без взвеси) то и менять его смысла нет.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Теперь о сроках службы помпы ,подмечено что помпы старого типа ходят гораздо дольше чем приводящиеся ремнем ГРМ ,с чем связано ?Возможно с конструкцией и расположением помпы ,но подавляющее число помп старого типа менялось именно из-за совсем небольшой течи из колодца которая потом затягивалась ,а не из-за люфтов ,подшипников или перегрева.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick понятно. а я побоялся лезть изза того что проблемно всё сливать. теперь буду знать.
2 года назад я поменял помпу т.к. началась течь именно из того колодца. причем в сервисе мне рекомедовали менять только крышку. но так как я брал запчасти в другом месте, то взял помпу целиком (Hepu) ..Помоему сейчас она уже течёт. уровень ОЖ чтото упал. и на защите я уведел следы.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D Сначала определи откуда ТОЧНО течет! И еще маленький ньюанс (уж поделюсь ) ,если берешь в сборе и неоригинал ,очень внимательно надо осмотреть профиль канавки под упл. кольцо к блоку (строго перпендикулярные стенки!) иначе кольцо будет постоянно норвить выскочить и как будет уплотнять одному богу известно... В остальном действительно вполне достаточно крышки помпы ,но тут как пойдут болты..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick![]()
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick Т.е. я так понимаю, если помпа стоит родная не течет и не потее в месте стыка, лучше не дергаться ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vid Добавлю к списку не гудит... В этом случае я не заморачивался ,как не странно быстрее изнашиваются шкивы помпы ,чем сама помпа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick =D>![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите плиз какие последствия могут быть от езды с синим антифризом...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick Vid
Однако я лично попал в ситуацию.. поменял ГРМ .. через месяц потекла помпа..
Если сделал (поменял бы крышку помпы) во время смены ГРМ.. то сэкономил быхотябы на повторной разборке морды..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Млин, ну где вы раньше все были с советами!Один говорит - менять, другой говорит - не менять!Я только вот буквально на днях стянул ремешки и поменял помпу и прокладка там была КАРТОННАЯ и желания у меня больше туда лезть нету [-o<
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Archi
да за прошедший год тему этих замен не открывал и не читал только ленивый...![]()
вот и ты за год тут давно б уже начитался....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, да я основылся на мнении большинства, ну поменял и поменял, хуже не будет, тока вот прокладка картонная смущает, ну бум смотреть и ездить