0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во блин, полторы штуки в канализацию........Ладно бум сливать се равно там полтора литра дистилировки....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Сергей, а чо ты там слушал стетоскопом на встрече? (увидел на фото)
Помпу реально прослушать?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
Паша - слушал я глухой перекатывающийся типа стучок...
имеем непонятный шум/шелест/простукивания и тд - слушаем всё подряд и где то обязательно услышим "корявый" звук...![]()
помпу послушать реально - смысл простой у стетоскопа - слушаем по очереди всё что крутится - везде шум ровный и без посторонних звуков...![]()
как только дошли до места где этот ровный шум становится "скрипучим", или с "постукиванием" - вот тут то собака и порылась...
стетоскопом хорошо слушать шумящие подшипники /ролики генераторов, натяжителей, помп, и тд и тп...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Это я по флоту знаю, у нас трубки медные длинной 1 м с приделанной воронкой - вещь хорошая для подшипников качения, а в помпе шарики?Сообщение от 1967s
стетоскопом хорошо слушать шумящие подшипники /ролики генераторов, натяжителей, помп, и тд и тп...
Конечно у нас есть и продвинутые приборы ударных импульсов и спектрального звукового анализа.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
ну да....![]()
![]()
только помпу стетоскопом все равно слышно - если зашумит...тут ведь даже не надо думать почему - просто услышал левый звук - значит приплыли...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
если помпа шумит она может плохо качать?? а то у меня с климой греться стала тачка до 100
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
обязательно может...![]()
но я бы сначала промыл бы радиаторы со всех сторон (снаружи) - зима прошла и дряни там в сотах и между "телевизорами" - очень много...а на глаз особо и не видно...
..сейчас станет тепло и тебе вообще грустно будет...![]()
..промой радиаторы (с разведением) а потом по результату уже проверь помпу и термостат ( он ведь тоже на это дело ой как влияет, если подклинивает или не открывается)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь по схеме подсказать номер прокладки и крышки ?Сообщение от Lucky3D
брал Hepu. за 40$ . но корпус там не ломается, при смене ГРМ достаточно менять крышку с прокладкой. Hepu это 15$ .. просто лучше и удобнее сделать это при смене ремня ГРМ чтобы ещё раз морду не откидывать. Если сочёте это ненужным - воля ваша.. не факт что помпа сломается.
помпа оригинальная у меня прошла 170 ткм. просто снизу начал капать антифриз..лужа под машиной. снизу помпы есть дренажное отверстие или клапан. вот оттуда и начинает течь..поменять достаточно только крышку
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B9D0B579
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушали мою машинку.Сообщение от pavel1
Сергей, а чо ты там слушал стетоскопом на встрече? (увидел на фото)
И всетаки это помпа.
Сегодня я до неё добрался стетоскопом ,сняв расширительный бачек.
Очень здорово слышно (Сергей ,тот самый звук)В раионе корпуса термостата.
Всвязи с грядущей заменой .Спрошу(из этой темы не совсем понятно)
Лучше поменять помпу целиком,или только крышку с крыльчаткой и прокладкой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересное высказывание про замену помпы с ремнём ГРМЯ у себя решил поменять (хотя симптомов кончины механизма не было) при пробеге в 200 ккм. У старой помпы ни люфта, ни подтёков не обнаружил
Практически как новая.. Может всё зависит от выполнения предписаний сервисной книги? Написано менять ОЖ при таком то пробеге - меняй её тупо, несмотря на то, что она на цвет и вкус свежак
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
можно поменять только внутренности...а можно и целиком - если есть под рукой...![]()
Валерий68
смысл замены в том, что помпа изнашивается...и когда она "стухнет" - сказать трудно...но хорошей помпы хватает на 100.000 и более...сама помпа - штука недорогая, а её замена - геморрой если отдельно менять...
вот и рекомендуют совмещать замену помпы с заменой ремня ГРМ ...(на общей цене помпа практически незаметна...)
ОЖ в Пассатах не меняется по регламенту вообще...- только при работах в системе охлаждения...однако раз в пару-тройку лет можно и поменять чтоб почище было...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей спасибо.Я уже записался в сервис.Сообщение от 1967s
можно поменять только внутренности...а можно и целиком - если есть под рукой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ!!! Ну с помпой ясно... А с термостатом как быть ? Я так понимаю что бы его поменять тоже морду в сервисное положение нужно ? Сколько она живет примерно ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vid
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%FC%F6%EE
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E0%F2
Про срок термостата прогноза не существует (не встречал), неисправный проявляет себя косвенными показателями (тем-ра ОЖ, длительный прогрев). Есть много по этой теме.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vid
термостат снизу - 2 или 3 болта![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И легкий душСообщение от Lucky3D
термостат снизу - 2 или 3 болта![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
.)
ОЖ в Пассатах не меняется по регламенту вообще... - только при работах в системе охлаждения...однако раз в пару-тройку лет можно и поменять чтоб почище было...Сразу вспомнил миф про вечное масло в коробке Типтроник (при покупке авто дилеры по ушам ездили, заливается на весь срок службы автомобиля), проверил я его после 100 ккм пробега, решил не рисковать..поменял
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В дискуссии одно непонятно ,как на АЕВ связаны ремень ГРМ и помпа? Что касается замены одной передней крышки помпы ,все зависит от того открутятся или сломаются болты крышки вывернуть обломки не удасться , надо обратить внимание на прокладку крышки -она должна быть резино-металлической ,а не картонной иначе операцию придеться повторять заново. Теперь о течи и люфтах , в передней крышке помпы выполнен спец. колодец ,для сигнализирования о выходе из строя сальника со стороны насосного колеса ,до того как зальет подшипниковый узел ,как правило антифриз появляется именно там,некоторое время можно ездить ,небольшой осевой люфт допускается ,не должно быть радиального.Самое гадкое это трещина насосного колеса ,при увеличении нагрузки оно проскальзывает и двигатель греется ,на Х.Х, этого может и не быть. Что касается термостата -ничего сложного ,стравить давление ,закрутить обратно и поменять можно сделать быстро и много антифриза не уйдет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что в этом контексте их объединяет то, что обе вещи меняются при разобранной морде. И поэтому, судя по отзывам, многие меняют помпу вместе с ремнями.. Я вот сейчас тоже думаю менять или нет... т.к. морда разобрана, но помпа не течет... пробег 160 000.. Скорее всего поменяю.Сообщение от Dick
В дискуссии одно непонятно ,как на АЕВ связаны ремень ГРМ и помпа? .....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я вот тоже хз. Морда разобрана, пробег 114.000. Ремни махнул уже. А чего говорят на заводе, какой срок службы у помпы? Через какой пробег по сервисной книжке менять надо?Сообщение от Vid
т.к. морда разобрана, но помпа не течет... пробег 160 000..