Датчик положения коленвала
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик положения коленвала

    Вот уже неделю пытаюсь вычислить неисправность, но моих убогих мозгов не хватает, посему кланяюсь аксакалам. Двигатель 1,6 AHL, 1997 г.в. Пуск без проблем. Первые 10-15 минут после начала движения без нареканий, а вот потом... Авто начинает глохнуть, невзирая, на то на ходу на передаче или на ХХ на светофоре. После последующего пуска (уже довольно продолжительного) начинается ритмичный разгул оборотов от 1200 до 1800. Или же машина просто начинает тупить. Диагностика на холодном двигателе ошибок не выявила. Датчик положения распредвала и модулятор зажигания проверены путем замены с живых коллег. безрезультатно. Прошу совета!

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так помой же дроссель и форсунки, о непоздоровавшийся мембер

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ смотрел?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сразу оговорюсь, произвел замену свечей, воздушного фильтра, проверил провода, давление сжатия, давление топлива, форсунки. Промыл узел дроссельной заслонки.

  5. #5
    Passat Аватар для Саня на Пассате 111
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что движолк?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Северный Полюс
    Возраст
    96
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тагир проверь дтож

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя версия-подсос воздуха на горячем двигателе. Советов как искать -много, один из них
    http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=3&id=18
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Синдром заглухания

    Цитата Сообщение от Тагир
    Вот уже неделю пытаюсь вычислить неисправность, но моих убогих мозгов не хватает, посему кланяюсь аксакалам. Двигатель 1,6 AHL, 1997 г.в. Пуск без проблем. Первые 10-15 минут после начала движения без нареканий, а вот потом... Авто начинает глохнуть, невзирая, на то на ходу на передаче или на ХХ на светофоре. После последующего пуска (уже довольно продолжительного) начинается ритмичный разгул оборотов от 1200 до 1800. Или же машина просто начинает тупить. Диагностика на холодном двигателе ошибок не выявила. Датчик положения распредвала и модулятор зажигания проверены путем замены с живых коллег. безрезультатно. Прошу совета!
    Замерить давление топлива.
    Passat B-5

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменял ДТОЖ. Увы,увы. Симптомы прежние. Глохну через 5-7 минут после начала движения, далее продолжительный пуск и некоторое время движение толчками. Затем автомобиль перманентно несколько тупеет при трогании с места, но уже не глохнет и движется довольно резво. Тяжелый пуск так и остается. На ночь сбросил клемму с минуса. Может комп забудет ошибку. Других мыслей пока нет, разве проверить связь с катализатором. По алгоритму выхода похоже на включение какого-то механизма по достижении определенной температуры.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    92
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тагир

    Глянь питание модуля зажигания и сигнал на нем от мозгов.
    Просто по симптомам похоже на проблемы с зажиганием.Провода свечные менял?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Модуль менял от живого близнеца. Провода уже проверены. Все вроде в порядке.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тагир, у меня была похожая трабла - вылечил заменой датчика положения коленвала. Он при нагревании у меня отключался и Пася переходил на работу по аварийной схеме, по показаниям от датчика положения распредвала и табличных данных, при этом пуск был достаточно затруднен и обороты на ХХ плавали, также пропала вся имеющаяся динамика (больше 80 км/ч вообще не ехал).

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ](*,) Датчик распредвала поменян, давление топлива определено как нормальное, подсос воздуха на горячем двигателе отсутствует (проверено). Все упирается в лямбду. Если не это, то, что, неужели мозги?

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тагир, возьми у близница датчик положения КОЛЕНВАЛА и попробуй. Или проведи диагностику на горячем двигателе.

  15. #15
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтото я не увидел компьютерной диагностики.. делал? или на твоем двигле ее незя сделать?
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компьютерная диагностика изначально ошибок не выявила. Вероятно неисправность плавающая. Буду искать по коленвалу, спасибо. Ну и продиагностирую горячий.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо кисар, проблема пряталась в датчике положения коленвала!

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не может быть что-бы блок не жаловался на не понятный сигнал с датчика коленвала,странно....

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Не может быть что-бы блок не жаловался на не понятный сигнал с датчика коленвала,странно....
    =D> Увы, все обстояло именно так. В противном случае проблема обозначилась еще при компьютерной диагностике. Удалось бы слегка сэкономить. Возможно, странность молчания обусловлена включением аварийного режима спустя некоторое время уже после выхода двигателя на рабочую температуру. Тем не менее спасибо всем, кто поучавствовал.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тагир,
    Поменяй название темы Добавь типа "Причина - датчик положения коленвала".
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала или ГРМ?
    от MoonKS в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:45
  2. Продам Датчик положения коленвала
    от PRIDE_RED в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 23:33
  3. Датчик положения коленвала
    от Djemmulka в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 20:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:13
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •