0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
say
Спасибо. Сейчас попробую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все, спасибо. Все встало на свое место без проблем.Сообщение от say
OldNick
Так ты внимательно почитай что я написал say писал(а):
устанавливать новую либо с диска, либо эмулятором
Я сам на днях с этим столкнулся, когда другу ставил.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ребята, подскажите, пожалуйста. Что-то я делаю неправильно.
1. Инсталлировал Эльзу.
2. Запускаю ElsaAdmin. Выскакивает окно, горизонтально разделенное пополам, а поверх него - диалоговое окно. Просит ввести имя и пароль (диалог идет по-русски). Ввожу admin - admin. Нажимаю Да. Она все принимает.
3. В окне, разделенным пополам, появились записи.
А дальше-то что делать?
И еще. Если закрыть это окно (разделенное пополам) и войти в ElsaWin, то там все по-немецки. Как перейти на руский?
По шагам расскажите, пожалуйста.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Создаешь еще одну учетную запись с админскими правами (язык выбирается помоему там же).
И банзай.
Там всё поэтапно, не ошибёшься.
После запуска эльзы под новым ником, почти всё будет по Русски, если он установлен...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AlPo
1. Службы => Создать пользователя
2. Вводим что хотим, но запоминаем ИМЯ, это наш будущий логин.
3.Галку Administrator не ставим, ибо под ним данные ELSA не увидишь, тут же выбираешь язык под которым желаешь работать (Впоследствии язык меняется парой кликов)
4. Выбираешь и запоминаешь пароль
5. Выбираешь в выпадающих меню: №сбытового 000 Номер дилера 00000
6. Далее=Новый юзер создан![]()
Закрываешь ElsaAdmin и открываешь ELSA, вводишь логин и пароль только что тобою созданные и работаешь!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Спасибо!
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
Эльза заработала. Спасибо, но есть еще вопрос:
когда после заполнения окна "Идентификация типа автомобиля" нажимаешь "Начать запрос", тут же выскакивает окно "Действие отменено" (даже при наличии подключения к Интернету). Это так и должно быть (кривая программа, например) или что-то где-то надо настроить?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AlPo
Ты же не являешься офф. дилером VW?
Так вот кнопка "Начать запрос" работает только у дилеров! Нам же надо просто нажать ОК!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Mex@n!K
Понял. Спасибо.
Каждый раз надо идентифицировать автомобиль, или можно как-то сделать, чтобы один раз ввести данные автомобиля и она их запомнила?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AlPo
Там есть кнопка "История" пользуйся ей![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите товарищи........
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Может коды кодировки? В адаптации используются изменения параметров а также (не всегда) требуется ввод пароля.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если прибавить обороты хх и добавить колличество впрыска?
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Да и как понять что бл...дь VAG показывает в одиночном чтении , ни чего не подписано одни цифры ё-й в р-т, думай на что хочеш.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
IgorB
Регулировка оборотов ХХ производится во 2 канале адаптации. Регулировать(изменяя значения) надо аккуратно, чтобы уложится в диапазон 700-840 об/мин.
В одиночное чтение, залазить бестолку ИМХО там неадаптированные значения для человека. А подписи параметров в режиме измерения, зависят от LBL файла, который должен лежать в папке labels и иметь "имя" = номеру твоего контроллера.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ооо молодец, напиши что в первом и тд. у меня их 13. Ты не забыл что у меня дизель...
04 знаю угол впрыска, у меня не доступен для регулировки там написано N/A .
Про LbL я сам писал но б-дь как узнать......
Спасибо.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Оффициально,эти данные (кроме блока 2) незадокументированы![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так кто то писал слющай ей, а как же адаптацию делать на ощюпь?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
IgorB
А зачем тебе ее делать?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Утром плохо заводиться стала не сразу, ну не как дизель. Глупых вопросов задавать не надо про возд. и топливн. фильтры, всё везде впоряде всё поменяно.
То на насос Н/давления думаю то ли незнаю на что б-дь думать, если будет такая хер-я продолжаться в холод не заведу....!
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Проверь свечи, угол впрыска и компрессию.Сообщение от IgorB
Утром плохо заводиться стала не сразу, ну не как дизель. Глупых вопросов задавать не надо про возд. и топливн. фильтры, всё везде впоряде всё поменяно.
То на насос Н/давления думаю то ли незнаю на что б-дь думать, если будет такая хрен-я продолжаться в холод не заведу....!
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НУ писал же * Глупых вопросов задавать не надо про возд. и топливн. фильтры, всё везде впоряде всё поменяно*
Угол впрыска идеальный 2гр.после ВМТ ХХ темп. 85гр. !
И свечи все горят.....!
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Объясню кручю стартер- _______брррр_______и запуск прям как не реальный пацан, позоррр!
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Код Адаптации знает кто нибудь? мотор AFB 2.5 TDI
ИЛИ где находятся?!
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.