0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ed, оно мне не нать, но я так, для проформы спросил
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Всем привет! У меня такой вопрос: месяц назад решил сменить ремень ГРМ и ролик, но при откручивании шкива на коленвале сорвал один из болтов.Получилось как уже писали-болт с круглой головкой, что снутри, что снаружи. Подскажите-как теперь вывернуть-то егоБыло одно предложение-наварить вороток кемпом аккуратно и выкрутить.Можно ли так сделать или еще есть способы?
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
temeshoff
Берешь TORX или звездочку подходящего размераи забиваешь ее в отверстие где был раньше шестигранник, а потом отворачиваешь аккуратно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да раскидал я свою. Трудности были со снятием стойки радиатор.Так что сначала снял радиатор, потом откручивал болты.Не обноружил 1 болт.Шкив коленвал снимал просто. На болт подошол ключь на 19 кажись, у меня крест для снятия колес, упер его в колено и отручивал шестиграником, понадобилась трубка для удлинения рычага.Низ поддона в все прилегающее было в масле с грязью.Вот думаю откуда маслецо то. С сальника коленвала чтоли. Лезть н буду.Не охото звездочки снимать.Есть еще предположение что это мало накидало туда завихрениями воздуха.У меня был порван воздуховод, оттуду вылелось скопившееся масло.Ремень грм был в отличном состоянии.А вот остальные приводные ремни потрескавшеся.Ролик натяжителя кондея имел нехилый люфт (наверное онпадлаи визжял), также под замену натяжитель ремня генератора. Я пришел в ужас когда покрутил помпу, она начанала врощаться со скрипом, может это так и должно, или все же отходила свое.Наверное лучше поменять.Возьму наверное аналог.Еще стоит вопрос менять ли толкатель ролика грм и паразитный ролик. Ко будет сливать ОЖ пользуйтесь краником.Удобная вещь, я трубку надел туды и слил в емкость.В общем я доволен собой.Осталось дождаться запчастей и собрать все до кучи.
Такой вопросик, стоит ли все таи поменять сальники.Явных потеков н верхних я н видел.Может собрать поездить, посмотреть если не потекет пусть ходят.Да и заметил что метка на коленвале на один зуб
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я менял ремень на AEB. Подробности здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%ED%E8%FFСообщение от Archi
Ребята,помогите советом!Хочу самостоятельно заменить ремень ГРМ с роликами и прочие ремни, не потому что жаба душит
на сервис ехать, а потому что хочется разобраться, все почистить и помыть и проинспектировать (т.е. то что не
сделают в сервисе) и сделать кучу попутной работы!Опыта в этом деле - ноль!Из всего, что делал сам по машине:замена
колодок с тормозными дисками и всякая мелочовка типа замены патрубка вентиляции, контактной группы и пр.!Перелопатил
весь форум насчет этого дела, в том числе и статью Динамитрия.На первый взгляд все просто, но очевидно, что есть
тонкости.
Из инструментов есть руки, голова (на плечах), динамометрические ключи (ну головки всякие, торксы и прочее счастье)
и гараж без ямы.
1 Вопрос первый - а стоит ли браться (все же боязно ударить по клапанам) или все же в сервис?
2 Если браться, то как открутить шкив коленвала, я так понимаю- желательна головка с большим числом граней, какой размер?
3 Каким ключом открутить болт ступицы ролика натяжителя?
4 Вообщем, какие нужны инструменты (головки и пр) для откручивания роликов, натяжителей?
5 Есть ли разница в установке натяжителя ремня ГРМ старого образца и нового при окончательном натяге?
6 И расскажите, какой гемор еще может встретится по пути?
ЗЫ:Заранее признателен за все ответы и информацию
Если решусь самостоятельно, то когда будет потеплее, щас машина нужна!Отчет отпишу во всех деталях и тонкостях
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch,Е-мое, то что надо!И почему я сразу не нашел это?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пропарился с егодя с ремнем, все пытался выствить по меткам....
А как может себя повести движок если у него метка на коленвале будет на пол сантиметра вперед по часовой стрелке.?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Quest Счет ведется на зубья шкива,больше 3-4 - приехали,меньше,до - повышенные обороты х.х. ,ошибки по положению распредвала -> потеря мощности ->расход-> перегрев ,после -> пуск-> провал-> опять -же расход -> ошибка положения ну и т.д. . Ставить метки надо точно ,не зная технологию -утомишься очень быстро натягивая новый ремень ,правильно натягивать ролик и еще раз прокрутив коленвал проверить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня более менее стал совпадать только после того как чеку выдернул с натяжителя и он подтянул ремень снизу.
Я правильго крутил хоть коленвал? по часовой стрелке? Сейчас добился расхождения в пару елеметров. А до этого на один зуб было.Подозреваю что из за этого кушало.....Может и ошибаюсь.Еще вопросик ролик кондея натягивае с усилием в 20 ньютон?А на счет правильно ролик натягивать? В новой версии натяжителя он сам не натягивается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПравильноСообщение от Quest
Я правильго крутил хоть коленвал? по часовой стрелке?
В эльзе написано 20Н*м,значит правильноСообщение от Quest
Еще вопросик ролик кондея натягивае с усилием в 20 ньютон?
Dick, а вот это интересно, нельзя ли подробности в студию?Сообщение от Dick
Ставить метки надо точно ,не зная технологию -утомишься очень быстро натягивая новый ремень
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Или это коммерческая информация?