0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю что в посике про это много.Но у меня другой случай, такого не нашел.Предыстория такова.
Ремень на компрессор у меня снят(не вижу смысла гонять компрессор зимой)Где-то с месяц назад моргал диспелей, и была 318 ошибка.Я её удалил.Жил спокойно.Вчера утром, завожу мотор....опять моргает дисплейРемень я еще не одевал, пока холодно.
Я так и не понимаю, откуда она брется эта ошибка...может я чего-то не понимаю...но почему выскочила ошибка, когда кондер не может вклюится???![]()
Как я понял это ошибка давления в контуре климы.Но какое может быть давление???Компрессор отключен ](*,)
З.Ы сегодня я еще впрыск промыл, теперь летать сталаУлет нажимаешь и разгоняется сразу, и бензина стала хавать 12-12,5 литров.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Devinity, ты сам ответил на свой вопросСообщение от Devinity
Как я понял это ошибка давления в контуре климы.Но какое может быть давление???Компрессор отключен![]()
Расскажи где и как.Сообщение от Devinity
сегодня я еще впрыск промыл
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Я вот тут лазил, много ответов было.Но у всех именно когда клима работает.У меня даже ремня нет на компрессоре, какое может быть давление ](*,) ](*,)
И еще вопрос, электрический пропеллер принимает участие в охлаждении мотора?
Промывка:
работа 1100 и Виннс 700р.
Свечи 4*440р.
Итого 3560р.Зато летать стала....
У меня В ЮЗАО есть неподалеку сервси VW/Audi.Тутды заехал промыл.Гоняли где-то 1,5 часа.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Про включении компрессора и режиме АВТО он работает ВСЕГДА.Сообщение от Devinity
электрический пропеллер принимает участие в охлаждении мотора?
А ошибка давления может быть и от отсутсвия последнего (ремень-то отсутствует), то есть нет его - давления-то, а должно быть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я езжу с включенным климатом все время на АВТО.ремня нет, поэтому и езжу на АВТО.Понял что ты имеешь ввиду.
Если взять ситуацию, клима отключена, на улице жара.
Электрический пропеллер должен включатся для помощи в охлаждении мотора?
А то я хорчу узнать, елси он помогает ему для охлаждения в жару, то надо бегом менять, а если он только для климы, тогда нах пусть до лета живет.Я почему пргнул за этиой ошибкой, в русской инстркции по Б5 вычитал, что типа элекрический для помощи в охлаждении мотора.Меня это очень смутило, не хочу перегрева мотора ](*,)
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вот что меня смутило
Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от
вспомогательного приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой,
радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и
переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует
вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость
проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая
жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке.
Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает
закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной
температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через
шланг к радиатору, поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор,
происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта
вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за
радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в
муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Когда
температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92° С до +98° С
термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается
с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99° С до
+105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор
вращается с максимальным количеством оборотов.
Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения
зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения
работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Devinity
318 это не ошибка - поломка электровентилятора.
это ошибка - неправильное давление в системе.
это чаще всего вызвано поломкой электровентилятора..после чего давление в системе хладогента повышается..
но в твоем случае это вызвано видимо снятием ремня..но ты же не отключил датчик давления..
сейчас (когда стало тепло) он заработал.. и не может обнаружить давления в системе. вот и ошибка.
а эл. вентилятор может и цел.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эл.вентилятор нужен для доп охлаждения и включается автоматически, он обычно двухскоростной, скорости зависят от температуры.Он также включается,когда работает клим.установка.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Согласен с Lucky3D. У меня тоже была эта ошибка. Вентилятор был сломан. Поменял вентилятор - больше не выскакивала эта ошибка.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка 0318- Druckschalter fur Klimaanlage-F129
Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Devinity
ИМХО тут речь про пониженное давление, утечка фреона может быть.
И еще не надо ремень снимать,просто ручками переводишь в режим ECON и все. В Фреоне есть масло,которое необходимо для компрессора, климат рекомендуется включать хотя бы раз в месяц, для профилактики (Зимой в мойках,теплых гаражах и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Devinity
Ремень на компрессор у меня снят(не вижу смысла гонять компрессор зимой)
Зачем-компрессор зимой не включается, т.к. на нем стоит муфта, а включение муфты возможно только при температуре выше +5.
А зимой рекомендуется заезжать в теплое помещение, чтобы машина прогрелась и погонять копрессор.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
А зачем чтобы он вертелся зимой?Подшипники изнашиваются ведь...
так я понял, что элекрический тоже для охлаждения мотора??
Короче ясно все.Надо ставить ремень и смотреть на вентиль, если не куртится надо срочно делать....не хочу чтобы мотор перегрелся![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ты о чем?Сообщение от Devinity
А зачем чтобы он вертелся зимой?Подшипники изнашиваются ведь...
Компрессоре? Муфте? Натяжителе?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я о всем![]()
И ролик крутится и ремень передвигается и сам компрессор крутится.Зачем оно зимой надо?Ведь раз крутится(хоть без нагрузки) все равно изнашивается.Поэтому я сторонник зимой снимать ремень компрессора.
Спасибо: |
Получено: 8,413 Отправлено: 3,359 |
Сорри не по теме...Сообщение от Devinity
и Виннс 700р.
Опять удивляюсь, насколько же у меня дешевле расходники стОят!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!