Опять ошибка 318 на климатронике...
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять ошибка 318 на климатронике...

    Знаю что в посике про это много.Но у меня другой случай, такого не нашел.Предыстория такова.
    Ремень на компрессор у меня снят(не вижу смысла гонять компрессор зимой)Где-то с месяц назад моргал диспелей, и была 318 ошибка.Я её удалил.Жил спокойно.Вчера утром, завожу мотор....опять моргает дисплей Ремень я еще не одевал, пока холодно.
    Я так и не понимаю, откуда она брется эта ошибка...может я чего-то не понимаю...но почему выскочила ошибка, когда кондер не может вклюится???
    Как я понял это ошибка давления в контуре климы.Но какое может быть давление???Компрессор отключен ](*,)

    З.Ы сегодня я еще впрыск промыл, теперь летать стала Улет нажимаешь и разгоняется сразу, и бензина стала хавать 12-12,5 литров.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Как я понял это ошибка давления в контуре климы.Но какое может быть давление???Компрессор отключен
    Devinity, ты сам ответил на свой вопрос

    Цитата Сообщение от Devinity
    сегодня я еще впрыск промыл
    Расскажи где и как.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я вот тут лазил, много ответов было.Но у всех именно когда клима работает.У меня даже ремня нет на компрессоре, какое может быть давление ](*,) ](*,)
    И еще вопрос, электрический пропеллер принимает участие в охлаждении мотора?


    Промывка:
    работа 1100 и Виннс 700р.
    Свечи 4*440р.
    Итого 3560р.Зато летать стала....
    У меня В ЮЗАО есть неподалеку сервси VW/Audi.Тутды заехал промыл.Гоняли где-то 1,5 часа.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    электрический пропеллер принимает участие в охлаждении мотора?
    Про включении компрессора и режиме АВТО он работает ВСЕГДА.

    А ошибка давления может быть и от отсутсвия последнего (ремень-то отсутствует), то есть нет его - давления-то, а должно быть.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я езжу с включенным климатом все время на АВТО.ремня нет, поэтому и езжу на АВТО.Понял что ты имеешь ввиду.

    Если взять ситуацию, клима отключена, на улице жара.
    Электрический пропеллер должен включатся для помощи в охлаждении мотора?

    А то я хорчу узнать, елси он помогает ему для охлаждения в жару, то надо бегом менять, а если он только для климы, тогда нах пусть до лета живет.Я почему пргнул за этиой ошибкой, в русской инстркции по Б5 вычитал, что типа элекрический для помощи в охлаждении мотора.Меня это очень смутило, не хочу перегрева мотора ](*,)

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Вот что меня смутило
    Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от
    вспомогательного приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой,
    радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и
    переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует
    вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость
    проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая
    жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке.
    Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает
    закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной
    температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через
    шланг к радиатору, поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор,
    происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта
    вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за
    радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в
    муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Когда
    температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92° С до +98° С
    термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается
    с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99° С до
    +105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор
    вращается с максимальным количеством оборотов.
    Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения

    зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения
    работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity

    318 это не ошибка - поломка электровентилятора.
    это ошибка - неправильное давление в системе.
    это чаще всего вызвано поломкой электровентилятора..после чего давление в системе хладогента повышается..
    но в твоем случае это вызвано видимо снятием ремня..но ты же не отключил датчик давления..
    сейчас (когда стало тепло) он заработал.. и не может обнаружить давления в системе. вот и ошибка.

    а эл. вентилятор может и цел.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эл.вентилятор нужен для доп охлаждения и включается автоматически, он обычно двухскоростной, скорости зависят от температуры.Он также включается,когда работает клим.установка.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с Lucky3D. У меня тоже была эта ошибка. Вентилятор был сломан. Поменял вентилятор - больше не выскакивала эта ошибка.
    VW Passat CC

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка 0318- Druckschalter fur Klimaanlage-F129
    Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    Devinity
    ИМХО тут речь про пониженное давление, утечка фреона может быть.
    И еще не надо ремень снимать,просто ручками переводишь в режим ECON и все. В Фреоне есть масло,которое необходимо для компрессора, климат рекомендуется включать хотя бы раз в месяц, для профилактики (Зимой в мойках,теплых гаражах и т.д.)

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Ремень на компрессор у меня снят(не вижу смысла гонять компрессор зимой)
    [-X
    Зачем-компрессор зимой не включается, т.к. на нем стоит муфта, а включение муфты возможно только при температуре выше +5.
    А зимой рекомендуется заезжать в теплое помещение, чтобы машина прогрелась и погонять копрессор.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    А зачем чтобы он вертелся зимой?Подшипники изнашиваются ведь...
    так я понял, что элекрический тоже для охлаждения мотора??

    Короче ясно все.Надо ставить ремень и смотреть на вентиль, если не куртится надо срочно делать....не хочу чтобы мотор перегрелся

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    А зачем чтобы он вертелся зимой?Подшипники изнашиваются ведь...
    Ты о чем?
    Компрессоре? Муфте? Натяжителе?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я о всем
    И ролик крутится и ремень передвигается и сам компрессор крутится.Зачем оно зимой надо?Ведь раз крутится(хоть без нагрузки) все равно изнашивается.Поэтому я сторонник зимой снимать ремень компрессора.

  14. #14
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    и Виннс 700р.
    Сорри не по теме...
    Опять удивляюсь, насколько же у меня дешевле расходники стОят!


Похожие темы

  1. Ошибка 256 на климатронике...
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 21:04
  2. Ошибка 318 на климатронике
    от АнтонB5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 17:29
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.07.2005, 16:13
  4. ошибка 318
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 11:01
  5. To Lucky 3D - вопрос по климатронику, ошибка 318???
    от Aviator B5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •