0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ОФФ.
Прокладку маслоохладителя трудно менять?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На дизеле не очень, на бензине - гораздо сложнее. Речь идет про 4-х горшковые моторы.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А в чем проблемы, Виктор? Расскажи, пожалуйста. Директор вона сам все поменял и доволен теперь, как слон после купания...Сообщение от Viktor M
на бензине - гораздо сложнее.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да нет ни каких проблемм:
инструмент + подъемник/яма + слесарный навык = помененная прокладка![]()
Ну директор то у нас- не поспоришь!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не хочу так. Надо с кайфом! Потому и собрался все разом сделать со снятием впускного коллектора (прокладками тоже запассяСообщение от Viktor M
+ подъемник/яма +)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук
1. помойму кронштейн масляного фильтра и прокладку охладителя именно через низ придётся менять.
2. прокладку кронштейна мне меняли 2 раза в Атланте ..в превый раз неудачно руки всталипричём оригинальную можно было найти тока на заказ (100 руб) а в магазинах тока не оригинал (30 руб)..пришлось брать в Атланте (200 руб).
3. тоже хочу всё это почистить..про вентиляцию уже описали..
про форсунки - я не знаю как.. так что если расскажите буду рад
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тогда так: инструмент + подъемник/яма +не много ганджубаса = не помененая прокладка + кайфСообщение от Чубук
Не хочу так. Надо с кайфом!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да уж.. в В5-ом с кайфом только музыку ставить можно..
остальное только с матюками.
с другой стороны мы уже в 21 веке.. может так и надо.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А если насос новый!
а давление на хх 1,3? насос оригинал.![]()
что может быть?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
Забитый маслозаборник маслянного насоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокладку масло охлодителя менял от силы минут 25 ито с перекуром не ямы не подёмника не надо ,даже антифрис сливать не надо.
открутил бочёк О.Ж. отвёл в сторону открутил фильтр затем гайку.
Снял масло охл. оттянул в сторону ,шланги позволяют протёр начисто вставил пркладку и сабрал всё наместо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei
Совершенно верно. Предварительно рекомендуется снять защиту ДВС или подстелить пакет под теплообменник, чтобы масло стекало в него.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/audi/schemeimg....5&pid=32A396DE
А я вам щас такооооооое расскажу...
НА моем двигателе (АСК) есть проблема с течью масла.
Эта проблема возникает почти сразу после конвеера... Ну почти.
В общем, есть в двигателе моем два клапана (13 на картинке).
Эти клапаны отвечают за рециркуляцию масла: на хх они "пропускают" поменьше масла, на высоких оборотах - побольше.
Когда они "выходят из строя" они встают как бы в аварийное положение: просто на "средней" позиции. Соответственно, на хх масла слишком много, на высоких оборотах - не хватат. Как следствие: течет изо всех щелей. Тут меняй-не-меняй прокладки: эти клапаны не поменяешь, толку - нуль.
А ещё есть интересная вещь под названием натяжитель цепи регулятора... тра-та-та...распредвалов, короче.
Хотите смешную новость? - у них ресурс 90 тыс. км!!!
И менять их надо вместе с ГРМ, помпой и всем, что с этим связано!
Решил Димыч прокладки поменять...
Копайте, ребята, глубже!
Мне парни в сервисе так и сказали: "Ты борешься со следствием, а надо бороться с причиной!"
Вот.
Тоже самое, допустим, (ОФФ) с подвеской, да.
По "регламенту" родная подвеска ходит 90-100 тыс. км. Ну по регламенту.И когда подходит черед замены, то меняют не только рычаги, но и ШРУСы и, порой, аммо с пружинами.
А то поменяешь рычаги и пружины с аммо, а ШРУСы захрустят.
Вот.
Выговорился.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема интересная...Хочу себе насосик поменять,посоветуйте что нужно еще попутно поменять, если можно с кодами деталий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я правльно понял, то клапан - это номер 15 ?Сообщение от валерич
pavel
Чего в топку то ,все правильно говоришь,пусть новички тоже знают.
А вот и клапан.
а чтоб его поменять, нужно снимать весь узел (кронштейн (номер 1 на схеме), теплообменник (номер 7)) целиком ?
и если снимать, то надо-ли запасаться прокладками (на схеме номера 2 и 6) ?
и что еще вдруг понадобиться из деталей, если туда залезать-менять ?
по маслонасосу все понятно - только сам насос - а поддон (как мне сказали и в магазине и в сервисе) сажается на герметик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера был в магазине ...
спрашивал этот редукционный клапан ...
который на схеме номер 15 и на фото с кодом 077 103 175 В ...
мне сказали, что на моем AWT этой детали нету![]()
они не чего не напутали ?
может кто в курсе, это на самом деле так ?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сейчас выяснится что и машины наши эксплуатировать нельзя, потому что аммортизация 100%, а отчисления ежемесячные забыли делатьСообщение от Demon
Вот.
Выговорился.![]()