Масляный насос, редукционный клапан.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масляный насос, редукционный клапан.

    Хочу внести некоторое уточнение дабы развеять сомнения.
    Вот в этой теме поднималось http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewforu ... 0&start=50 завышенное давление масла на повышенных оборотах.
    А уточнение состоит в том, что замена редукционного клапана отдельно от масляного насоса невозможна. Конструктивно клапан представляет собой подпружиненный поршень, работаюший в небольшом цилиндре. Отказ редукционного клапана происходит по причине образования отложений в цилиндре. Простыми словами поршень просто клинит. Если давление на ХХ насос дает не менее положенного по безобразной, то возможно поможет промывка клапана ацетоном. Но я бы этого не делал. Так что если у кого завышенное давление на высоких оборотах, то покупайте новый насос, и настоятельно рекомендую только оригинал.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel Есть еще один редукционный клапан

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Где? В самом двигателе?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Где? В самом двигателе?
    Если не ошибаюсь он стоит в кронштейне маслянного фильтра в главной маслянной магистрале.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну про это я еще не знал.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Помоему я в ЕТКА или В ЭЛЗЕ видел.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, хорошо, пусть и есть этот "еще один редукционный клапан", но разве это может отменить устранение неисправности на клапане маслонасоса? Если да, то ф топку этот топик. Пусть не вводит мой пост в заблуждение новичков.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Чего в топку то ,все правильно говоришь,пусть новички тоже знают.
    А вот и клапан.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот он

    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    какой кошмар!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel


    я тоже пытался разобрать свой старый насос. что могу сказать:

    1. шестеренки. они помоему достаточно целы чтобы качать
    да - есть некий износ на лопастях, но незначительный. щуп не совал..пока недошли руки.

    2. клапан. как его выковорять я не понял. потыка в него Г-образным шестигранником..Ходит! нажимается достаточно туго.. я бы не сказал что есть какието видимые причины клина.

    дальнешую разборку произведу после. и фотки кину сюда

    Добавлено спустя 51 секунду:

    pavel

    чего кошмар? просто в грязном масле..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже такой клапан припас. Поменяю, как Миша сделал заодно с прокладкой маслоохладителя. Прикупил и прокладку между кронштейном и блоком - она металлическая с выдавленной полоской по контуру (мне кажется, что и старая в норме).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Молодца. А накой припас? Проблемы?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Хочу "по локоть" в область впускного коллектора залезть
    Со снятием последнего.
    Промыть хорошенько всю систему вентиляции картера с заменой обратных клапанов как в переводной статье (пока еще их не куил), заменить прокладку маслоохладителя, этот самый клапан. Масло из под прокладки подтекает. А заодно промыть ДЗ и коллектор, ну и само собой форсунки (слегка, так как особых проблем нет).
    Вот такая задумка.
    У меня давно расход масла граммов 250-300 на тык. Большая часть, думаю, утекает наружу. Маслачки бы еще махнуть. Но это будет следующий этап.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дима, сам будешь делать?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Это я себе подготовил на десерт для гурманов. По теплому так приятно в гараже повозиться неспеша
    Я понял , пофотографирую.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял, с тобой хочу.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан в корпусе маслоохладителя проверить достаточно просто: надо дунуть в него продувочным пистолетом 5.5-6 атм. давление. Должен продуваться. Если не дуется свше 7 - замена.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    с тобой хочу.
    Да я только ЗА! Только есть уточнения. Гараж в Подмосковье. И время (самая дефицитная вещь) - майские праздники.
    Если не смущает, то сговоримся!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да пока не смущает. Но все возможно, загадывать не буду, а вот в личку писать теперь буду.
    P.S. "Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!"
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 14:32
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 15:06
  3. Наконец,я поменял масляный насос
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 19:47
  4. Масляный насос на АЕВ ОРИГИНАЛ (КОМИС) в фотках
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:48
  5. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •