0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
Андрей - я думаю (вернее уверен практически на 99.9%) - что они ничем не отличаются для рядового пользователя ( то есть нас)...
..на мой взгляд - маркетинг чистой воды и просто увеличение модельного ряда...![]()
..а вот про НР прочитал с большим интересом - там по тесту авторевюшники пояснили принципиальную разницу (увы, журнал дома - но завтра я эту статью урежу и тута выложу)
..смысл как раз в принципиальной разнице по износу - Мишленовцы утверждали, что они добились 30% увеличения срока службы и при этом улучшили характеристики...
..по тесту 10.000 км на специальной трассе (соответствует типа пробегу в 50.000 км) - покрышка реально показала всё заявленное...по сравнению с обычными мишленами и парой других колес...
..авторевюшники тоже потестили и пришли к выводу , что производитель не соврал...![]()
..есть такой продукт - silika - её добавляют для эластичности и улучшения противоизносных свойств..
..так вот эти дяди умудрились запатентовать состав резины, где доля силики в добавке - 95%..!! ( а обычно максимум чего остальные добились - это процентов 40-60)
..я вот не совсем доверяю утверждениям производителей - но практически на 100% доверяю авторевюшникам....![]()
..на Пассат буду через недельку такую покупать - очень интересно стало....- да и цена не намного выше обычных...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, а я вот Exalto хочу попробовать... Давай потом сравним ощущения. Или даже можно будет на встрече колесами махнуться - сделать test drive...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я понял, эта модель относится к новому классу шин, способных проехать после прокола еще 50-80 км до шиномонтажа. Подобные шины стали ставить на новые "трешки" БМВ, т.к. запаска у них не предусмотрена. Мне кажется, что подобные шины из-за этих своих свойств должны сильно отличаться на дороге от "обычных". В любом случае, он должны вести себя как очень жесткие шины. Да и цена у них запредельная. Nokia анонсировала подобные зимние покрышки HP5.Сообщение от 1967s
Друзья - советую обратить внимание на http://www.m-pilot.ru/index.php?p=7&id=45
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Джек Самарский
нет - ты не понял!!!!!! [-X![]()
есть НР - про них я и пишу...![]()
.а есть - НР ZP - следующие в каталоге - вот они "беспрокольные"
..это ДВА РАЗНЫХ КОЛЕСА!!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Инфа по Primacy HP, для интересующихся:
http://www.michelin.ru/ru/front/affi...171950&lang=RU
Мне интересно!![]()
P.S. Нашел в Сети пару мнений, что эти шины не подлежат ремонту. Хотя может их с HP ZP перепутали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Primacy HP
На энерджи по рисунку схожа![]()
А почему на сайте нет размеров на 15 радиус???![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
в этом номере есть и тест новой резины
ты видел кто там первый?
я неверю
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я бы сказал на Exalto...Сообщение от Devinity
На энерджи по рисунку схожа
Кто?Сообщение от Chase
ты видел кто там первый?
я неверю![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
по-моему там континенталь в лидеры вышел...( вечерком ещё раз гляну)...
..о - глянул..- голландский Vredestain Hi-Track и Гудьир Ультра Грип....
![]()
Андрей - ремонту не подлежат НР ZP..![]()
..а просто НР - это обычные колеса...![]()
..просто они там обсуждая слегка путаются...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Заехал сейчас в несколько шинных магазинов по пути домой. Никто не смог ответить какая резина лучше. Более того, никто даже отличий между ними не смог назвать.![]()
Показали мне рекламный проспект и сказали что по новому Primacy HP отзывов нет вообще (оно и понятно!).
P.S. Внешне рисунок протектора практически 1 в 1 совпадает.
P.P.S. Из стран-производителей сегодня встретилась Испания (шины с индексом W) и Германия (шины с индексом V). Интересно, может поэтому цены так нелогично отличаются?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
andrewju АНдрюха, слушай, ты чего тут флудишЬ?))
ты даже разницу не заметишь в этих размерах! НУ сотрется он у тебя на 3 процент быстрее, чем тот. или гудеть будет на 5 процетов больше
))
![]()
![]()
![]()
Как говорит один мой хороший знакомый: Разбей машину, и ты забудешь об этих мелочах))
![]()
![]()
НЕ загружайся ты так
))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ща новую тему создам, с опросом "Кто больше флудит, andrewju или СанСаныч?"![]()
По существу - согласен с тобой! Мне не долговечность и износостойкость важна, а управляемость, бесшумность и проходимость... Вот эти-то критерии я и хочу рассмотреть в резине... Проблема выбора, понимаешь!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
andrewju индекс скорости это немножко другое)) не подходит под твои критерии
Сообщение от andrewju
управляемость, бесшумность и проходимость...![]()
ПО поводу флуда, ты меня понял)) я знаю, я флужу больше
)
ДА и вообще, мишлен имхо не бывает безшумным.)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
andrewju
продавцы стоят чтобы впарить. Нихрена они в резине не понимают! Везде говорят разное. Бери, что больше нравится тебе![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А это просто так, интересный факт, обнаружившийся в процессе поиска...Сообщение от СанСаныч
индекс скорости это немножко другое)) не подходит под твои критерии
IMHO, одинаковая она...Сообщение от Vasilich
Бери, что больше нравится тебе![]()
Вот что-то не могу определиться что из них мне больше нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
тебе какая буква больше нравится?W или V??
Какая больше буква нравится ту и бери.думаю надо купить с V.
Тк похоже на VW.рядом нарисуешь еще букву W и будет счастье.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от andrewju
Вот что-то не могу определиться что из них мне больше нравится.
НЕ можешь выбрать из 2-ух, выбирай 3тью))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я на первых ексальто катаюсь, доволен по уши, идеальные колеса, только на мокром асфальте и низкой скорости шумноваты.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Итак: краткое содержание прошлых серий..:
"..сертификационная организация TUV в Германии провела сравнительный тест 4 разных покрышек:
Бриджстоун Тюранза ER300
Континенталь КонтиПремиумКонтакт 2
Гудиьр Экселенц
Пирелли P7
и Мишлен Примаси НР...
размерность всех колес 225/55-16
5 одинаковых седанов БМВ 5 проехали "затылок в затылок" 10.000 км..При этом каждые 500 км колеса переставлялись с одного автомобиля на другой, чтобы исключить воздействие технического состояния машин...
После окончания пробега испытатели измерили остаточную глубину протектора.
У шин с самым большим износом протектор был "спилен" на 54% больше, чем у Мишлена!
а шины, которые заняли 2-е место по износу, отстали от Мишлена Примаси на 25%..!!!![]()
..То есть в среднем ресурс Мишлена НР - минимум на ТРЕТЬ выше, чем у остальных участников теста..![]()
Чтобы проверить - не за счет ли более жесткой резины такое возможно - испытатели TUV проверили все 5 комплектов на эффективность при экстренном торможении на МОКРОМ асфальте..
Тормозной путь Мишлена Примаси НР в среднем был на 1.2 метра меньше, чем у остальных...![]()
После этого на треке проехали по две пары машин..одна пара - с Мишлен НР, другая - с Мишлен Пилот Примаси предыдущего поколения...
Заезды проводили под проливным дождем!!
..Итог: машины с новыми МИшлен НР были немного быстрее на мокрой трассе...на них можно было тормозить чуть позже и они меньше буксовали на разгоне.."
Источник - Авторевю №6 2006 года..
о чем говорят эти результаты: - да о том, что резина Мишлен НР действительно примерно на 30% более износоустойчивая и при этом сохранила ВСЕ эксплуатационные качества и даже их немного улучшила...![]()
То есть - эффект достигнут НЕ ЗА СЧЕТ ухудшения других свойств... [-X![]()
..вот такой в двух словах был тест...
что меня подкупает - это то, что TUV немецкий все таки вряд ли подкупишь - им имя дороже...
...в остальном соглашусь с ребятами - разница вообщем то для старых Мишленов Пилотов думаю вообще мизерная....![]()
..ничего не хвалю и не рекламирую - просто выложил статью про Мишлен НР...
![]()