0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу менять свой пассат, но пока в раздумьях, на более новый пассат или вообще на другой авто. Как вам новая Jetta?
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как и все новые автомобили..СЫРАЯ она еще,надо подождать годик.![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Судя по подписи у тебя 1,8T...
Ты хочеш пересесть на 1,6 102 л.с.? врядли...
Jetta Sportline 2.0 FSI 150 л.с. стоит $29500. И еще опций ты выбереш на 2-3 тыс.
Готов? Если да то обязательно рассмотри сперва альтернативы за такую же цену!
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 32 |
нееЕ, если уж и брать, то пассат)) или камри
)
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати да. Новый пассат с кожей - почти теже деньги...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут про Jetta http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/04/1193222, а заодно и про остальной немецкий автопром...
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Antoha!
Джетта - это просто Гольф 5 с багажником ..по существу...а в салоне - просто 100% гольф...![]()
если тебя устраивает...![]()
![]()
я ездил на новом 5 Гольфе неделю...скажу честно - мотор 1.6 и автомат - это ну оччень занудная машинка - жужжит из последних сил, чтобы ехать.....![]()
во всем остальном - машина как машина...но после Пассата - просто какая то мыльница....( я про Гольф)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддерживаю!Сообщение от tentura
Судя по подписи у тебя 1,8T...
Ты хочеш пересесть на 1,6 102 л.с.? врядли...
Jetta Sportline 2.0 FSI 150 л.с. стоит $29500. И еще опций ты выбереш на 2-3 тыс.
Готов? Если да то обязательно рассмотри сперва альтернативы за такую же цену!
Эта машина классом ниже. Кроме того, она банально меньше, чем пассат. Ты готов пересесть на меньшую по размерам машину?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, уж. У нас в городе выбор не большой либо брать б\у ауди или вольц или покупать новую но классом ниже (корей, китай, япония). Либо ехать в Москву, вот и мучаюсь.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!Ну не чему там стоить 30 000 баксов!У немецкого автопрома уже как года 2 крышу рвёт!Ценники просто долбанутые!За Мерседесом или БМВ гонятся что-ли?
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джек, привет! Рад тебя снова здесь видеть!
Ты зачем страшилки в ссылках выкладываешь, а сам Пассат выбрал?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому что мне Пассат Б5 (и Б6, и еще БМВ, и даже Мерседесы) давно нравятся, но не нравится хрень, которую пишут про них в частности и немецкий автопром в целости! Получается, что все выбравшие "немцев" то ли лохи, то ли еще кто, но, во всяком случае, "неумные" люди ](*,), а "умные" люди покупают во всем мире "японцев" и "корейцев"!Сообщение от Влад 63
Джек, привет! Рад тебя снова здесь видеть!
Ты зачем страшилки в ссылках выкладываешь, а сам Пассат выбрал?Единственное в чем согласен, это то, что цены на "немцев" какие-то запредельные.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Джек Самарский
потому что пишут поклонники тазов![]()
Я немцев люблю больше всего! Особенно мерседес![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Antoha!, я ездил и на Гольф 5, и на Джетте.
Салон у обеих однозначно вместительнее Гольфа 4, особенно по ширине. По моим ощущениям, габариты салона вполне сравнимы с 5-ым Пассатом, только чуть меньше расстояние для ног задних пассажиров. Багажник, конечно не пассатовский, хотя довольно вместительный. Обзорность сзади плохая и у Гольфа 5, и у Джетты.![]()
Плавность хода, естественно, "гольфовская" - с Пассатом не сравнить.
В целом Джетта вполне достойная машина, но после Пассата тебе в ней чего-то будет не хватать....
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью поддерживаю!Сообщение от Олег N.
габариты салона вполне сравнимы с 5-ым Пассатом...
Обзорность сзади плохая
А прайс вообще космический. ИМХО за такие деньги лучше TOYOTA взять.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё нормально - 5 гольф уже зарекомендировался. движки, особенно 2,5 - супер.
Но есть одно НО. это качество сборки. Автомобили такой же комплектации и той самой партии может очень отличаться. Один скрепит во всю, а другой тупит при разгоне, как третий совсем без проблем.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде как ссылаются на американское издание Consumer Reports.Сообщение от Vasilich
потому что пишут поклонники тазов
Либо они там в Америке - любители "тазов", либо автор Евгений Липовицкий не так статью перевёл.
Может, это была американская первоапрельская шутка, а он принял всерьёз.![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 87 |
Antoha!, Покупай В5.5 посвежее и будет тебе щастье =D>Джетта отдыхает вообще! (за такие бабки)
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
tranzoo
ну вот...тута тебе не евросоюз...и движков 2.5 нет по определению...
![]()
![]()
Allman
это верно...за 25 можно взять идеальную 3-летку 5.5..![]()
| Спасибо: |
| Получено: 16 Отправлено: 0 |
Про статью, одно слово, пиндосы. Недавно в 5 Колесе видел список машин по надежности согласно ТЮФа. Несколько он отличается от приведенного по ссылке. Приду домой - уточню место ПАси
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

