0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
turbomotors
да понятно,что машина "едет" объемом и крутящий момент важен...
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Лучше не 11, а 13 и будет тебе 1.8т живойСообщение от mixa
Vasilich
лучше живой 1,6 за 11,чем мертвый 1,8ТИ не будешь жалеть и маяться... как бы мощность увеличить. А если и придет в голову - можно чип-тюнинг сделать.
Я тоже не стритрейсерНо езжу обычно быстро. Кактался на 1.6 с 3 пассажирами - это жесть
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Vasilich
так речь-то идет о 10,5.Тут уже как-то подмечали в одной из тем:когда продают-все кричат:"Чего так дорого?!!Можно круче взять и за меньшие деньги!";а когда покупать-наоборот и в разных вариациях.
Лично я не защищаю 1,6 и хаить не собираюсь.Да,есть проблемы,но к ним привыкаешь.Ведь не просто так делают эти машины с такими моторами.А есть же еще и автоматы.Я знал,что покупаю.И про содержание авто я тоже думал-меня устраивает.А вот когда чел купит,а потом думает про чип..это ужеНикого не хочу обидеть.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
mixa
каждому - свое![]()
У меня б5 - первая машина, я тоже сначала думал 1.6 или 1.8. Про 1.8т тогда мифы ходили, что турбина на каждом повороте рассыпается![]()
Но я всегда любил дизеля, читал тесты про них и решил рискнуть. Тогда форума еще не было и было все страшно и непонятно. Даже 1 замена возд. фильтра у официалов была.
Сегодня, спустя 2.5 года о своем выборе не жалею
Машинка шустрая, расход копейки, стрелка тахометра редко выше 3000-3500 поднимается при интенсивном разгоне. Обычно 2500-3000. Прицеп тягать - вообще сказка, я его не чувствуюИ на дальние расстояния дизель вешь
По городу на 800-900 км/бак. На волгу в том году ездил на встречу... Потратил всего 45 л. на дорогу туда и обратно + там колесил. А был с прицепом и 3 пассажирами
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а я побоялся дизель брать...тоже из-за мифов об убитости.Да и не пробовал никогда их.А щас думаю про экономию.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
mixa
диагностика рулит![]()
Нет там ничего страшного.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Однозначно. А все фашистские маркетологи: "Новый пассат - всего от 19900!" (1.6, конечно, а то бы пришлось писать от 2хххх для 1.8), или для уменьшения налога!Сообщение от Слава
Непонятно зачем на большой и тяжелый пассат ставят 1.6fsi, но втыкать в него еще и старый 1.6 - это полное извращение.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
да я прокатился конечно, и разница была очевидна, но она просто в иделальном состоянии - не придраться и по цене хорошо упала - потому не удержался и взял...
Servw
Дык как я у тя его куплю, я ж аж в Душанбе![]()
В общем, продаю ща его усиленно... Ищу снова бэху по душе - не могу я так. А касательно практичности, экономии и т.д. этот B5 просто мечта скряги![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну если с бимером сравнивать то наверное...однако отрезвляют цены на ремонт турбины или передней подвескиСообщение от Khisrav
B5 просто мечта скряги![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Khisrav Здесь все что касается вопросов по чиповке 1.6 http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%ED%E3%F3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассатыч
Ну у меня то он нетурбированный, а насчёт подвески это точно...![]()
FairWind
спасибо, но видимо, чиповать не буду