0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Озадачился заменой сайлентблока задней балки и возник вопрос какую фирму производителя предпочесть.
Exist предлагает ряд вариантов
Lemforder - минимум 53$
Febi - минимум 54,95$
Boge - минимум 56,78$
VAG - 167,32$![]()
в связи с этим, Сайлентблок какой компании получше по качеству ( VAG уж больно дорог)
и вопрос второй - влияет,ли это на сход развал подвески - если он все таки регулируется в заднем мосту?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заказал себе Lemforder в экзисте
Завтра доджны прийти.![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Lemforder вроде хорошо,только говорили,что подделки по нему пошли.Boge тоже неплохо.Кстати,менять лучше и правильней сразу 2.А развал действительно ими регулируется.Можно еще полиуретановые поискать(типа спортивные).![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Иван72, я поставил себе Lemforder. Схода-развала сзади на переднеприводном Пассате нет.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
AlPo
немного не правы.Схождение все же есть,но ввиду того,что задняя балка представляет собой жесткую конструкцию,регулируется он смещением самого сайлент-блока в отверстиях под болты.Делается на спец.оборудовании.Если пометить,как сайлент стоял до замены-то не придется.Инфа взята из руководства Hayens.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
mixa, может, и так. Не знаю.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Lemforder, Boge, VAG - это одно и то же. Вот католог ZF, там всё вместе: Боге, лимфордер, сакс. А Ваг Боге ставит.
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставлю Lemforder уже купил обошлись в 1500руб за один.
на детали присутствуют все номера по оригиналу только фрезой выбраны значки фольца и ауди.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Андрюха прав на 2000% верьте ему я то же беру Lemforder!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Евгений Ш, а где взять Lemforder по 1500 за штуку?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в Existe взял по 51,5$ за штуку-завтра забирать буду.
Узнай, они в разные города оправляют
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Есть отличные, свежие (20-40 т.км пробега) кронштейны задней балки в сборе с сайлент блоками б/у. Естественно оригинальные. Выхаживают они по 200 т.км. минимум, так что рессурса в них еще на 100-ку гарантированно. На время вашей эксплуатации - за глаза хватит. Раньше машину продашь, чем их убъешь.
В наличии 4-5 комплектов.
2400 рэ за пару с установкой (т.е. включая работу по замене). Гарантия - год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo
заказывал у нас в Новгороде![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Viktor M, я бы,вероятно, взял. Только вопрос: как их забрать у тебя и желательно бы, конечно, вместе с передними пружинами.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу Boge:
в конце ноября меняли на скорпе передние пружины и амо, а поскольку советов: что на что была туча, то поехала в один из магазинов ford совета спросить. Разговорилась с продавцом, не знаю, как его зовут, но очень толковый, я к нему после появления форда всегда за советами езжу. Мы с ним по поводу производителей разных разговорились. Он очень не посоветовал покупать boge. Сказал, что даже из Германии некачественное везут. Сказал, что лучше уж покупать сакс или Lemforder. Причем, это касалось зап.частей вообще, а не только для форда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Комиса и того дешевле Лемфердер 35 евро...Сообщение от AlPo
Евгений Ш, а где взять Lemforder по 1500 за штуку?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, на станции диагностики сказали, что сайлентблок задней балки справой стороны подразбит, левый нормальный. можно ли поменять только правый, или целесообразно заменить оба!?
и как проверить подшипники задних колёс!?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
целесообразно менять оба.Сообщение от Sultan_SPb
можно ли поменять только правый, или целесообразно заменить оба!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята а как вообще узнать когда менять этот сайлент блок задней балки...что ощуается во время езды![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU, у тебя на Гольфе они почти вечные, можешь не заморачиваться: даже у Октавий (конструктивно тот же самый Гольф или Бора или А3 и т.д.), у которых зад по-тяжелее, они без проблемм отхаживают 350-400 т. км.