0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меня вполне устраивает то что есть !!! B5 вот доработаю немного и будет все ок !!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Devinity
Если есть 40-45К то покатайся чтобы получше его понять и бери если понравится (именно 40-45 ибо +перегон + КАСКО + резина/диски и т.п.)
Я вот пока раздумываю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tentura
Окуда ж они![]()
Ты видишь на чем я езжу??97 год и 1,8Т![]()
Я пока на это денег нашел.
ну почему сразу 45....
машина 21 кевро+таможня(3200*2,25=7200евро+150 тыда сюда)+перегон 1000 евро+каско(хз скока там).Диски уже есть на машине.
21+7,5+1=35 тысячь $.Ну плюс 1000$ на непредвиденное.36 тысячь.А сколько стоит Б6?Тоже 35-36 штук, ну и нах упал Б6?
За авто можно самому съездить.Дешевле встанет.Я так делал когда брал Б3 пассат, правда сама машина стояла 1400(750 баксов) д.марок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немногие из ныне продающихся до него доросли. А отечественный автопром только к В3 ещё стремится.предок выглядит едва ли не ископаемым. Грубо, примитивно. Почти что убого. Позавчерашний день.
Вчера весь день на В3 отъездил, а вечером сел в гараже и смотрю на улицу на него, и думаю: "какой же он всётаки ездатый, а В5 ещё ездатей"![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Самому съездить - деньги почти теже.
КАСКО 8-10% в год. тоесть $3500
Комплект резины и литых дисков на зиму/лето к авто представительского класса положено иметь отдельный.
Вот 40 тыс $ и получилось.
"голая" машина - да, около 35.
Что из альтернатив?
$30 тыс - MB S320 2000г
$42 тыс - BMW 735 2001г
И мало кого волнует что в мерине и bmw за эти деньги не будет 4-х зонного климама, не будет пневмоподвески и т.п. очень дорогих опций. Дело все только в том что VW как-бы не очень пристижно в россии среди представительских авто. Да и в германии тож...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а мне нравится бмв 5ка.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tentura
В Германии не сказал бы....там много народа ездит на ржавых вектрах 90-х годов.Там нет понтов.Я когда брал Б3, я удивился как там прекрасно находится.Я в магазине оставил лезвия для рубанка(купил а в пакет не положил), уже сел в машину, завел мотор и захотелось мне их посмотреть.Гляд в пакет а там пусто.Я пошел в магазин, мне их отдали.Никто не украл.Выехжаешь на дорогу, едешь как среди людей, а не среди долбодуев, все культурные.Никто не прет в наглую.Идельно ездить.Так что думаю в Германии много нороду выбирает фаэтон, достойная альтернатива мерсу S класса.А у нас главное марка, чем породистей тем круче.Хотя я все равно бы если были бы лишние деньги купил бы фаэтон.Я давно на него поглядываю....
Кстати на мобиле.де очень много фаэтонов, вроде порядка 800 штук.Это прилично.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Devinity
Если посмотреть внимательно на предложения авто этого класса - там минимум 80% корпоративных авто. Мало кто покупает себе личную машину представительского класса. А вот компаниям какраз лейбл не пофиг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tentura
Ты прав.Лейбл, понты...блин как в дет.саде....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D
BMW 530 2003г обойдется как 735 2001г. Но классом ниже. Это уж слишком...
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
А вообще, подумать заставляет вот этот вариант
http://www.mobile.de/SIDgasFQSjygqqPgRy ... 203369515&
W12 6.0 литров всего за 50 с небольшим тысяч $...
вне конкуренции.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
tentura, Этж сколько растаможка?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Allman
$16 тыс
52-54 тыс $ уже с растаможкой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
Вроде с куба по 2,25 евро.
6*2,25=13,5 килоевро....дороже моего пассата в 1,5 раза![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вай Вай
А вообще для такого аппарата 50кбаксоввне конкуренции, а пробег и год
=D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вы представте сколько там электрикиЭтож просто супер, наверно даже руль электрический
Интересно а капот сам не открывается?
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Я думаю с надежностью электрики там проблем не будет. Фотки видел как там их собирают? ОбкакацоСообщение от Devinity
Да вы представте сколько там электрики Этож просто супер, наверно даже руль электрическийна паркете и в медецинских халатах
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не видел, в студию плиззз.
Я ж не про надежность говорил, а про кафй езды, все электрическое, нет ручек.не надо и ногами и руками дергать все![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Электрический только багажник.
Капот ручками
А прибамбасов и правда много. На 3.2 в простой комплектации я ездил - управление всем очень удобное. Все интуитивно понятно.
Простая комплектация это правда 12 (вместо кажется 18) регулировок передних сидений (само сабой все электрои с памятью), передний (а не полный) привод. В остальном все как на W12.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Devinity, Наслаждайся! http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1837641
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
![]()
нифигасе.....