0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сегодня залез тоже. Добрался до блока. На вид все соединения как с завода. Подкладываю газеты под резиновые коврики - не эстетично зато гигиенично![]()
[pic]366[/pic] [pic]368[/pic] [pic]369[/pic] [pic]370[/pic]
[pic]371[/pic] [pic]372[/pic] [pic]373[/pic]
Подключался осциллом в разъёме дверей (лев,прав). Характер сигнала-пачки прямугольных импульсов (размах 12В), изменение пачек при работе стеклоподъёмниками и команд на ЦЗ. Обрывов нигде нет. Был плохой контакт в правой двери (разъём). Цифровым мультиметром напряжение на шине комфорта 3,4 В, так что можно ориентироваться и по нему. Неисправность осталась, т.е. от кнопки правого заднего пассажира стекло идет только вниз (без разницы команды вверх или вниз). С пульта водителя алгоритм правильный. Внутри двери проводку проверял ранее. Ошибку 1310 протестю после. Висела устойчиво. Были советы "адаптировать" ключом в замке-стекла бегают исправно, но от кнопки по-старому. На осциллограмме виден один пик 6в, по-моему так не должно быть. Кто знает? Может в этом причина ошибки?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Да. Так и сделал... Только вот есть сомнения... Не был я как следует готов к пайке. Паяльник слабоват для такого толстого провода. Приходилось распутывать и аккуратно спаивать частями, понемногу как бы наращивая... Думаю, надо будет потом обязательно заглянуть и посмотреть как там дела. Сейчас всё Ок. Уже отвык от того, что стёкла могут опускаться. Нет необходимости двери открывать. Да и моргание подсветки в двери перестало! Короче, вчера ещё и летнюю резину поставил. Хоть не так шумно в салоне.Сообщение от Sergey B5/V5
Паять и в термоусадку всё.![]()
![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
DENdyRec поздравляю![]()
Для информации номер моего блока и корпуса
[pic]379[/pic] [pic]380[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
pavel1
Спасибо!![]()
Я бы всё равно смотрел внимательнее дверь (и кнопки и разъёмы все) и размотал-бы косу у блока комфорта. Хотя, если ты говоришь, что влаги совсем нет... А может она раньше была? Надо разматывать косу (снимать изоленту) и смотреть соединения (спайки).
Кстати, внутри короба БК даже у меня было всё очень сухо и чисто. Пакость крылась уже за пределами БК. Особенно в том месте, где коса раздваивается...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
DENdyRec
У меня на разъёмах дверей сигнал есть! Считаю, что дело ТОЛЬКО в блоке правой задней двери (проводка, прошивка)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Логично. Кто мешает проверить?Сообщение от pavel1
в блоке правой задней двери
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
DENdyRec
Это следующий этап.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7