0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Эврика!!!! До меня только сейчас дошло!!!!Сообщение от Baron
Да у меня их две!!!
Но с помощью Kalexa у меня теперь одна!!! То есть их две но работает только первая! До этого у меня вылазила ошибка "Малая эфективность основного катализатора".
Что сделал Kalex: он запараллелил первую и вторую лямды, таким образом убрал ошибку второй лямды (со слов Саши (Baronа)).
Но ведь если это так - ЭБУ считает, что там дожигать не чего, смесь бедная и можно "подливать еще" - вот он и льёт!!!!!
Показания на второй лямде должны существенно отличаться от первой - а у Baronа - они параллельны (графики) с небольшим фазовым смещением друг от друга.
Саня! Давай всё-таки по-штатному поставим нормальную 2-ую лямду!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну-ну... Интересная догадка...Сообщение от Viktor M
Эврика!!!! До меня только сейчас дошло!!!!Сообщение от Baron
Да у меня их две!!!
Но с помощью Kalexa у меня теперь одна!!! То есть их две но работает только первая! До этого у меня вылазила ошибка "Малая эфективность основного катализатора".
Что сделал Kalex: он запараллелил первую и вторую лямды, таким образом убрал ошибку второй лямды (со слов Саши (Baronа)).
Но ведь если это так - ЭБУ считает, что там дожигать не чего, смесь бедная и можно "подливать еще" - вот он и льёт!!!!!
Показания на второй лямде должны существенно отличаться от первой - а у Baronа - они параллельны (графики) с небольшим фазовым смещением друг от друга.
Саня! Давай всё-таки по-штатному поставим нормальную 2-ую лямду!!!
Отвечаю - не угадал.
Там СОВСЕМ ДРУГОЕ решение.
Замените для начала дырявый клапан.
Как такого можно было не заметить я не понимаю...
Этож азы турбомоторов...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вообщем клапан заменил, но не пробывал еще ездить! Клапан поставил на время от 2108 , впринципе он такой же, но продувается потежелее!
Сегодня попробую как поедет!!!
kalex
А ты можешь обьяснить какое там решение!!!
И можно теперь её вообще убрать или нет?
Раньше на холодную тоже воняло бензином, на горячую не помню, но бензин жрала что до, что после перепрошивки!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Клапан от тазика. Ничего не могу сказать, будет этот колхоз работать или нет... Надеюсь понятно почему...Сообщение от Baron
Вообщем клапан заменил, но не пробывал еще ездить! Клапан поставил на время от 2108 , впринципе он такой же, но продувается потежелее!
Сегодня попробую как поедет!!!
kalex
А ты можешь обьяснить какое там решение!!!
И можно теперь её вообще убрать или нет?
Раньше на холодную тоже воняло бензином, на горячую не помню, но бензин жрала что до, что после перепрошивки!
2. Отключена диагностика состояния ката и второй лямбды. Программно. Грубо говоря вместо логики работы по LEV (американский экологический стандарт) включена логика работы по Euro2.
2-й зонд можно вообще выбросить - мозгам сейчас до лампочки есть он или нет.
Кстати для информации про лямбда-регулирование по второму зонду.
На блоках типа М5.9.x этого НЕТ в принципе - второй зонд стоит только для контроля работы катализатора.
3. То что поменялось при перепрошивке никак не влияет на "жор".
Если жрало "до" будет жрать и "после". Судя по тому, что у тебя раскаляется турбина машина ездит на поздних углах, а один из способов, которым мозги давят детонацию это "залить" мотор.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Полностью согласен.второй зонд стоит только для контроля работы катализатора.
Viktor M
Абсолютный бред и незнание работы ДВС инжекторного типа!ЭБУ считает, что там дожигать не чего, смесь бедная и можно "подливать еще" - вот он и льёт!!!!!
На кой хрен лить топливо дабы сжечь его в катализаторе.
Вот тебе и Эврика.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
Абсолютный бред и незнание работы ДВС инжекторного типа!
На кой хрен лить топливо дабы сжечь его в катализаторе.
Вот тебе и Эврика.Признаю, что выразился некоректно. Перечитываю еще раз - согласен, звучит бредово. Честно говоря - был изрядно пьян.
![]()
![]()
![]()
На самом деле я хотел сказать, что:тем ни менее, вторая лямда в опрашивается, в блоках данных это видно, и выдает ту же кривую, что и первая, только с небольшим фазовым смещением. Так же быть не должно?!Сообщение от kalex
Отключена диагностика состояния ката и второй лямбды. Программно. Грубо говоря вместо логики работы по LEV (американский экологический стандарт) включена логика работы по Euro2.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В следующий раз закусывай получше...Сообщение от Viktor M
На самом деле я хотел сказать, что:тем ни менее, вторая лямда в опрашивается, в блоках данных это видно, и выдает ту же кривую, что и первая, только с небольшим фазовым смещением. Так же быть не должно?!Сообщение от kalex
Отключена диагностика состояния ката и второй лямбды. Программно. Грубо говоря вместо логики работы по LEV (американский экологический стандарт) включена логика работы по Euro2.![]()
Она может показывать все, что угодно. Ведь никто не отключал ее физически или запрещал мозгам измерять сигнал с нее.
Вот только эти результаты (в случае перепрограммирования под логику Euro-2) мозги НИГДЕ не будут использовать в своих расчетах.
А при логике обработки сигнала согласно стандарта LEV данные будут использоваться, но опять же не для расчета смесеобразования, а ТОЛЬКО для анализа эффективности работы катализатора.
Теперь думаем дальше...
Если вторая лямбда у нас работает вхолостую, почему бы не избавится от нее физически... Сказано-сделано, тока вот незадача - мозги спохватились и начали проверять цел ли подогрев, шеволится ли сигнал и проч... И что? Правильно - полезут ошибки. Значит надо запретить их регистрацию. Можно конечно еще убрать из блоков данных показание ЛЗ2, но это уже не принципиально - оно никому не мешает - есть и есть...
И еще не надо думать, что ВСЕ мозги одинаковы, и чесать под одну гребенку.
Все что написано касается именно Bosch Motronic M5.9.2.
У M3.8.3 есть свои нюансы, у ME7.5 - свои...
И даже мозги одного типа имеют право отличаться - каждый раз надо смотреть конкретный случай.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Выкладываю фотки!!! Сделаны в "Спортеке" на опресовке!!!
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Получилось раздвоение!!!![]()
![]()
И вопрос? А как должен ставится клапан? Куда он должен продуваться?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Серым концом в сторону резиновой Y-образной трубки. которая идет на клапан продувки адсорбера. Продувается тоже с серой стороны. Там еще на корпусе стрелка нарисована - в этом направлении и должен продуваться.Сообщение от Baron
И вопрос? А как должен ставится клапан? Куда он должен продуваться?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF