0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!
Не сгорает топливо - выхлоп с запахом бензина - Из за чего?
Свечи новые, комутатор поменял на Б-У.
Думаю из-за форсунок (может переливают) или я неправ?
Что еще может быть?
Заранее благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Baron
Форсунки просто так не переливают. Будь внимателен, можешь нагнуть катализатор (если он есть).
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да хрен сним! Скоро вырежу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохой бензин можеть бить причиной.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Baron
тут вариантов много. ДМРВ, oxygen sensor, датчик температуры топлива, датчик температуры всасываемого воздуха. Короче, все что влияет на длительность работы форсунки. Вполне возможы нарушения в работе форсунки из-за загрязнения, как следствие, плохой распыл топлива. Как тянет двигатель? Есть рывки при разгоне. Есть разница в работе двигателя "на холодную" и "на горячую"? Как с запуском двигателя?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nenad
Не!!! Постайняк, где бы не заправился!
Сравнивал с другими машинами небо - земля!!!
А из-за лямбды может? Хотя ВАГОМ тестили у Виктора М - Виктор сказал что в норме!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
моим мозгом тестили![]()
![]()
![]()
я бы начал
1 с измерения компрессии
2 измерения бензина в рампе после регулятора на холостых и нагрузочных режимах
3 проверки форсунок на факел, и количество подаваемого топлива
Так как исходя из нашей с тобой беседы у Виктора с электроникой у тебя все ОК, пора в механике искать![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тестили. Всё как положено. Давление в норме, регулятор исправен.Сообщение от Timofey
2 измерения бензина в рампе после регулятора на холостых и нагрузочных режимах
Я даже в порядке эксперимента поставил ему 3-х атмосферник (вместо 4-х атм. штатного). Таким образом, ИМХО, станет понятно - в форсунках дело или нет: если они засоренные, то приснижении давления в рампе они будут "плеваться" еще больше - т.е. расход возрастет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тянет плохо!!!Сообщение от pavel
Как тянет двигатель? Есть рывки при разгоне. Есть разница в работе двигателя "на холодную" и "на горячую"? Как с запуском двигателя?
Рывков нет!!!
Раздницы незаметил!!!
В морозы не заводилась!!!
Timofey
Компрессию померю на днях!!! И форсунки!!!
Давление топлива мерили - в норме!!! В тот же вечер!!!
Viktor M
Так значит расход должен увеличиться? Если форсунки засраны!
Имеется в виду - регулятор!
От тебя ехал расход составил 11л - но это трасса!
А вот по городу показывает от 15 до 20!![]()
И кстате как насчет клапана №75?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лям смотри....если воняет бензином то скорее всего он...если 15-20 литров то лям уж почти точно....хотя как ездить, у меня тоже 15-17![]()
У тебя воняет и на холодном и на горячем?Тянет после 160-180 км/ч нормально?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Devinity
Воняет и на холодном и на горячем!!!
У меня больше 170 не едет!!!
ДМРВ ставили два раза, с разных машин, но непомогало!
Ставил новый в Турбомоторс, но тогда одна свеча не работала!
Думаю может кат забит! И вопрос? Можно ли судить что кат не забит если открутить его от турбины и посмотреть во внутрь?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Baron
Вообще странно, что воняет бензином. Почему же катализатор не справляется со своей задачей. Или он уже профузный...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего лям.Отключи его и посмотри.если разницы нет, значит замена ляма.Все признаки есть.
Забитый кат не может так тупить авто, чтобы еще и жрала бензина под 20 литров и ен ехада больше 170.
Ты каким бензином заправляешься?92????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в принципе увидишь, усли с другого конца лампочку всунуть,но
может его проще продувкой проверить не снимая, через выкрученную первую лямбду, только впускной заткнуть в районе дз и в отверстие от лямбды шланг от компрессора ( только через фильтр) на выход в глушитель все должно выходить на ура только не забудь маслозаливную пробку отвернуть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Devinity
Не тупить он может, а вот жрать под 20л![]()
Я вот думаю а Вагом достаточно точно определяется живучесть лямбды?
Заправляюсь 92 обычно!!!
Timofey
Да я его вырежу и все! Или завтра или в среду!!!
Потом пламягаситель куплю и врежу и кстате гофру надо менять - рычит!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в принцине мысть здравая, только выбирай подороже гаситель, чтобы жапропрочная сталюга была многослойка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Baron
У тебя же америкос??там же 2 ляма вроде?Как ты будешь ставить гаситель?Или у тебя 1 лям?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а вы с витей смотрели вагтулом осциллограммы с лямбд, они на мои были похожи?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Devinity
Да у меня их две!!!
Но с помощью Kalexa у меня теперь одна!!! То есть их две но работает только первая! До этого у меня вылазила ошибка "Малая эфективность основного катализатора".
Timofey
Витя смотрел Вагом лямбу но я незнаю сравнивал ли он с твоими!!!
И еще хочу съездить на опресовку системы вакума на наличие дыр проверить! Что на это скажете?