Вопрос к уважаемым владельцам AHL 1.6
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос к уважаемым владельцам AHL 1.6

    Парни, помогите решить проблему.
    Существует такой клапан изменения геометрии впускного коллктора,
    слышал жутко влияет на динамику , а у меня развалился типа пластмассового цилиндра который стоит в коллекторе ( сам клапан работает ). В магазинах говорят что продается только в комплекте с клапаном, стоимость 5300 р. Ну вот жутко не хочеться покупать кусок пластмассы за такое бабло
    Хотя к другим движкам говорят есть и отдельно, например на ADR
    вчера лично держал в руках ( децел не подходит )
    Выручайте !!!!!!!!!!!!!!!!
    P.S. заранее благодарен за помощь.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexW
    Я недавно заменил все в сборе, флейта (пластмассовый цилиндр) старая есть, нормуль. От АРТ, возможно, подходит. У меня 06В133619А, у тебя 06В133619В. Могу отдать бспл. Но, см. где живу. Абыдно, да?
    [pic]346[/pic]
    [pic]347[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexW, чет помоему на наших стиралках длинна впускного коллектора не регулируется...

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    чет помоему на наших стиралках длинна впускного коллектора не регулируется
    http://www.elcats.ru/vw/subgroup.asp?mdl=221&grp=1
    Впускная система, деталь 2
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    чет помоему на наших стиралках длинна впускного коллектора не регулируется...
    99 модельный год точно ставили. У меня есть.
    ____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexW
    слышал жутко влияет на динамику
    Не очень жутко, особо не надейся.
    Цитата Сообщение от AlexW
    развалился типа пластмассового цилиндра который стоит в коллекторе
    А как это? Обломки в двигло, надеюсь, не попали?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonB5
    Цитата Сообщение от AlexW
    слышал жутко влияет на динамику
    Не очень жутко, особо не надейся.
    Цитата Сообщение от AlexW
    развалился типа пластмассового цилиндра который стоит в коллекторе
    А как это? Обломки в двигло, надеюсь, не попали?
    Чтобы развалилась "флейта" ,когда она стоит в коллекторе, такого случая не помню,обычно ломают пластмассовые усики при снятии и установке "флейты",которые потом залетают под клапана.Клапана не гнёт,но предстоит муторная работа по снятию коллектора и чистка тарелок клапанов.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта "флейта" не в смысле развалилась, просто в некоторых местах треснула, и при нажатии на газ она громко трещит, некрасиво
    а что никто еще эту хрень не менял ?

    pavel1,
    спасибо за помощь, глянул фотку очень похожа
    а на твой движок она отдельно продается ?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="pavel1"]AlexW
    Я недавно заменил все в сборе, флейта (пластмассовый цилиндр) старая есть, нормуль. От АРТ, возможно, подходит. У меня 06В133619А, у тебя 06В133619В. Могу отдать бспл. Но, см. где живу. Абыдно, да?
    quote]

    А тяга, которая поворачивает узел заслонок, у тебя случаем не цела? Та что под круглой крышкой, с резиновой мембраной? Собака, поломалась, а новый узел жаба душит из-за неё покупать. Может как по почте добыть у тебя?
    Кстати, ты этот грибок разбирал? Крышку никак не сниму с него - может там чего повернуть да слово волшебное молвить надо?

    Речь про крышку №25

    http://www.elcats.ru/vw/schemeimg.as...1&pid=C31397E1

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    Тяге и мембране капец. Меня жаба тоже душила, но купил. У грибка есть крышка, кот. снимается легко, но под ней ничего нет-назначение непонятно. Сам грибок разбирал, отжимая в щель ножом по окружности и она потом отщелкивается. Внутри пустяковый привод с насаженной мембраной и пружиной, которая была ржавой и проворачивалась, цепляясь за мембрану надрезая ее и ломая тягу на изиб. Отдельно не поставляют Может есть на разборе.

    [pic]348[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Джавдет
    Тяге и мембране капец. Меня жаба тоже душила, но купил. У грибка есть крышка, кот. снимается легко, но под ней ничего нет-назначение непонятно. Сам грибок разбирал, отжимая в щель ножом по окружности и она потом отщелкивается. Внутри пустяковый привод с насаженной мембраной и пружиной, которая была ржавой и проворачивалась, цепляясь за мембрану надрезая ее и ломая тягу на изиб. Отдельно не поставляют Может есть на разборе.
    Всё понял, подробненько и ясненько. Спасиба.

    ЗЫ Почитал объявы в газетке на последней фотке - жесть...Одно из требований к работникам - "НЕ СУДИМ". Чё у вас там всё так серьезно?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Одно из требований к работникам - "НЕ СУДИМ". Чё у вас там всё так серьезно?
    Да,нет. Одного рецидивиста спрашивают: "У Вас столько всего отрицательного!" Он отвечает: "Как, а реакция Вассермана?"
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, Джавдет

    У меня тоже накрывается эта деталь. Сламалось колечко на конце тяги. Тяга должна крутить "флейту". Скажите мне пожалуйста: реально ли самомму поменять все в сборе если купить комплект 06B 133 619 A? Или только в сервис?

    Еще вопрос: там в комплекте идет передняя крышка, которая закрывает тягу и крышка-шляпка грибка? Я так понял, что нет.

    Заранее брагодарен.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    notorious
    посмотри
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    и еще: у Павла1 снимок хороший, но меня он ввел в заблуждение - так флейта никогда в коллектор не влезет.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn

    Спасибо за ответ. Почитал по ссылке. У меня флейта пока рабочая. Ничего не гремит. Просто отвалился поводок. Думаю купить комплект 06B 133 619 A. Саму флейту оставить "на потом". При этом поставить только грибок в сборе. Это логично? Или лучше менять и флейту тоже?

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от notorious
    Просто отвалился поводок.
    Если отвалился, то ИМХО чего-то заедало, т.е. флейта.
    Прикинь: можно купить только все в сборе-и грибок и флейту. Замена грибка требует вытаскивания флейты. Значит надо все заменить и забыть об этом узле.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    Еще одно: не под руками Эльза
    Цитата Сообщение от notorious
    комплект 06B 133 619 A
    не помню что это такое. Помню, что когда я решался на покупку узла в сборе, то там был рем комплект, в который входили только резиновые колечки-проверь, чтоб не нарваться.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn

    1. Не знал, что замена грибка требует замены флейты. Тогда конечно все вместе менять. ;-Q

    2. Это именно узел в сборе. Ремкомплект имеет другой номер.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

    radnn

    Там этот узел хорошо запакован? Когда буду получать запчасть в магазине, то на что надо смотреть? Прочитал, что там какие-то усики очень легко отламываются.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от notorious
    Когда буду получать запчасть в магазине, то на что надо смотреть?
    В коробке в пакете лежит грибок с пристегнутой флейтой (как на снимке у Павла1). Интересно, что крышка (фронтальная, ну которая закрывает поворотный рычаг) не входит в комплект этого узла
    Это деталь с другим номером. Так что крышку поставишь старую
    Цитата Сообщение от notorious
    Прочитал, что там какие-то усики очень легко отламываются.
    Это уплотнительные кольца хорошо видные на упомянутом снимке (белого цвета). Они разрезаны (ну как гроверные шайбы). Место разреза на снимке не видно, как раз с другой стороны. Покольку они пластиковые, то легко ломаются и отламывается кусочек градусов 50, если считать от всей окружности. В народе принято название - усик.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn

    Большое спасибо за науку

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые владельцы AHL-1.6.
    Не дает покоя один вопрос:
    КАКОЙ НА ВАШЕМ АВТО ПОРОГ СРАБАТЫВАНИЯ ЭТОЙ САМОЙ ФЛЕЙТЫ?
    Посмотреть просто: снимаешь фронтальную крышку, приятель смотрит на рычаг флейты, а Вы газуете и засекаете обороты движка, когда он заорет - сработала.
    Павел1 приводил данные официалов - 2500 - 3000 об/мин.
    У меня - 1200об/м (и летает пася как турбированный, в том смысле что совершенно не чувствует кондея).
    Буду признателен за инфу. Кто-то высказывался, что у меня какая-то микрочиповка двигателя, поэтому и беспокойство

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по работе двигателя AHL
    от Terrorist в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 16:02
  2. Вопрос про ДЗ на AHL
    от dmitrij-dtd в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 22:51
  3. Вопрос про 1,6 AHL
    от AlexW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 22:27
  4. Вопрос ко всем владельцам V6 TDI
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 11:19
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •