0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Долго искал место в темах, где я такое сказал и не нашёл...Сообщение от tipo
ТЫ конечно прав, что надо самому смотреть каталог, но обычно людям с такой репутацией принято доверять.
Даже для твоей коробки сальник 01V409399, это правая сторона, смотрите ETKA.
Потом понял, где я опечатался - в названии к фотографии сальника в галерее![]()
tipo
Извини, был неправ, вспылил...
Это досадная опечатка при выкладывании фоток. Поправил, чтобы других не вводить в заблуждение.
Правильный номер левого сальника 01L409399
![]()
Нормально. Около трёх литров старого ещё остаётся в гидротрансформаторе.Сообщение от tipo
6 литров при замене масла нормально?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да я в общем-то так и подумал,потому что если сам что-то делал, то ошибиться не возможно, только опечатка.
А всего тогда, сколько масла в коробке и гидротрансформаторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с подшипником понял, а с маслом как быть смешано масло ведь в пропорции 1 к 3 (АТФ и трансмиссионка)?Сообщение от Чубук
Не заморачивайся. Игольчатый подшипник на правом фланцевом валу работает только при дифференцировании, то есть крутится со скоростью, равной разности скоростей правого и левого колеса (в поворотах).Сообщение от Quasi
в процессе замены, выяснилось, что игольчатый подшипник (довольно тонкий) со стороны внутренней гранаты уже прилично гудит (допускаю, что по причине потения и отсутствия масла при оном), а поскольку под рукой такого же подшипника не оказалось, пришлось собирать привод со старым подшипником. Мастер сказал, что этот пресловутый подшипник работает только при езде на нейтрали и его изношенность не критична для работы привода.
[pic]3458[/pic]
Левый фланцевый вал
[pic]3459[/pic]
tipo
Смотреть лучше в каталог деталей. Так как разновидностей АКПП много. У меня - CJQ (смотри выше) А утебя - другая (по памяти из другой темы).
И какое трансмиссионное лить?
И ведь что еще странно, масло пахло немножко горелым, насколько я понимаю так пахнет АТФ. Может все-таки там АТФ? Други подскажите...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Quasi
В редуктор (главную передачу или дифференциал) заливают трансмиссионное масло SAE 75W90 (мне всегда заливали Кастрол).
Тебе лучше его полностью поменять (откачать и залить новое).
Корбки у нас разные (у меня 01V)? потому сколько там у тебя литров не скажу (до литра).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Приподнему темку! Вот и кажись доездилсяВчера при движении "на холодную" заметил характерное завывание игольчатого подшипника(как на Тазах-зубилах 5 скорость мкпп),с прогревом звук уменьшился ,но чуток еле заметно всеж остался
,и вот тут мне пришлось за оч.долгое время всеж залезть рылом под капот и визуально все осмотреть....конечно же заметил запотевание левого внутреннего шруса и на основании его сырое пятно
.
Внимание вопрос:
Я понимаю что попал на замену сальника привода АКПП,замену подшипника(правда кого-не пойму,но эту тему почитал...)? Подскажите плиз мне приблизительную стоимость подшипника,сальника,работы по замене,времени по замене в сервисе и может еще чего надо![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
Вот только по своим работам есть ценник.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Валерич
Спасибо,еще интересует подшипник сколько стоит?![]()
И еще народ-как думаете-Есть ли всетаки связь завывания под нагрузкой при холодном движении и мокрой внутренней гранатой(течет сальник?)..или у меня может вовсе не этот подшипник что у Чубука гудел,тогда что еще может?Ступичные подшипники сразу отметаются...про них я знаю много и как они диагностируются тоже,100% не они
Вот фото шруса
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МарКас
Привет!
Подшипник я менял ЗРЯ. Ничего тогда не изменилось.
Так что ищи причину шума. Она, скорее всего, в чём-то другом.
А если сальник потёк, то надо менять.
Читай внимательнее ещё раз историю Василича.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А вчем всетаки была причина шума?Сообщение от Чубук
Подшипник я менял ЗРЯ
Сальник менять буду однозначно...в ближайшее будущее
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дим,может Валерича?Сообщение от Чубук
Читай внимательнее ещё раз историю Василича![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Простите...Сообщение от Валерич
Дим,может Валерича?![]()
Ну конечно!
![]()
До сих пор не знаю. После перехода на зимние колёса половина симптомов пропадает...В общем, пока до конца не победил...Сообщение от МарКас
А вчем всетаки была причина шума?
В соответствии с оборотами двигателя или вращением колёс?Сообщение от МарКас
завывания под нагрузкой при холодном движении
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
На скорости от 20-60 км\час,далее не слышно...и если вкл режим"N"на ходу в момент завывания -все пропадает, на ХХ все ок-ничего не слышно.....поэтому на привод и грешуСообщение от Чубук
В соответствии с оборотами двигателя или вращением колёс?![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот теперь и думай, что при втыкании нейтрали происходит. Что отключается? Дело точно не в подшипниках и ШРУСах приводных валов, и даже не в редукторе...Сообщение от МарКас
На скорости от 20-60 км\час,далее не слышно...и если вкл режим"N"на ходу в момент завывания -все пропадает
У меня нейтраль ни на что не влияла.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну вот и думаю,а фактически мы отключаем КПП,как я понимаю.....а может быть дело в роликах\подшипниках ГРМ,ну в смысле под нагрузкой может какнить проявляется(их как раз в феврале собираюсь менять-нынешнему комплекту уже 70000км пробегуСообщение от Чубук
Вот теперь и думай, что при втыкании нейтрали происходит![]()
)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МарКас
не нравится это мне. Проверь уровень масла в АКПП.
А лучше сразу замени сальник. Имхо, возможно гудит насос из-за большой потери масла.
Учти, что при вытаскивании левого фланцевого вала (длинного) в коробку может перетечь несколько сот граммов масла из редуктора. Потому рекомендуют перед снятием откачать немного масла из картера редуктора (потом долить обратно).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Чубук
Спасибо,за совет! Менять буду у наших партнеров,масло уровень естественно проверю ....по необходимости долью![]()
И это,тысяч 10 км назад в М1 просил проверить уровень масла в АКПП,дык паренек кто делал мне машинку сказал что смысла нет,что все сухо везде и комфортно....и спросил про поведение АКПП,я ответил чтои он не стал проверять -я вроде как и успокоился,ну ведь и проблем никаких и не было......На машине ездить пока не буду ,а поменять смогу не раньше субботы
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
В данный момент машина весит на подъемнике...Течет у меня не сальник а прокладка поддона АКПП? С чего бы это,сам думаю из-за морозов прошедших,и еще сопливит сливная пробка поддона двигателя(тож всегда сухо было)....Как поменяют-отпишусь по результатам и ценам. масло решил залить в автомат оргинал(дорогое млин)..
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всё сделали,работа по замене прокладки 1300р-ничего не изменилось,гул остался-на прогретом тише-но всеж есть,АКПП работает так же(без каких либо косяков)....масло было темноватое,но без запаха и стружки-сказали что все в норме!!!!
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Приложился где-то. У меня было то же самое - льдышка твёрдая попалась, перекатилась и задела поддон.Сообщение от МарКас
Течет у меня не сальник а прокладка поддона АКПП? С чего бы это
Фиг его знает, что у тебя там гудит... Отсюда не слышноСообщение от МарКас
ничего не изменилось,гул остался-на прогретом тише-но всеж есть![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
исключенно,небыло такого 100%,я к таким вещам отношусь оч.дотошно кстати это мой первый вопрос после вынесения вердикта от мастераСообщение от Чубук
У меня было то же самое - льдышка твёрдая попалась, перекатилась и задела поддон![]()
Ехал домой-на прогретом движке можно заметить только если климат,музыку выключить и не более 60км/ч если скорость-решил пока забить-так как все работает тьфу тьфу тьфу-по дороге домой протестировалСообщение от Чубук
Фиг его знает, что у тебя там гудит... Отсюда не слышно![]()
И вот более детальный отчет по сегодняшней работе:
Замена прокладки АКПП-1300р
Замена сливной пробки картера ДВС-300р
Технологическая мойка-80р
Прокладка поддона АКПП-520р
Фильтр АКПП-650р
Масло АКПП(6 литров оригинал по 730р)-4380р
Пробка поддона ДВС-120р
Кольцо уплотнительное-30р
Очиститель АБРО-45р
Итого
7425р
Делал возле своего офиса в Кунцево в "АвтоДойч",кстати вполне достойная контора
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся