0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
Ну с почином тебя,но цены![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А что делать,зато надеюсь на выходных своими делами заниматься буду....так для сравнения работа по замене сальника уних бы стоила 1500рублей,сальник оригинальный 520 рублей(кстати нормальные ценыСообщение от Валерич
Ну с почином тебя,но цены),для примера еще работа по замене сальника в "М-1"-3300рэ(чёт совсем неподеЦки), "ТМ"-1100рэ(ну так во всяком случае объявили по телефону)
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук Скажи пожалуйста что это за уплотнительное кольцо на 3 картинке. Позиция № 8 или другая? http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=41F004C0. Не могу понять где стоит это кольцо и нужно ли его менять при смене сальника привода?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот и у меня этот сальник левый потек. Типтроник 5-ти ступенчатый DDT. Поделитесь вырезкой из эльзы, плиз, т.к. менять самостоятельно буду.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну и ладно. Фиг с ней, с эльзой. Просто хотяб расскажите про камни подводные. Вот скрин с етки:
[pic]9632[/pic]
Например позиция 16 и 16а. подпружиненный упор. Он потом без гимора вставляетя? И как вообще все разбрается? снял полуось, крышку отвинтил, и все само вытаскивается в сборе?
Памагите плиззз![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
кто-то писал что при замене нужен пресс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня своими руками поменял левый сальник привода. Мало ли кто еще соберется, подскажу несколько нюансов. Итак:
Яма не нужна (хотя я делал на яме). Ибо нет необходимости опускать подрамник (как тут выше писали). Сначала откручиваем болт, который держит наружный шрус, затем снимаем колесо, руль до упора вправо. Потом отвинчиваем шесть болтов, которые крепят полуось к приводу. Нужен спецключ, типа торкса, но на 12 лучей. Лучше сразу запастись. Не знаю как называется, но размер очень близко к 8 мм шестиграннику. Подаем полуось чуть на себя, потом вправо (в сторону багажника), и она снимается вместе с шрусом. Даже рычаг нижний задний не надо откручивать.
Далее откручиваем 3 винта 40-м торксом. Отсоединяем разъем спидометра, и откручиваем скобу с разъемом и проводами снизу крышки (по етке колпачок сапуна называется)
И алес! Привод без напряга вместе с крышкой проходит над подрамником.
Упор с пружиной, которых я так боялся живут прямо внутри вала привода. И покидать его не спешат.
Также необходимо запастись нормальным съемником стопорных колец. Ибо секс с двумя отвертками - не наш путь. Потом (или до) нужно вытащить датчик спидометра. После демонтажа кольца можно выбить вал из подшипника. Я бил в больших тисках через кусок медной толстостенной трубки. Снимается достаточно легко. Посадку немцы хорошую сделали. Меняем сальник, затем собираем все в обратной последовательности.
По совету Чубука, я откачивал масло из дифференциала. Очень удобно использовать 20мл шприц с куском капельницы (я делал раскоксовку лавром, там этот шприц с капельницей в комплекте идет. Но можно и в аптеке купить)
Как я не старался, откачалось только около 150-170 мл. Толи уровень маловат, толи так и надо. Трансмиссионкой не запасся (а зря, у меня она уже мертвая почти), поэтому потом вернул ее обратно.
АТФ долил 2 литра. По хорошему надо бы еще грамм 200, но я думал двух хватит, и теперь доливать придется потом.
Вот вобщем то и все. Работа очень простая, замена к примеру переднего верхнего рычага (со съемом аммортизатора) - раздражает меня значительно сильнее. На все про все - 3 часа неторопливо, тк делал первый раз, старался быль внимательным. Успехов, тому кто рискнет повторить.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
andrey35
мега спасибо, а то мне в сервисе отказались менять.... сказали не умеем...была бы мкпп..
ну раз все просто замарочусь ка я сам на выходных)
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
только вот вопрос: "масло из дифференциала откачать" а где пробка? было бы просто здорово если с фото...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пробка справа от центра вала на крышке (под внутренний шестигранник)Сообщение от Lexa914
"масло из дифференциала откачать" а где пробка? было бы просто здорово если с фото...
[pic]6340[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Сообщение от Чубук
Пробка справа от центра вала на крышке (под внутренний шестигранник)Сообщение от Lexa914
"масло из дифференциала откачать" а где пробка? было бы просто здорово если с фото...
[pic]6340[/pic]![]()
спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы на левом приводе стоит еще кольцо датчика скорости. Я его вынул, а как стояло не запомнил. Теперь мучаюсь вопросом. как ставить, может кто вспомнит как оно стоит.