Течет сальник левого привода колеса.( добавил отчет) - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    ТЫ конечно прав, что надо самому смотреть каталог, но обычно людям с такой репутацией принято доверять.
    Даже для твоей коробки сальник 01V409399, это правая сторона, смотрите ETKA.
    Долго искал место в темах, где я такое сказал и не нашёл...
    Потом понял, где я опечатался - в названии к фотографии сальника в галерее
    tipo
    Извини, был неправ, вспылил...
    Это досадная опечатка при выкладывании фоток. Поправил, чтобы других не вводить в заблуждение.
    Правильный номер левого сальника 01L409399

    Цитата Сообщение от tipo
    6 литров при замене масла нормально?
    Нормально. Около трёх литров старого ещё остаётся в гидротрансформаторе.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я в общем-то так и подумал,потому что если сам что-то делал, то ошибиться не возможно, только опечатка.
    А всего тогда, сколько масла в коробке и гидротрансформаторе.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Quasi
    в процессе замены, выяснилось, что игольчатый подшипник (довольно тонкий) со стороны внутренней гранаты уже прилично гудит (допускаю, что по причине потения и отсутствия масла при оном), а поскольку под рукой такого же подшипника не оказалось, пришлось собирать привод со старым подшипником. Мастер сказал, что этот пресловутый подшипник работает только при езде на нейтрали и его изношенность не критична для работы привода.
    Не заморачивайся. Игольчатый подшипник на правом фланцевом валу работает только при дифференцировании, то есть крутится со скоростью, равной разности скоростей правого и левого колеса (в поворотах).
    [pic]3458[/pic]

    Левый фланцевый вал
    [pic]3459[/pic]

    tipo
    Смотреть лучше в каталог деталей. Так как разновидностей АКПП много. У меня - CJQ (смотри выше) А утебя - другая (по памяти из другой темы).
    с подшипником понял, а с маслом как быть смешано масло ведь в пропорции 1 к 3 (АТФ и трансмиссионка)?
    И какое трансмиссионное лить?
    И ведь что еще странно, масло пахло немножко горелым, насколько я понимаю так пахнет АТФ. Может все-таки там АТФ? Други подскажите...

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quasi
    В редуктор (главную передачу или дифференциал) заливают трансмиссионное масло SAE 75W90 (мне всегда заливали Кастрол).
    Тебе лучше его полностью поменять (откачать и залить новое).
    Корбки у нас разные (у меня 01V)? потому сколько там у тебя литров не скажу (до литра).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #45
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приподнему темку! Вот и кажись доездился Вчера при движении "на холодную" заметил характерное завывание игольчатого подшипника(как на Тазах-зубилах 5 скорость мкпп),с прогревом звук уменьшился ,но чуток еле заметно всеж остался ,и вот тут мне пришлось за оч.долгое время всеж залезть рылом под капот и визуально все осмотреть....конечно же заметил запотевание левого внутреннего шруса и на основании его сырое пятно .
    Внимание вопрос:

    Я понимаю что попал на замену сальника привода АКПП,замену подшипника(правда кого-не пойму,но эту тему почитал...)? Подскажите плиз мне приблизительную стоимость подшипника,сальника,работы по замене,времени по замене в сервисе и может еще чего надо
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  6. #46
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас

    Вот только по своим работам есть ценник.

  7. #47
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    Спасибо,еще интересует подшипник сколько стоит?



    И еще народ-как думаете-Есть ли всетаки связь завывания под нагрузкой при холодном движении и мокрой внутренней гранатой(течет сальник?)..или у меня может вовсе не этот подшипник что у Чубука гудел,тогда что еще может?Ступичные подшипники сразу отметаются...про них я знаю много и как они диагностируются тоже,100% не они


    Вот фото шруса
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас
    Привет!
    Подшипник я менял ЗРЯ. Ничего тогда не изменилось.
    Так что ищи причину шума. Она, скорее всего, в чём-то другом.
    А если сальник потёк, то надо менять.
    Читай внимательнее ещё раз историю Василича.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #49
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Подшипник я менял ЗРЯ
    А вчем всетаки была причина шума?
    Сальник менять буду однозначно... в ближайшее будущее
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  10. #50
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Читай внимательнее ещё раз историю Василича
    Дим,может Валерича?

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Дим,может Валерича?
    Простите...
    Ну конечно!


    Цитата Сообщение от МарКас
    А вчем всетаки была причина шума?
    До сих пор не знаю. После перехода на зимние колёса половина симптомов пропадает...В общем, пока до конца не победил...
    Цитата Сообщение от МарКас
    завывания под нагрузкой при холодном движении
    В соответствии с оборотами двигателя или вращением колёс?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #52
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    В соответствии с оборотами двигателя или вращением колёс?
    На скорости от 20-60 км\час,далее не слышно...и если вкл режим"N"на ходу в момент завывания -все пропадает, на ХХ все ок-ничего не слышно.....поэтому на привод и грешу
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    На скорости от 20-60 км\час,далее не слышно...и если вкл режим"N"на ходу в момент завывания -все пропадает
    Вот теперь и думай, что при втыкании нейтрали происходит. Что отключается? Дело точно не в подшипниках и ШРУСах приводных валов, и даже не в редукторе...
    У меня нейтраль ни на что не влияла.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #54
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Вот теперь и думай, что при втыкании нейтрали происходит
    Ну вот и думаю,а фактически мы отключаем КПП,как я понимаю.....а может быть дело в роликах\подшипниках ГРМ,ну в смысле под нагрузкой может какнить проявляется(их как раз в феврале собираюсь менять-нынешнему комплекту уже 70000км пробегу )
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас
    не нравится это мне. Проверь уровень масла в АКПП.
    А лучше сразу замени сальник. Имхо, возможно гудит насос из-за большой потери масла.

    Учти, что при вытаскивании левого фланцевого вала (длинного) в коробку может перетечь несколько сот граммов масла из редуктора. Потому рекомендуют перед снятием откачать немного масла из картера редуктора (потом долить обратно).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #56
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Спасибо,за совет! Менять буду у наших партнеров,масло уровень естественно проверю ....по необходимости долью


    И это,тысяч 10 км назад в М1 просил проверить уровень масла в АКПП,дык паренек кто делал мне машинку сказал что смысла нет,что все сухо везде и комфортно....и спросил про поведение АКПП,я ответил что и он не стал проверять -я вроде как и успокоился,ну ведь и проблем никаких и не было......На машине ездить пока не буду ,а поменять смогу не раньше субботы
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  17. #57
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В данный момент машина весит на подъемнике...Течет у меня не сальник а прокладка поддона АКПП? С чего бы это,сам думаю из-за морозов прошедших,и еще сопливит сливная пробка поддона двигателя(тож всегда сухо было)....Как поменяют-отпишусь по результатам и ценам. масло решил залить в автомат оргинал(дорогое млин)..
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  18. #58
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё сделали,работа по замене прокладки 1300р-ничего не изменилось,гул остался-на прогретом тише-но всеж есть,АКПП работает так же(без каких либо косяков)....масло было темноватое,но без запаха и стружки-сказали что все в норме!!!!
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    Течет у меня не сальник а прокладка поддона АКПП? С чего бы это
    Приложился где-то. У меня было то же самое - льдышка твёрдая попалась, перекатилась и задела поддон.
    Цитата Сообщение от МарКас
    ничего не изменилось,гул остался-на прогретом тише-но всеж есть
    Фиг его знает, что у тебя там гудит... Отсюда не слышно
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #60
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    У меня было то же самое - льдышка твёрдая попалась, перекатилась и задела поддон
    исключенно,небыло такого 100%,я к таким вещам отношусь оч.дотошно кстати это мой первый вопрос после вынесения вердикта от мастера

    Цитата Сообщение от Чубук
    Фиг его знает, что у тебя там гудит... Отсюда не слышно
    Ехал домой-на прогретом движке можно заметить только если климат,музыку выключить и не более 60км/ч если скорость-решил пока забить-так как все работает тьфу тьфу тьфу-по дороге домой протестировал

    И вот более детальный отчет по сегодняшней работе :
    Замена прокладки АКПП-1300р
    Замена сливной пробки картера ДВС-300р
    Технологическая мойка-80р
    Прокладка поддона АКПП-520р
    Фильтр АКПП-650р
    Масло АКПП(6 литров оригинал по 730р )-4380р
    Пробка поддона ДВС-120р
    Кольцо уплотнительное-30р
    Очиститель АБРО-45р


    Итого
    7425р

    Делал возле своего офиса в Кунцево в "АвтоДойч",кстати вполне достойная контора
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сальник левого привода ШРУС
    от Yerbol в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2016, 17:40
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 14:08
  3. сальник правого привода
    от kolan в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 22:23
  4. Стучит суппорт левого переднего колеса?
    от andru108 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 00:02
  5. Провода в арке левого переднего колеса.
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •