0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич, с почином тебя![]()
Скажи, а при извлечении левой полуоси с фланцем, подрамник отпускали? И второе, если при снятии левого фланца все масло не вытекло, то значит и течь, в принципе, оно сильно не должно было.
Я тоже хочу проверить уровень масла в АКПП на ближайшем ТО.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
валерич, молодец что отчитался и довел тему до конца.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Да подрамник опускали ,но только левую сторону.
Когда сняли крышку подшипника масло не текло.
Честно говоря ,я сам не понял,толи уровень настолько понизился,толи течет только во время работы коробки.Хотя у меня и на стоянке текло.
Наверное вытекало то,что набиралось за время движения.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
валерич
в ВДВ делал? Скока денег?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Блин ,Миш ,в начале топика картинка с ценником.![]()
ВДВ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич
Разреши я продолжу твою тему, хотя у меня проблема не в течи сальника (во всяком случае пока), а в кончине подшипника того же левого фланцевого вала АКПП (01V, такой же,как и у тебя - CJQ).
Кто помнит мои мытарства с шумом в районе редуктора,
(http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4843)
хочу сказать, что как я и предполагал, менять подшипник придётся. В своё время я не смог его бысторо найти и не поменял,
(http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5880)
а сегодня хочу похвалить Exist, - за день с момента заказа получил его в руки.
[pic]1755[/pic]
Молодцы (менеджер Сергей Васильев, офис на ул. 9 Парковая) :hello2: (внесу их в Белый список!)
Заодно приобрел у них сальник
[pic]1756[/pic].
и уплотнительное кольцо
[pic]1757[/pic].
В конце недели поеду менять. Пока не договорился, но скорее всего к Турбомоторсу. Хорошо, что снимать и разбирать коробку не надоКак вспомню, - так вздрогну!
Надеюсь, что решу проблему, затянувшуюся на полтора года (т-т-т)...
Предвидя вопросы, опишу симптомы.
Вибрация и шумы-стуки при движении. В воскресенье на яме я смог раскачивая рукой в горизонтальной плоскости трипод левого приводного вала увидеть люфт и услышать зловредныйстук.
Вопрос к бывалым. Чем посоветуете запастись, чтобы не повиснуть на подъёмнике в расчлененном состоянии?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич Надеюсь спидометр работает?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обратите внимание на то, что в АКПП и картере главной передачи (из которого выходят приводные валы) разное масло. И если подтекает сальник полуоси, то масло нужно смотреть не в коробке, а в картере главной передачи. Спереди слева по ходу машины заливная пробка, она-же и контрольная.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Плавали, знаемСообщение от Дядя Сем
в АКПП и картере главной передачи (из которого выходят приводные валы) разное масло![]()
Речь о левом фланцевом вале. Там ATF.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Ждем отчет с картинками.
Dick
Все в порядке,неужели я промолчал бы.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ремонт откладывается на недельку по не связанным с авто обстоятельствам...Сообщение от Валерич
Ждем отчет с картинками.
Валерич, а ты не слышал, менял ли кто подушки АКПП и стоит ли это заодно сделать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не слышал,а какие показания к замене?Сообщение от Чубук
а ты не слышал, менял ли кто подушки АКПП и стоит ли это заодно сделать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Разрыв резины. Кто-то как раз собирался менять на днях в Турбомоторсе (правда для МКПП).Сообщение от Валерич
какие показания к замене?
Я и спрашиваю, так как не знаю, моут ли эти подушки дохнуть без видимых повреждений. То есть плохо амортизировать и способствовать вибрациям.
Буду их менять даже если это не обязательно. Вибрации приводного вала и заедания подшипника (а может и чирканья фланца о крышку) ощущаются не только как шум и мелкая дрожь. Иногда ощущается раскачка чего-то более массивногоХотя просто на ухабах такого вроде нет. И "на светофоре" вибрация в норме
![]()
Ещё морщу лоб по поводу резинок на задних креплениях подрамника. В каких случаях их надо менять? Или не надо никогда?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже менял себе сальник привода, но только с правой стороны по ходу движения. Изначально наблюдалось несильное "потение" привода с правой стороны. Ессно сначала был приобретен за 920 руб. пресловутый сальник, внешне похожий на те которые сфотографированы выше, только диаметр моего был немножко больше (около 8-9 см. точно не помню) и в такой же коробке. В самом приводе стоял точно такой же, такого же коричневого цвета и той же фирмы. В мастерской снимали полностью правый привод с внутренней и внешней гранатой. Кстати, как уже упоминалось на форуме, болт ступицы на американском пассате несколько толще и больше (внутренний шестигранник на 17), чем на аналогичном европейце (там внутренний шестигранник на 14). Более того, эти болты между собой не взаимозаменяемы, так как резьбовая часть на европейском пассате тоньше, т.е. сам болт в целом тоньше, что косвенно говорит о более мощном моторе у американцев (170 л.с. против 150 л.с. европейских, при одинаковых моторах, как в моем случае оказалось на сервисе). Немцы ведь не дураки, даже такую разницу в лошадях просчитали. Далее, в процессе замены, выяснилось, что игольчатый подшипник (довольно тонкий) со стороны внутренней гранаты уже прилично гудит (допускаю, что по причине потения и отсутствия масла при оном), а поскольку под рукой такого же подшипника не оказалось, пришлось собирать привод со старым подшипником. Мастер сказал, что этот пресловутый подшипник работает только при езде на нейтрали и его изношенность не критична для работы привода.
Когда выровняли машину домкратом (т.к. при замене сальника все делалось со снятием только правого переднего колеса) после прогрева коробки, масло через пробку, которая находится с той же стороны не вытекало. Судя по легкому (слабому) запаху горелости масло было действительно с автоматической коробки, а не трансмиссионное. Решили подлить мне они масло для автомата (ЕССО 711.41) , где-то грамм 250 и собрали все в обратной последовательности. При этом точно, больше никуда не подливали никакого трансмиссионного масла.
Теперь у меня вопросы к уважаемым формучанам:
1) как долго можно ездить с уставшим игольчатым подшипником, находящемся на валу со стороны внутренней гранаты? Если кто может подсказать, сообщите ВАГовский номер этого подшипника.
2) в вышеприведенных постах данной ветки идет речь о различии масел заливаемых в привод и коробку, в моем случае, надо ли заливать ещё и трансмиссионное масло? если да, то где оно заливается, сколько надо лить и какое?
3) что еще мне надо сделать в моем случае?
Заранее спасибо за все ответы на мои вопросы!
P/S/ авто указано в подписи, коробка автомат код коробки - EZS (на наклейке написано GLS 125kw, AG5, AWM, EZS, LO41, VD)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Quasi
Если сальник правого привода,то там корпус дифференциала,а не коробки и масло там не автоматическое,а трансмиссионное.
В моей теме это обсуждалось.
Получается,что тебе смешали трансмиссионное и автоматическое масло,я думаю,что это не есть хорошо,не известно в какую реакцию
они вступят и в какое гуано превратятся.
Из вышесказанного и не должно было вытекать.Сообщение от Quasi
после прогрева коробки, масло через пробку, которая находится с той же стороны не вытекало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно???Сообщение от Валерич
Quasi
Если сальник правого привода,то там корпус дифференциала,а не коробки и масло там не автоматическое,а трансмиссионное.
В моей теме это обсуждалось.
Получается,что тебе смешали трансмиссионное и автоматическое масло,я думаю,что это не есть хорошо,не известно в какую реакцию
они вступят и в какое гуано превратятся.
Из вышесказанного и не должно было вытекать.
Кто скажет (у кого Эльза есть) где заливные отверстия на моем автомате (я правильно указал тип корбки) для того и другого масла?
И какое масло в диффиренциал лить???![]()
Также актуальны и остальные вопросы в предыдущем моем посте.
Ответье, кто знает, плиззз!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1.Сегодня поимел головную боль во время замены сальника левого привода.Посмотрел на маркировку указанную Чубуком и естественно купил такой же.Оказалось, что это сальник правой стороны, но в итоге всё решилось нормально.
2.Ещё менял фильтр, залили 6л. масла, не много ли?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не заморачивайся. Игольчатый подшипник на правом фланцевом валу работает только при дифференцировании, то есть крутится со скоростью, равной разности скоростей правого и левого колеса (в поворотах).Сообщение от Quasi
в процессе замены, выяснилось, что игольчатый подшипник (довольно тонкий) со стороны внутренней гранаты уже прилично гудит (допускаю, что по причине потения и отсутствия масла при оном), а поскольку под рукой такого же подшипника не оказалось, пришлось собирать привод со старым подшипником. Мастер сказал, что этот пресловутый подшипник работает только при езде на нейтрали и его изношенность не критична для работы привода.
[pic]3458[/pic]
Левый фланцевый вал
[pic]3459[/pic]
tipo
Смотреть лучше в каталог деталей. Так как разновидностей АКПП много. У меня - CJQ (смотри выше) А утебя - другая (по памяти из другой темы).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук.
ТЫ конечно прав, что надо самому смотреть каталог, но обычно людям с такой репутацией принято доверять.
Даже для твоей коробки сальник 01V409399, это правая сторона, смотрите ETKA.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
6 литров при замене масла нормально?