0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
turbomotors Вопросик есть. Поиском нашел как проверить состояние надува VagCom. Типа там есть позиции с указанием реального давления и расчетного. Попробовал вчера протестить по этой методике. На холостом ходу показывает 980-1000 мбар, при резком нажатии акселератора или при удержании высоких оборотов видно отсечку приблизительно 1300 мбар. Так вопрос в том эта методика тоже самое или здесь чего-то другое замеряется?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60,тоже самое,только у меня нет датчика который на мозги дуетПоэтому приходится ездить с манометром, а не с компом
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Лучше проверять при движении.Сообщение от OleG60
На холостом ходу показывает 980-1000 мбар, при резком нажатии акселератора или при удержании высоких оборотов видно отсечку приблизительно 1300 мбар. Так вопрос в том эта методика тоже самое или здесь чего-то другое замеряется?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какая группа в ВАГ-КОМЕ давление наддува кажет ??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Timm Точно не помню. в двигателе 114 или 115 позиция помоему...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60
,Спасиб - я большенство методом н.тыка глядел - дошёл тока до 99го блока ....
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно. И еще как. Ответ на вопрос, почему ничего не сдувается в выхлоп предлагаю как домашнее задание...Сообщение от turbomotors
каким образом можно накачать впускной коллектор? разве все клапана (впуск-выпуск) находятся в закрытом положении? и воздушный фильтр односторонний?![]()
![]()
Байпас (не путать с вестгейтом) управляется только разрежением.
утечки во впуске между воздушным ф. и дросселем можно проверить предложеным тебе способом, но нужно поставить заглушки в патрубки на входе и выходе-не забудь их вытащить после проверки.![]()
Снять трубу с расходомера и заткнуть... некоторые ухитряются в качестве затычки использовать даже обычную керамическую кружку подходящего диаметра.![]()
Обязательно затянуть хомутом, иначе рискуете не слабо выстрелить "затычкой"![]()
И надувать лучше не в трубочку байпаса, а в снятую трубку регулятора давления топлива.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты имеешь ввиду через клапана цилиндров? Так они все одновременно не открываютсяСообщение от kalex
почему ничего не сдувается в выхлоп предлагаю как домашнее задание...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Паш, ты делай потихоньку.. или продавай. т.к. проблемы с В5, если их не решать по мере наступления очень быстро накапливаются .. и потом их трудно решить. одно дело заплатить щас 500$ и потом 500$..
другое дело сразу выложить до фига ...![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вообщето я так понял там показания "датчика высоты над уровнем моря" .... а где давление турбины показывает я так и ненашёл ....Сообщение от OleG60
Timm Точно не помню. в двигателе 114 или 115 позиция помоему...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Timm 115 позиция два последних показания. Там расчетное и актуальное давление надува...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60
вчера было время - залез посмотрел - 114 и 115 - у меня пустые .... версия 3.11 rus
попробовал 4.08 поставить - дальше 025 непоказывает - регистрацию требует .....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Timm Попробуй посмотри 202 или 220 позиции, там в одной из них есть давление без учета атмосферы.