0
-
30.03.2006, 15:02 #1
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
Замерил давление наддува.
Замерил сегодня давление наддува на своей машине. Выше 0.3 не поднялось, как только я не давил на педаль и как только не раскручивал двигатель на разных передачах , 0,3 и все. Так что трбомоторз ждите скоро в гости.
Остались только дети.
-
30.03.2006, 15:18 #2
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Сообщение от pavel
А то приеду к тебе будим надувать.нету у меня пассата.
-
30.03.2006, 15:28 #3
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0pavel,О!Собрат по несчастью !Я тоже замерил на днях, результаты те же!Но турбомоторс нетути у нас!
-
30.03.2006, 15:34 #4
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0RussoTuristoМинут пять с 2-мя перекурами.
Остались только дети.
-
30.03.2006, 15:35 #5
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,825
Спасибо: Получено: 1,067
Отправлено: 609
0Re: Замерил давление наддува.
Сообщение от pavel
А как мерил?W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
30.03.2006, 15:37 #6
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0RussoTuristo,подрубать элементарно, в 5 минут, главное -трубочки проложить под капотом
-
30.03.2006, 16:16 #7
- Регистрация
- 23.12.2005
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А можно турбину проверить на ходу ???
И как давление проверить ??
-
30.03.2006, 16:52 #8
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0vol_smail,можно и даже нужно
Поиск рулит
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ED%E0&start=40
-
30.03.2006, 17:29 #9
- Регистрация
- 01.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня пробег 180 т км
турба родная после чипа дует 1-1.2
Добавлено спустя 30 секунд:
pavel
какой у тебя пробег???GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
-
30.03.2006, 17:35 #10
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Re: Замерил давление наддува.
Сообщение от pavel
Отсоедини управляющую трубочку от байпаса на впускном коллекторе и проверь разрежением(ртом) - должна держать вакуум .
Если не держит или дырка в трубочке(менять) или дырка в мембране байпаса(менять байпас)"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
30.03.2006, 20:21 #11
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0turbomotors
Это я уже проверил, обсосал всю трубку, держит.
I7yJI9I 170 ткм
386 КИТом, предоставленным Lucky3d, за что ему огомное спасибо.
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 41 секунду:
Уважаемый turbomotors, как проверить работу байпас клапана? Какое давление-разряжение надо подать в эту трубку дабы посмотреть ход штока. Сам ТКР никаких посторонних звуков не издает, на оборотах свистит породисто. Но это все субъектив, я понимаю. А еще, у меня на корпусе горячей улитки трещина. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%E0%F2%FC и она по-моему растет. Сифонит из нее так уж точно.Остались только дети.
-
30.03.2006, 21:19 #12
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0да уж.. неприятненько
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
30.03.2006, 22:27 #13
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Блин, хотел подвеску поменять, тормоза все (есть на то причины), прокладку клапанной крышки, натяжитель цепи (бренчит, надоел) и сальник распредвала ссыт, до полной кучи. На тебе, турбина. Опять зарождается план по "грамотной" продаже моего авто. Просто расходы уже тянут под 1.5к, вот и думаю, а стоит ли?
Остались только дети.
-
30.03.2006, 22:31 #14
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0pavel, не хандри
Скорее всего у тебя какая-то мелочь с турбиной, - трубки, клапана. надо только найти, а стОит это немного.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
30.03.2006, 23:30 #15
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Чубук
Хотелось бы верить.Остались только дети.
-
31.03.2006, 01:08 #16
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от pavel
Освободившийся конец трубки заткнуть подходящим винтиком.
Турбина будет без управления и дуть "скока может"...
Правда если в этом виде она надует много, может выскочить ошибка в мозгах...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
31.03.2006, 10:42 #17
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0turbomotors,
Сообщение от turbomotors
И еще такой вопрос, в каком-то посте, вроде даже Romboch говорил, что для проверки утечек воздуха во впускной магистрали, надо накачать впускной коллектор компрессором (велосипедным насосом), давление должно держать долго!Я попробовал-давление на 0 все время! Это верная методика или я что-то не так делаю?
-
31.03.2006, 10:54 #18
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0каким образом можно накачать впускной коллектор? разве все клапана (впуск-выпуск) находятся в закрытом положении? и воздушный фильтр односторонний?
Байпас (не путать с вестгейтом) управляется только разрежением.
утечки во впуске между воздушным ф. и дросселем можно проверить предложеным тебе способом, но нужно поставить заглушки в патрубки на входе и выходе-не забудь их вытащить после проверки."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
31.03.2006, 11:05 #19
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0turbomotors,тобишь я должен заткнуть патрубок после фильтра и патрубок ДЗ?Я прально понял-травить не должно, если дырок нет?Осталось только придумать дырку, через которую можно воздух туда нагнать
-
31.03.2006, 11:35 #20
- Регистрация
- 07.03.2005
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от Archi
Похожие темы
-
Замерил давление наддува
от ikaeff в разделе Архив 2011г.Ответов: 32Последнее сообщение: 13.12.2011, 19:02 -
Давление наддува на дизеле
от Винни в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.07.2008, 22:46 -
давление наддува
от nickart в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 19.04.2008, 20:53 -
Замерил давление масла, есть вопрос
от Andy_NN в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54 -
Замерил давление масла по методу Romboch'а.Есть дополнения.
от Archi в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.03.2006, 11:51