0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
два часа сидел и читал про расходометр все что в поиске мог найти, но... хочу посмотреть какие с него идут показания. как это сделать? в какие установки лезть и что должен я там увидеть?
я попробовал снять с него клемму, проехал - разницы не заметил. но машина все равно как-то туповата (после 2хлитрового Аккорда). может я просто привык к динамике японского двигателя и потому Пася кажется автобусом... но я решил таки проверить исправность расходометра
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На ХХ показания 2.5-5 г/м
При полном газе до 150 г/м...
Блин,у тебя не турба,тогда значения около 100 г/м...
Наиболее верная оценка при полном газе...
002 блок вроде или 003,не помню...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
пойду пробовать
Добавлено спустя 1 час 36 минут 43 секунды:
вот, проверил на 2х передачах, газ в пол.
лог такой:
холостой ход
840 3.47
первая передача
920 6.39
1400 15.21
1920 17.84
1960 19.03
1880 19.51
1760 19.58
1640 18.89
1440 17.36
1760 21.73
1960 24.37
2200 29.23
2520 34.17
2800 42.78
3240 53.54
3600 60.83
4040 67.22
4400 76.46
4800 82.57
5240 88.06
сброс газа и переключение передачи
5240 24.58
5040 14.79
4640 12.64
4040 52.98
вторая передача
3360 51.87
3520 58.54
3720 62.92
3880 65.83
4040 67.98
4200 71.94
4400 75.07
4520 77.84
4680 77.43
4800 77.64
4960 81.73
5080 85.28
5240 87.84
а VAG-Scope показывает вот такую картинку
ВОПРОСЫ:
1. максимум у меня выдает 88 г/м. это нормально или расходометр начинает уже умирать?
2. если отключить расходометр, то почему не чувствуется разницы? значит он исправен?
3. почему после отключения расходометра VAG-COM все еще считывает его показания??? но в то же время на движке появляется ошибка Mass Air ... - Signal too low
Спасибо: |
Получено: 8,413 Отправлено: 3,359 |
KoСообщение от Ko
1. максимум у меня выдает 88 г/см. это нормально или расходометр начинает уже умирать?
Надо на месте, РЕЗКО газануть до 6.000об.
Повторяю, очень резко!
KoСообщение от Ko
3. почему после отключения расходометра VAG-COM все еще считывает его показания??? но в то же время на движке появляется ошибка Mass Air ... - Signal too low
Сигнал берется усредненный с прошивки ECU!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
а мне после чтения топиков по расходометру показалось что тестировать надо во время езды, а не стоя во дворе и пугая собачек (Lucky3D так делал, и его потом зафукали)
пойду попробую на месте погазовать... момент
а я вообще его то отключал? вот на фотке внизу - это он?
кстати, почему на нем написано GF40 а ошибка про Mass Air логится с G70? или эти цифры невзаимосвязаны?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ko
Судя по этим данным расходомер еще живой.
Машинка может быть туповата из-за неисправного клапана во впускном коллекторе,подклинивает например...Это тот,который поток воздуха переключает:длинный/короткий путь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как его проверить?Сообщение от dya
Машинка может быть туповата из-за неисправного клапана во впускном коллекторе,подклинивает например...Это тот,который поток воздуха переключает:длинный/короткий путь.
вот результаты газования на месте:
840 3.33
840 7.92
960 12.15
1720 21.39
3000 42.57
4600 72.29
5960 95.14
то есть почти 100![]()
![]()
он жив, жив!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Визуально наверное можно,типа газануть и посмотреть как он шевелится...Сообщение от Ko
а как его проверить
Ну или через блоки мотора включить его и проверить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а поподробнее? как и где разбирать? и какой номер в VAG-COM?Сообщение от dya
Визуально наверное можно,типа газануть и посмотреть как он шевелится...Сообщение от Ko
а как его проверить
Ну или через блоки мотора включить его и проверить...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это ты владельцев 1.8 тряси,они точно должны знать,я по инету это точно не помню.Сообщение от Ko
поподробнее? как и где разбирать? и какой номер в VAG-COM?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dya, визуально - снимаешь крышку втягивающего клапана, она со стороны радиатора перед впускным коллектором на 3-х защелках, под ней - поворотный механизм в виде тяги и кривошипа (часто тяга обломана в месте подключения кривошипа), заводишь двиг и резко даешь газу, на оборотах около 2500 тяга должна однократно втянуться и повернуть кривошип, который связан жестко с блоком заслонок. Потом тяга возвращается в исходное положение (если все исправно)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверил, ничего не сломано, реагирует на газ как и описали... ну значит такая у меня и останется туповатая машинка![]()