0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Увидел опрос на главной странице о том на каком топливе их пассаты и задался вопросом - можно ли поставить ГБО на пассат 1,8Т АЕВ, стоит ли это делать и как это повлияет на работу двигателя? Для общего развития![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я тож этим вопросом задавался. Нашел контору, по которой были самые лучшие отзывы по установке и по самому оборудованию. Приехал показал машину. Сказали, что на тот момент не было комплетов для турбированных движков. Якобы заказали для меня. На всякий оставил номер мобильного. Звонил через месяц - не пришли. Через два - не пришли.
И создалось у меня такое ощущение, что ребята немного "побаиваются" ставить оборудование на мою машину - на все про все мне бы это обошлось в 2 000. Не думаю, что пацаны хотели упускать такой профит.
Да и сам со временем "перегорел".
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да ездит у нас многие. италянская BRC или LOVATO стоит примерно 1500 евро.
А мне движка жалко...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					когда правильно сделано и отрегулировано, то по теории ресурс двигателя даже увеличится.Словом плюсы есть, но......
при такой цене на оборудование смысл сомнительный.![]()
Т.е. окупаемость (из-за чего то иставиться) привышает 2 года при годовом пробеге более 20тык. плюс дополнительное обслуживание
ГБО, плюс в смысле минус в багажнике из-за балона,
ну и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я слышал что на движки с турбинкой не стоит ставить ГБО. Движку это дело совсем не здорово.
ИМХО газ должен быть дома в плите....как бы не хотелось ездить экономно!
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже так думаю мне вообже такое дело не нравитсякогда в богажнике такой колхоз.
ну каму как
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					правильно сделано - это когда не только поставят комплект, но и меняют прокладку под голову, распредвалыб инжекторы и сальники клапанов. что стоит ещё...Сообщение от Grigory
когда правильно сделано и отрегулировано, то по теории ресурс двигателя даже увеличится. ....
Про колчоз в багажнике - можно поставить балон в место запаски.
Ещё - у нас газ ставят и на дизеля. делается по другому - в двигатель подают газ с топливом, около 40% дизеля и 60% газа.

