0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ошибка:
P1602 - 35-10 - - - Неустойчив
17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
Ошибка вызвана отключением впускного коллектора при установки ГБО. Для уменьшения вероятности появления "обратного хлопка".
На, что влияет работа клапана впускного коллектора и что происходит при его отключении?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь Лим
эта штука здорово влияет на динамику авто и режим работы мотора...на бензине... - устройство изменения геометрии меняет грубо говоря длину впускного тракта - из за этого меняется скорость и время впрыска в зависимоти от оборотов и режимов движения - машина едет как положено, шустро и не тупит...кстати - эта штука может быть косвенно причиной повышенного расхода топлива....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Т.е. если он отключен, но смесь всегда идет по большему тракту?
И на сколько это реально влияет на разгон? Может подключить его опять?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
однозначно подключить :-) ...то что в машинке есть , все должно работать....не зря же это придумали :-)))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Подтверждаю - не косвенно, а напрямую. Я заменил в сборе неделю назад (была сломана тяга и порвана мембрана). Кривая расхода пошла вниз (отслеживаю конкретно). Объяснение-при отсутствии оной приблуды давишь больше на гашетку (включается при резком нажатии при оборотах КВ прим. 2500 об/мин). При умышленно отключенной выигрыш перехода на газ под вопросом.Сообщение от 1967s
штука может быть косвенно причиной повышенного расхода топлива....
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь Лим
реально - очень влияет...если по-бытовому - машинка с исправной системой регулировки впускного тракта и точно такая же с отключенным - едут примерно как если бы ехали 1.8 турбо и 1.8 не турбо...то есть - разница весьма и весьма заметна.....
( ну и про расход твой прошлый вопрос - тоже тут зарыт - Паша прав на 100%..)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SherKhan©
Поделиь, плиз, какая динамика изменения расхода?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ну вот смотри....в какой-то момент тебе надо быстро ускориться...с исправной этой заслонкой машинка ускоряется как ей и положено...легко и непринужденно...с неисправной же ты начинаешь больше топтать тапочку, тем самым открывая ДЗ больше чем это необходимо ..вот тебе и расход....так понятно?...
дело в том, что у меня щас тоже не работает этот механизм и я заметил что расход увеличился..ну примерно литр-полтора на сотку....
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Игорь Лим, у меня и ГБО стоит и клапан этот работает и никаких обратных хлопков никогда не былоЗачем вообще отключали? Может ГБО не совсем правильно подключено?
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Игорь Лим
На графике после 11,26. Программа у меня считает приведенный расход ко всему пробегу, после замены проехал еще мало, но результат виден, мгновенный по приборке в среднем тоже упал.Сообщение от Игорь Лим
Поделиь, плиз, какая динамика изменения расхода?
[pic]343[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял... Буду подключать клапан...
pavel1
Да, есть пока только тенденция к уменьшению.
График, вообще, не очень ровный. С чем связано. После 8000 тыс, к примеру, планомерное повышение расхода.
И, вообще, как ты формируешь график? Программа?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Игорь Лим
Формула:Общий пробег/бензин/100. Формула несовершенная, поэтому
"Прыжки" отслеживают занесение данных о заправке, постепенный рост -зима в городе и сломан привод, снижение - большой перегон (1400 км в одну сторону) в среднюю полосу и обратно
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что- меня гнетут смутные сомнения- в смысле установки ГБО.![]()
У меня расход получается мах в городе 9.2, нормальное ГБО порядка штуки - и - выходит окупаемость года 2. За это врема ремонт ГБО будес 100%, значит и того больше.
![]()
ВОПРОС.... Хоть на В3 стоит и очень даже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grigory
Я купил машину с ГБО.
С таким расходом как у тебя, не стал бы замарачиваться. При установке и эксплуатации возникают различные проблемы... Посчитай еще и дополнительно потраченное время.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если стоит оборудование 4 поколения, это здорово.
Но если обычный редуктор ( т.е. эжектор) то могут быть проблемы, т.к впускной у наших машин - пластик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5
А у тебя какая система ГБО. Если подача происходит через форскнки, то такой проблемы не бывает.
У меня подача газа идет через впускной коллектор и газовщики сказали, что без отключения клапана будут большие проблемы с хлопками. Даже мою отвествнность отказались подключать клапан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, вопрос в тему..
Недавно на СТО мне выкинули внутренности ентого клапана,
( в смысле то что внутри коллектора, сам клапан работает )
говорят особой разницы нет, а так как он у меня был дохлый с момента покупки авто, то и сравнить не с чем![]()
Если реально так влияет на динамикуможет кто подскажет скока встанет починить ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Игорь Лим, тогда понятно. У меня именно через форсунки, и врезаны они у самого среза впускного коллектора, где он прикручен к блоку движка. При таком подключении вероятность хлопков минимальна. Тьфу тьфу ни разу не было. Попробуй выяснить возможность и стоимость переделки. Система ГБО - в подписи![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
AlexW
Это глупо, в кране на кухне выкрути узел с резиновой прокладкой и собери, а жене говори, чтоСообщение от AlexW
Недавно на СТО мне выкинули внутренности ентого клапана,Сообщение от AlexW
особой разницы нет
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlexW, если я правильно понял, у тебя сняли блок заслонок, или "флейту" - ещё и так его называют. Дак купи новую да поставь. Она недорогая, вроде баксов 50. Тем более если клапан целый. Вот он гораздо дороже, баксов 300-400. Имеет смысл заняться![]()