0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Господа из влиятельных очень правильно написали: если трапеция еще не "труп", то реанимации подлежит, главное в разборке это:
- не сломать при попытке расшевилить ось.
- не потерять уплотнения, которые препятствую проникновению влаги
Если не получится, то пердлагаю вашему вниманию трапеции б/у с нашего склада, все перед укладыванием на полочку прошли профессиональную профилактику, гарантия 6 мес. Оригинал б/у - 1500 рэ, за 2000 рэ - в сборе с электродвигателем.
ЗЫ: Очень удобно иметь две трапеции: одна установлена на машине, другая лежит дома, при первых признаках закисания - одну снял, другую поставил (15-20 мин), а подкисшую в свободное время привел в порядок и на полочку, до тех пор, пока та которая на машине не начнет опять хандрить. И так по кругу, до бесконечности. Еще удобно тем, что 20 мин - найдешь всегда, а час-потора требеющиеся для спокойного и аккуратного ремонта - это у будни иногда роскошь....
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Вот уж жигулевские з/ч однозначно лучше восстанавливать, т.к. купить можно запросто то, что не проработает и 2-х недель, по ВАГу-то неоригинала полно - поди, попробуй, если ты в этой теме не шаришь, отличи хороший неоригинал от фуфла, а на ВАЗ-то, только ленивые сейчас з/ч на коленке не изготавливают.Сообщение от Barmaley
что трапеция умерла на Ниве, поэтому дешевле новую поставить, чем перебирать и смазывать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а подскажите, у меня еще ничо незакисло и не умерло... тьфу, тьфу, тьфу... А можно ли отделаться и продлить жисть не снимая трапеции? И какой мазилкой брызнуть в дырки со штырями?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Добрый ты, ВикторСообщение от Viktor M
а подкисшую в свободное время привел в порядок и на полочку, до тех пор, пока та которая на машине не начнет опять хандрить. И так по кругу, до бесконечности.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Виктор, это как два комплекта колёс, т.е независимость от шиномонтажа, а в твоём случае - от автосервиса.Сообщение от Viktor M
ЗЫ: Очень удобно иметь две трапеции: одна установлена на машине, другая лежит дома, при первых признаках закисания - одну снял, другую поставил
ЗЫ: А зимой ещё хорошо иметь 2 аккумулятора!
А вот это ты правильно подметил. В моём случае одно колечко было просто изношено. Пришлось его формовать из герметика. Посмотрим, насколько хватит такого решения.Сообщение от Viktor M
не потерять уплотнения, которые препятствую проникновению влаги
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МОЖНО!Сообщение от shved
А можно ли отделаться и продлить жисть не снимая трапеции? И какой мазилкой брызнуть в дырки со штырями?
WD-40. Регулярно и обильно. Но "куда надо", а не в "сторону ворот", как наши футболисты.
Там подлезть непросто.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок. Завтра пойду искать дырки какие надо... Тока пластмасса сверху такая хрупкая, млин, особенно при -30....Сообщение от Чубук
МОЖНО!Сообщение от shved
А можно ли отделаться и продлить жисть не снимая трапеции? И какой мазилкой брызнуть в дырки со штырями?
WD-40. Регулярно и обильно. Но "куда надо", а не в "сторону ворот", как наши футболисты.
Там подлезть непросто.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Абсолютно верно, более того: с этой хренью в любой придорожный сервис ехать не стоит - запросто, по незнанию и неопытности разломают, а потом еще и скажут - что мол, естественный износ. Тут, брат, умение требуется и руки откуда надо, и самое главное - не торопиться: потихоньку, аккуратненько и вдумчиво.Сообщение от CYXOB
Виктор, это как два комплекта колёс, т.е независимость от шиномонтажа, а в твоём случае - от автосервиса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
незнаю я поехал и поменял на новую в свое время. отдал что то около 5 тыс руб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вот перестали работать дворники. Вернее мееееедленно так. Ну я понятно, почитав тут, первым делом грешил не трапецию. Вчера был на СТО. Разобрали ее. Нифига. Трапеция ходит достаточно легко. Сняли, подключили просто движок без трапеции. Еле - еле крутит. Постмотрели шестеренки. Не закисли, все смазано. Ну, говорит хана двигателю. Сейчас я применю шоковую терапию.Подключили просто движок и он по нему стукнул ключом... Так быстро он у меня еще не крутил
Ну обстучали его со всех сторон поставили - дворники летают. Но мастер сказал хана движку наступает. Может 2 часа поработать, а может полгода. Движок продается только в сборе
![]()