0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемые, есть ли связь между умирающим гидронатяжителем, давлением масла и плавающими оборотами ХХ? Двигатель АЕВ.
После отпускания газа - обороты падают и колбасит двиг, потом обороты выравниваются. Сервисмен тестил ВАГ комом 2.0.3. Приговорил гидронатяжитель. Типа, из-за низкого давления масла датчик оборотов какого-то вала дает ложный сигнал на ЭБУ, затем следуют пропуски зажигания и плавают обороты. Я не совсем понял их доводы, кроме того, что нужно расстаться с 200 евро. Может причина в подсосе воздуха или ДТОЖ? Не охота методом проб и ошибок сервиса терять деньги. Спасибо.
ЗЫ. Поиск проштудировал.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
RGOR
Что-то гонит твой мастер, у тебя все симптомы загрязненной дроссельной заслонки.Почисть для начала.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А как можно ваг комом протестить гидронатяжитель? Сто процентовое гониво!!!Сервисмен тестил ВАГ комом 2.0.3. Приговорил гидронатяжитель.
Чисти заслонку, меняй свечи. Потом отпиши, что изменилось.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel, вроде на более новых машинах натяжитель оборудован датчиком и тестируется VAG-COM'ом. [-X
RGOR, версию с подсосом воздуха имеет смысл проверить, как и почистить и адаптировать дроссельную заслонку. Но также померяй давление масла - от этого и натяжитель может некорректно работать!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от RGOR
Уважаемые, есть ли связь между умирающим гидронатяжителем, давлением масла и плавающими оборотами ХХ? Двигатель АЕВ.Вопрос первый - какой же всё таки двигатель: АЕВ или ATW?Сообщение от RGOR
В5, 1999, 1.8T, ATW, Tiptronic, американец
Вопрос второй - дросель с севроприводом или механический?
Вопрос третий - обороты после провала стоят ровно или всё-таки плывут, даже на чистом ХХ (в смыле не в переходном (стабилизационном) режиме)?
Вопрос четвертый - есть ли провал при резком нажатии на газ и как ведт себя машина в разгоне?
Вопрос пятый - расход топлива: нормальный/повышенный?
__________________________________________________________
Наиболее вероятные причины в порядке убывания:
1. Заргязненная ДЗ - мыть адаптировать, при необходимости заменить.
2. Подсос воздуха - внимательный осмотр + анализ последних ремонтов (чаще всего случается по причине неаккуратного монтажа деталей впускного тракта)
3. Свечи, изоляторы модулей зажигания - осмотр, при необходимости - замена.
3.1. Выходной каскад мощности - расположен на воздушном фильтре - он может перегреваться из-за плохого соприкосновения со своим радиатором - при его установке используется термопроводящая паста, типа как в компах льют между камнем и куллером.
4. Растянутый ГРМ - осмотр, проверка фаз.
5. Лямбда зонд/зонды - диагностика, при необходимости - замена.
6. Форсунки - контроль, промывка.
Это датчик смещения фаз, что-бы проверить - надо сместить фазы. Практически - сложно отличить неисправный датчик от изношенного башмака, т.к. результат один - электронно смещения фаз не видно.Сообщение от andrewju
pavel, вроде на более новых машинах натяжитель оборудован датчиком и тестируется VAG-COM'ом.
Мнение о том что твой диагност "гонит" - поддерживаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M,
1. АЕВ (машина не моя, но пришлось ею заняться мне)
2. Дроссель механический
3. Обороты выравниваются после провала.
4. Скорость, как показалось, набирает хуже.
5. Расход немного увеличенный.
Сервисмен сказал, что ДЗ в порядке (со слов сервисмена). Еще указал на пропуски зажигания.
Добавлю, что звук у двигла иногда становится "жестким". Может это указывает на низкое давление масла?
andrewju давление померяю
pavel свечи попробую заменить на рабочие.
Sergeich ДЗ вроде в порядке.
Спасибо, соклубники, за помощь.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Давление проверять по-любому, проверять длительно, не менее 20-и мин. (посмотри поиском, я не давно объяснял почему)Сообщение от RGOR
Добавлю, что звук у двигла иногда становится "жестким". Может это указывает на низкое давление масла?
Проблема может быть не одна, а целый букет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Гыыы... Вот этот момент я "проспал". Тогда диагност, IMHO, гонит. Сервис лучше смени (если есть выбор)!Сообщение от RGOR
АЕВ (машина не моя, но пришлось ею заняться мне)
Но если есть проблема с натяжением цепи - ее же можно будет вычислить с помощью этого датчика? На соответствующем двигателе, естественно (AEB и ANB к таковым не относятся).Сообщение от Viktor M
Это датчик смещения фаз, что-бы проверить - надо сместить фазы. Практически - сложно отличить неисправный датчик от изношенного башмака, т.к. результат один - электронно смещения фаз не видно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M, с давления масла и начну.
andrewju, сервисов раз-два и обчелся, официалы же
такую цену заламывают... и главное, что не дают общаться с механиком.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Снимаешь клапанную крышку и всё становится ясно: башмак цел, попробуй поменять датчик, если безрезультатно - то умер натяжитель (регулятор фаз).Сообщение от andrewju
Но если есть проблема с натяжением цепи - ее же можно будет вычислить с помощью этого датчика? На соответствующем двигателе, естественно (AEB и ANB к таковым не относятся).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Viktor M, а зачем тогда датчик, если все равно все визуально проверять надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А как ты отличишь неисправный датчик от реального не смещения фаз.Сообщение от andrewju
Viktor M, а зачем тогда датчик, если все равно все визуально проверять надо?
Не помню какой блок данных, но положения у него, кажется, два, т.е. да-нет (0 или 1), так вот видишь ты 0 и что? Регулятор? Датчик? Башмак?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проверяется элементарно,двухканальным осциллографом.Сообщение от Viktor M
Это датчик смещения фаз, что-бы проверить - надо сместить фазы. Практически - сложно отличить неисправный датчик от изношенного башмака, т.к. результат один - электронно смещения фаз не видно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Возможно, ни когда не пробовал. Откутить десять гаек всё-равно быстрее, чем цеплять осцил.Сообщение от Wert
Проверяется элементарно,двухканальным осциллографом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А потом пробывать менять датчик? Опять закручивать гайки.Это уже пройденный этап.Быстрей два щупа воткнуть,а потом гайки откручивать.Сообщение от Viktor M
Откутить десять гаек всё-равно быстрее, чем цеплять осцил.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Возможны варианты, хотя КК лучше все-таки иногда снимать - заодно посмотреть как там кокс себя чуствует, а то глядишь и не далеко до "страшных фоток от Дика".Сообщение от Wert
А потом пробывать менять датчик? Опять закручивать гайки.Это уже пройденный этап.Быстрей два щупа воткнуть,а потом гайки откручивать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
А этот кокс можно как-нибудь убрать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меряй давление масла, работа натяжителя цепи на прямую зависит от давления масла. Проверяй давление на горячем двигателе(вентилятор должен сработать).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1.Если я правильно понял, сразу надо мерять давление масла.
2. Злополучного датчика под клапанной крышкой у двигателя АЕВ нет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Блок данных 025 и026,смещение смотрят в 3и4 полях,положений два:холостой и смещённый.Чтоб посмотреть смещение: на второй передачи ускориться с1000об/мин до 3300об/мин полным нажатием педали газа,а смещение отслеживает датчик Холла(программно),он же на впускном валу,именно тот который и смещается гидронатяжителем.По крайней мере на дв.ADR так.Сообщение от Viktor M
А как ты отличишь неисправный датчик от реального не смещения фаз.Сообщение от andrewju
Viktor M, а зачем тогда датчик, если все равно все визуально проверять надо?
Не помню какой блок данных, но положения у него, кажется, два, т.е. да-нет (0 или 1), так вот видишь ты 0 и что? Регулятор? Датчик? Башмак?
Passat B-5