0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еше продолжение в тему стеклоподьемника http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=drek
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич, чем всё закончилось? Починил стеклоподъёмник?
У меня такая же проблема. Хрустит в двери как мясорубка...
Разобрал, посмотрел...у меня трос совсем порвался....заржавэл савсэм наверна![]()
Собираюсь менять весь щит с механизмом. Завтра поеду на разборку и гляну что там и почём.
Если куплю, то на выходных займусь заменой. Могу захватить фотик и составить фото-отчёт по замене вышеупомянутого девайса...
Если надо - дайте знать...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
такие же симптомы, только у меня тросс порвался![]()
а как он меняется? я так понял что меняется полностью щит, хотя моторчик у меня жив[/quote]
Если есть желание и время , то тросик можно сделать.
1Разбираем барабан на редукторе двигателя
2 Снимаем трос (если на барабане канавкам пришёк кирдык ,идём за новым подъёмником)
3Трос состоит из двух частей
4Находим кусок троса аналогичный по длинне лопнувшей части (или больше_)
5На конци надеваем втулочки и кончик троса касаемся электросваркой получается шарик
6Всё собираем
Я так делал на двух машинах. Всё работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть желание и время , то тросик можно сделать.Сообщение от ed39
такие же симптомы, только у меня тросс порвался![]()
а как он меняется? я так понял что меняется полностью щит, хотя моторчик у меня жив
1Разбираем барабан на редукторе двигателя
2 Снимаем трос (если на барабане канавкам пришёк кирдык ,идём за новым подъёмником)
3Трос состоит из двух частей
4Находим кусок троса аналогичный по длинне лопнувшей части (или больше_)
5На конци надеваем втулочки и кончик троса касаемся электросваркой получается шарик
6Всё собираем
Я так делал на двух машинах. Всё работает.[/quote]
Слишком много гимора. Даже немогу себе представить как каснуца электросваркой чтоб не спалить трос. Лудше купить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kaljan
Пока со временем беда ,да и с местом ремонта тоже (только на улице).
Но щит с тросом я уже прикупил.Просто хочу объеденить ремонт стеклоподъемника и ремонт замка двери (его тоже глючит).
Но времени пока нет.![]()
Отчет никому не повредит.Сообщение от kaljan
Могу захватить фотик и составить фото-отчёт по замене![]()
Сам собираюсь(если никто не опередит)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
валерич
Разъясни, как ты будешь выставлять крайние положения стекла, ведь при смене троса штатные положения редуктора собъются? Не будет ли механизм, упираясь стеклом в раму воспринимать как мех препятствие и откручивать немного вниз, как при обычной работе. Я просто не знаю, может быть изначально засечь все положения элементов привода или есть другой метод?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel1
Что-то ты тут мудрёного написал...
Он будет менять жестянку всборе с установленным тросом.
Крайние положения потом находятся сами - происходит автоматическая адаптация. Для этого нужно прогнать стекло вверх-вниз пару раз.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Правильно, с небольшим уточнением:Сообщение от Bazarov
pavel1
Крайние положения потом находятся сами - происходит автоматическая адаптация. Для этого нужно прогнать стекло вверх-вниз пару раз.
опускаем/поднимаем стекло не отпуская кнопки управления стеклоподъемника. При достижении крайних положений кнопку держим 2-5 сек потом отпускаем. Вот и вся адаптация.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Bazarov
Крайние положения потом находятся сами - происходит автоматическая адаптация. Для этого нужно прогнать стекло вверх-вниз пару раз.Если это так, то вопрос исчерпан.Сообщение от JH
Правильно, с небольшим уточнением:
опускаем/поднимаем стекло не отпуская кнопки управления стеклоподъемника. При достижении крайних положений кнопку держим 2-5 сек потом отпускаем. Вот и вся адаптация.
Значит в дверях есть мозги?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конечно. Там целый блок управления с контроллером фирмы "Моторола"Сообщение от pavel1
Значит в дверях есть мозги?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
DemonB5
Это понятно, значит у него память на поддержке от АКБ и при отключении-подключении происходит повторная адаптация либо требуется манипуляция с ключем в двери?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Я адаптировал как выше говорил JH. Вроде можно и через К-line адаптер и комп с программой
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel1
После отключения АКБ требуется повторная адаптация по вышеописанной схеме.![]()
Что-то ты перезаморочился пустяковым вопросом.
Что ломать-то собираешься?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Bazarov
Да нет, у меня стекло на правой задней двери от кнопок пассажира идет только вниз, с пульта водителя в норме. Всяческие манипуляции не помогают, VAG-com только не пробовал.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel1
А кнопку поменять?
У меня валяется где-то кнопка всборе с ручкой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Ну вот мне и добавить нечего.![]()
Хотя вот!.Я читал в умной книге,что если перед снятием клеммы с акб
стекла не опускать,а оставлять закрытыми,то и адаптации никакой делать не нужно.Не раз убеждался сам.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Хе-хе. Первым делом замыкал провода к кнопке, обе пары-вниз! Если было бы прямое электроуправление, то все просто, а так-через мозгиСообщение от Bazarov
А кнопку поменять
Я уже боюсь быть обвиненным в мудреже, но привык докапываться до самой сути. Например, понятие адаптации крайних положений. По какому признаку они определяются? Концевиков или датчиков нет, по усилию на упор (контроль по току двигателя)-но это, похоже, для защиты от мехпрепятствий. Возможно, двигатель в СП импульсный (шаговый) и контроль крайних точек идет по числу импульсов на вращение движка, это число содержится в оперативной памяти-регистре и поддерживается при наличии питания.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот ,наконец сегодгня на даче поменял щит стеклоподъемника и заодно пропаял все,что можно в замке двери.Теперь все работает как раньше и даже лучше.Все микрики в замке вроде были целы и тестером звонились нормально,но на всякий случай все пропаял и как ни странно замкок заработал ,ничего не глючит (пока).
Со щитом стеклоподъемника тоже проблем не было .Динамик вот только пришлось винтиками прикрутить.
А вот с фотоотчетом-облом.Фотоаппарат забыл дома.
Но думаю ,как разбирать дверь и чинить замок,информации в клубе полно.![]()
Огромное всем спасибо за помощь и советы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич, молодец!!
А меня вот подвёл продавец щита подёмника. Договорился я вообщем с ним на четверг...мол стретимся, гляну и если всё ОК, то возьму...
А этот.....РЕДИСКА взял и смылся куда-то.
Начал было звонить по другим разборкам, .... но что-то дорого они запросили![]()
Буду дальше искать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kaljan
Удачи!![]()