Зазор в дросельной заслонке
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Зазор в дросельной заслонке

    Сейчас снял дроссель и сразу возник вопрос. Знаю что было. Сам где то видел, но найти не могу. В свободном состоянии заслонка должна быть приоткрыта или наглухо закрыта должна быть?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    обязательно ПРИОТКРЫТА!!!! - если закрыта наглухо - значит у неё проблема....

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Тебя то я и ждал Спасибо А заодно не подскажешь, небольшой люфт привода допустим, если я кручу центральную шестеренку?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег - у меня электронная ДЗ...

    про люфт так сразу не скажу... - а обмануть не хочу....по идее - ничего страшного....

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже электронная ) Там внутри стоит электродвигатель от него передающая шестеренка, а потом уже шестерня заслонки. И вот если среднюю шестерню крутить вперед назад, то есть небольшой люфт по ходу вращения. про него я и спрашивал

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

    Ладно! Собрал! Иду ставить...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    ага..чё т я вчера к вечеру устал - даже на твой мотор не посмотрел...

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, отписываюсь Понимаю, что тема уже не раз поднималась, но раз уж я ее открыл )
    Поставил вчера вечером дроссель на место. Минут десять заняло. Благо, что на моем движке четыре болта прикрутить и затянуть один хомут ВагКом дома валялся, поэтому ехал домой без активации. Сильной разницы после чистки не заметил. Машина в последнее время стала разгонятся с наката с толчком и резко сбрасывать обороты с толчком. Короче, улучшения появились, но все равно не настолько. Сегодня с утра подключил Ваг и что я вижу? Куча ошибок и все по дросельной. Стер их. Адаптировал дроссель. Решил сделать кружок для успокоения. И .... Вот они изменения. Заметно стали резче набираться обороты и плавнее опускаться. Дергания немного присутствуют, но еще после зимы надо поменять воздушный фильтр, свечи, помыть форсунки и думаю будет счастье.

    Кстати, когда снял дроссель, то грязи было не так уж и много, по этому думал, что все это фигня. Чистил, с полным разбором, сначала бензином, потом спиртом. Самое главное заслонку (саму пластинку) потом правильно поставить и прикручивать ее надо в полностью закрытом состоянии, иначе перекосы будут. В свободном состоянии она приоткрыта. Вагом как я убедился на собственном опыте адаптировать ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если грязи почти не было. У меня ее напомню были микроны буквально.

    Открытие заслоники на ХХ у меня в момент измерения показывало 1.2% при температуре 95 градусов.

    Вот вроде и все.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60 ОПять наша жизнь не может быть без геморая ))) Берем жижу для карба, и льем в заслонку, грязи там не на столько много, что бы убить двигатель и все. ))

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    - лишнее напоминане про то, что ДЗ после снятия - нужно АДАПТИРОВАТЬ!!!!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч Да ладно тебе С электронной гемороя минимум. Снять ее 10 минут. Нормально почистить, не торопясь, 20 минут и поставить 10 минут. 40 минут затрат и заслонка как в новая. Ты знаешь об этом и тебя эта мысль согревает )))

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60, это я сегодня и доказал, 37 минут особо не поторясь. также промыл патрубок к интеркулеру. кстати я там заметил МАСЛО.. и не одну каплю..
    это серьёзно?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло надо посмотреть в нижнем патрубке охладителя , оно туда стекает. Вот тогда и будум делать выводы.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39, а как туда лучше всего подлезть?

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, вам вот хорошо, а я на своем V6 вообще не смог ее снять. Может, у когонить есть инструкция по снятию?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaymz
    подлезть - снизу из под бампера...

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, спасиб. буду смотреть.


Похожие темы

  1. Вопрос по дроссельной заслонке
    от Дюха в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 09:26
  2. Помогите с дросельной заслонкой, что делать???
    от imported_urec в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 14:45
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 16:43
  4. Чистка дросельной заслонки!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:14
  5. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •