0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну будете у нас на Колыме...))
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
грязная она у тебя..где то или вода попала ( частая болячка) или просто грязь...или негерметична...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
andrewju
будет ЭБУ - сто процентов...( не поверишь - это мы вчера тоже обсудили...кстати - мозги я поменяю тоже - просто для чистоты эксперимента...уже договорился с Алексеем...)![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Пользуясь случаем: А как до самого фена с трубками добраться? Надо снимать корпус воздушного фильтра или снизу как нибудь?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ты про насос? - снизу сняв защиту.. перед правым колесом..там всё доступно и видно....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вы оба правы.Два процесса идут параллельно.Сообщение от 1967s
Mex@n!K
сам насос нужен только для одной цели - НЕ ДЛЯ РАЗОГРЕВА!! - потому что качает он забортный воздух - А ДЛЯ ПРОДУВКИ ката и лямбд...пока обратная связь по лямбде не работает и происходит переобогащенный впрыск на прогреве...соответственно "тяжелый" выхлоп..
..чтоб не губить катализатор...
..это - медицинский факт...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Гыыы... Аналогичное предложение к Вам!Сообщение от Mex@n!K
Ну будете у нас на Колыме...))
![]()
Верю! И даже сам почти не сомневаюсь в результате... Но для 100% уверенности...Сообщение от 1967s
будет ЭБУ - сто процентов...( не поверишь - это мы вчера тоже обсудили...![]()
Ммм-да.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мужики, был неправ, вспылил...Сообщение от Чубук
на своем AEB ни при какой температуре обороты холодного пуска выше ~950 не видел![]()
Понаблюдал спциально. При пуске 1100 есть, но не на минуту, как Серега описал, а буквально на секунду. Поднялась стрелка, "вес взят" и опускается до 900 (может чуть больше). Это при температуре около 0 + 5С.
Чувствую, скоро программы править начнете...
Так и до самопального чип-тюнинга недалеко!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чет очень умная тема...пора делать ноги...
Но скажу у меня АЕВ 1,8Т.
На холодном выше 1000 не видел не разу, и то сейчас тепло стало, завожу обороты через 15-20 секунд падают на черточку ниже чем 1000 обортов.И там стоят мертво.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Пардон а причем тут AEB? Ведь ИМХО СПВВ есть только на ANB (до 2001 года), ну еще может на APU
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну нет у нас вашего насосаСообщение от Mex@n!K
Пардон а причем тут AEB?(и хорошо, что нет
)
А мозги есть!
И тоже для холодного пуска кривые, похоже, но в ином месте.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, странное дело: на ANB Secondary Air System есть, на APU ее уже нету, зато на AWT она снова есть!![]()
Дим, пример нужен! Может начнешь? Готов помочь всем чем смогу... Только я мало чего могу в данном вопросе - так глубоко в софте и в контроллерах никогда не приходилось разбираться...Сообщение от Чубук
Чувствую, скоро программы править начнете...![]()
P.S. У меня есть чип, судя по всему из ECU, подозреваю что из моего (уже выпаян, в коробочке лежит - нашел в бардачке когда купил машину). Осталось только считать с него программу и посмотреть что там к чему...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот бы выяснитьСообщение от 1967s
алгоритм её включения - сложноват для понимания, но в логику укладывается...а то в одинаковых условиях может то включиться на 1100, то на 850. Иногда даже на улице теплее, а он все равно прогревает. Закономерность пока не уловил
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от 1967s
..вывод после всех обсуждений, тестов, запросов на завод и проверок такой - это "косяк" софта !!!! НИ К КАКИМ ВРЕДНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ не приводит...просто программа слишком обширна и именно sekondary pump (насос добавочного воздуха) - прописан там не очень четко...поэтому алгоритм его работы тоже частенько НЕЧЕТКИЙ...
..особенно на AWT...
..отвечая на вопрос andrewju -
Андрей - основные параметры для активации насоса ( и в том числе оборотов холодного пуска в течение дня) - это температура ОЖ ( не менее 5 градусов), температура воздуха+её изменения во времени, и ВРЕМЯ стоянки после последней поездки! + к этому программа типа отслеживает ещё и время последней поездки...и работал или нет насос в прошлый раз...- слегка у них запутанно получилось с исходными данными..сами видите...
короче - софт они поленились тщательно прописать для моторов с этим насосом...отсюда и странности и нелогичность...
вот...
..повторюсь - это НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ....
Закрываю вопрос...
Насчет использования в программе работы СВВ времен стоянки, последней поездки это они слегка слукавили...![]()
Ну а в остальном все верно...
Можно к эльзе подшить.
Вот что отслеживается и параметризируется в системе СВВ на турбо-моторе с ME7.5 мозгами, к коим относится и ANB...
Коефф. коррекции СВВ
Мин. разность давлений на клапане СВВ
Порог продувки после выкл. СВВ
Коррекция работы СВВ = F(T мотора)
Мин коэфф.(отношение) psum_w/mlsu для включения СВВ
Макс. коэфф.(отношение) psum_w/mlsu для включения СВВ
Коррекция массы воздуха от противодавления выхлопных газов=F(обороты,нагрузка)
Верхний порог Т воздуха
Нижний порог Т воздуха
Длительность работы СВВ в фазе адаптации
Длительность короткого теста для измерения массы воздуха
Макс. время работы СВВ (режим мотора - ХХ)
Верхний порог температуры для старта СВВ
Верхний порог температуры для старта СВВ (стартер работает)
Нижний порог температуры для старта СВВ
Нихний порог температуры для старта СВВ (стартер работает)
Время задержки по условию "прервать работу СВВ"
Минимальное время включения насоса СВВ
Временная задержка закрытия клапана СВВ в режиме адаптация/короткий тест
Временная задержка закрытия клапана СВВ
Временная задержка открытия клапана СВВ
Пороговая скорость авто для включения СВВ
Постоянная времени "доля в смеси"
Постоянная времени замедления вентилятора CВВ
Постоянная времени раскрутки вентилятора CВВ
Коррекция массы воздуха от плотности.
Порог интеграл-массы воздуха для старта режима "воздух в выхлопе"
Порог интеграл-массы воздуха для остановки режима "воздух в выхлопе"
Макс. массы моторного воздуха (для разрешения работы СВВ)
Масса ВВ как F(U акб)
Мин. напряжение борт сети для работы/включения СВВ
Макс. напряжение борт сети для работы/включения СВВ
Мин. напряжение борт сети для включения CВВ (стартер работает)
Постоянная времени продувки СВВ после закрытия клапана
Постоянная времени наполнения СВВ после открытия клапана
...
и еще десятка полтора параметров, которые относятся к диагностике системы....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
kalex, Вот уж закрыл так закрыл...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex
![]()
![]()
![]()
вот уж точно - итог подвёл точнейшим образом!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kalex, а что оно не всегда включается-то?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопросом на вопрос...Сообщение от andrewju
kalex, а что оно не всегда включается-то?![]()
![]()
![]()
![]()
А можно гарантировать, что данные получаемые мозгами по всему этому списку одинаковы во всех случаях, которые ты субъективно считаешь одинаковыми?
Ну и как правильно заметили выше не исключены и глюки в софте...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kalex, конечно же нет!Сообщение от kalex
А можно гарантировать, что данные получаемые мозгами по всему этому списку одинаковы во всех случаяхНо впрыск топлива, например, почему-то работает относительно стабильно, хотя, я думаю, он тоже от многих параметров зависит...
В общем, понятно что тут слишком глубоко и лезть еще глубже особого смысла нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
Андрей - да ленивые они...![]()
впрыск - дело ответственное..тут и опыт уже большой мировой...и точность соответственно...![]()
..да и то чихает иногда без видимых причин на исправных машинах у любого производителя...![]()
..а насос так - фигня добавочная...- можно и схалтурить....
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, в общем-то я тоже так думаю, но почему-то хочется надеяться на лучшее, на наличие каких-то объективных причин...![]()
Эххх, ну и ладно!